Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У полторашки постоянно вкладыши проворачивает .

Средний пробег - 50 000 км .

Ну правда лечится это несложно и недорого .

Весь комплект примерно 8 000 , работу можно самому на яме сделать.

Ссылка на сообщение

Вчера проехался по автосалонам Москвы, так скажем крупнякам. Я не знаю, как ситуация в других городах, но машины б.у улетают просто махом, кроме того салоны даже не успевают, произвести предпродажную подготовку. Хлам конечно стоит, но если что то более менее- продается.

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение

@raduga, с кредитами сейчас проблема по крайней мере у нас, не всем дают и строже отбраковывают... Поэтому видимо у БУ новый расцвет сил :)

Ссылка на сообщение

Так сейчас программа действует, что если сдаешь машину в трейд ин, то на покупку новой дают хорошую скидку.

Вот и получается что много народу стали сдавать в принципе не старые в возрасте 3-5 лет авто, в хорошем состоянии, на которых еще ездить и ездить.

Ссылка на сообщение

@raduga, с кредитами сейчас проблема по крайней мере у нас, не всем дают и строже отбраковывают... Поэтому видимо у БУ новый расцвет сил :)

Мне менеджер тоже сказал, что сейчас автосалон выживает за счет б.у от 20-25 машин в неделю продают, маржа совсем небольшая, за счет обьемов выживают, а новые продают в минус себе, назаказывали новых когда курсы валют стояли на максимальных отметках,теперь не знают ,что с ними делать.Вернее знают, говорит в сентябре все сметут, ожидают ослабление рубля и повышения цен на автомобили.А вообще приехали к ним на осмотр субару форестера 11 года, пробег 80 тысяч, показали лист осмотра- менялась и красилась одна сторона автомобиля полностью, есть недочеты по подвеске, потеет прокладка клапанной... вся информация в открытом доступе. Мы так с супругой назад попятились, а он так удивленно-"А что Вас смущает в машине за 800.000 тысяч?" Я его пытался заинтересовать рублем, мол если машина придет по нашим параметрам позвони, но интерес как то он к нам потерял, говорит , что список телефонов уже набрал, не до нас.

Ссылка на сообщение

@raduga, ага - а то что пороги и крылья заржавеют через 1-2 года после перекраски - это его не волнует :) Битый бок это самое плохое что может быть, уж лучше перед... И это покупать за 800 тыс :)

Ссылка на сообщение

@raduga, ага - а то что пороги и крылья заржавеют через 1-2 года после перекраски - это его не волнует :) Битый бок это самое плохое что может быть, уж лучше перед... И это покупать за 800 тыс :)

Эти коты зажрались, щеки такие, что глаз не видно, грушеподбные фигуры в белых сорочках. Сам все спрашиваешь у них, покажи, расскажи. Говорю ему где машина то эта стоит, а он рожу от компа не отывает,где говорит там...ищите,найдете,я говорит выду. С деньгами приезжаешь и дураком себя ощущаешь. Эту страну не победить.

Ссылка на сообщение

Чем больше читаешь, тем еще больше понимаешь, что эра "тех" автомобилей, которые делались раньше, вернее их качество безвозвратно завершилось. А все , что предлагается сейчас-это как обувь, потоскал и выкинул. Потом бежишь к банкирам. за деньгами и все повторяется вновь...

Быть может тогда взять авто "той" эры, восстановить

его до отличного состояния и перестать кормить банкстеров? :)

Многие так делают и не только в России...

В т.ч. потому, что современные авто это сорта мусора еще на этапе разработки Тех.Задания))

Ссылка на сообщение

Быть может тогда взять авто "той" эры, восстановить

его до отличного состояния и перестать кормить банкстеров? :)

Многие так делают и не только в России...

В т.ч. потому, что современные авто это сорта мусора еще на этапе разработки Тех.Задания))

Вот я и менжуюсь...Может, не продавать свою Грацию???? Ездит она у меня ого-го, современным шушлайкам далеко до нее...А вложить то надо, собственно, не много: покрасить всю полностью(80-90000 р.), тыров через 100000 (лет 8 примерно) откапиталить мотор (60-70000 р.)и автомат (120-150000 р.)....И ездить дальше, а?

Ссылка на сообщение

Вот я и менжуюсь...Может, не продавать свою Грацию???? Ездит она у меня ого-го, современным шушлайкам далеко до нее...А вложить то надо, собственно, не много: покрасить всю полностью(80-90000 р.), тыров через 100000 (лет 8 примерно) откапиталить мотор (60-70000 р.)и автомат (120-150000 р.)....И ездить дальше, а?

покраска - согласен, под сотку будет....

двиг у тебя 5S-FE или 2MZ-FE? в 50 контрактник поставишь.... акпп - 20-30 контракт в ОТС.... с ремонтом автомата ты как-то переборщил лишним нулем )))

но по сути это будет половина стоимости авто.... хотя с китайцами и ОАЭ - проблем с з/ч не будет еще лет 100....

как выход - притащить распил как раз под сотку примерно стоить будет.... но это, как говорится, только для фанатов :)

Изменено пользователем Гость0-50
Ссылка на сообщение

покраска - согласен, под сотку будет....

двиг у тебя 5S-FE или 2MZ-FE? в 50 контрактник поставишь.... акпп - 20-30 контракт в ОТС.... с ремонтом автомата ты как-то переборщил лишним нулем )))

но по сути это будет половина стоимости авто.... хотя с китайцами и ОАЭ - проблем с з/ч не будет еще лет 100....

как выход - притащить распил как раз под сотку примерно стоить будет.... но это, как говорится, только для фанатов :)

Контракт-мотор все равно все резинки менять придется, вкладыши смотреть, и по деньгам выйдет то, же, что и мой откапиталить (точить ведь не нужно) +транспортная, +цена мотора,+ детали...С АКПП контракт - согласен...А распил - это надо гараж иметь, где его разобрать...

Ссылка на сообщение

У полторашки постоянно вкладыши проворачивает .

Средний пробег - 50 000 км .

Ну правда лечится это несложно и недорого .

Весь комплект примерно 8 000 , работу можно самому на яме сделать.

 

Вчера прочел твой пост и заглянул на форум Любителей Дастеров http://www.dusterclubs.ru/vb/index.php

перерыл , но нигде жалоб не нашёл , может подскажешь откуда взял такую информацию

Сосед как раз заморочился данным авто , хочет купить и на днях поедем тестить

Ссылка на сообщение

перерыл , но нигде жалоб не нашёл , может подскажешь откуда взял такую информацию

Смотри Меганы , Клио и прочее.

Ссылка на сообщение

Смотри Меганы , Клио и прочее.

Может ссылки остались ?

Но думаю , что водятлы данных авто попутали дизель с болидами вот и результат

не думаю за массовость и не доработки производителя

Ссылка на сообщение

Может ссылки остались ?

Да это почти личный опыт.

Ссылки в интернете .

" серия К9К и F9Q шатунные вкладыши"

 

Но думаю , что водятлы данных авто попутали дизель с болидами вот и результат

не думаю за массовость и не доработки производителя

Нет .

Там хрен его знает что ( обычно - износ и отсутствие замков) , но проворот - достаточно частое явление .

В принципе - перед покупкой посмотреть стоимость вкладышей в вашем регионе и на всякий случай за период эксплуатации наоткидывать сумму.

Замена , как я сказал - несложный процесс.

 

PS Я когда эту тему изучал после двух проворотов у знакомых - заметил одну особенность - 9 из 10 таких дизелей катали на 40 или даже 50.

И всего один двигатель в инете я нашёл , у которого свернуло колено на 5W-30

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...