Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Он, наверное, по привычке...При слове ВАЗ сразу всем вспоминается 10-ка...

не, 10ка в прошлом. Сейчас сразу несуразица-гранта вспоминается

Ссылка на сообщение

Всяко, дизайн Гранты - лучше, чем у Логана! И кресла удобнее

Дизайн-вкусовщина, он может быть действительно современным (даже навеян модными тенденциями), но так и останется делом вкуса.

Помню пришлось впервые в жизни прокатиться на Логане-1, из таксопарка, они только поступили. Проехав с одного конца города на другой, уже из-за одной подвески мне стало похрен на его вид.

Ссылка на сообщение

Дизайн-вкусовщина, он может быть действительно современным (даже навеян модными тенденциями), но так и останется делом вкуса.

Помню пришлось впервые в жизни прокатиться на Логане-1, из таксопарка, они только поступили. Проехав с одного конца города на другой, уже из-за одной подвески мне стало похрен на его вид.

Вот именно, я думаю когда покупаешь ВАЗ тебе должно быть вообще наплевать на внешний вид.

Он поэтому и стоит недорого, на дизайнерах сэкономили(тут смайл))

Ссылка на сообщение

Когда ваз стоил 200 тыщ, тогда конечно можно было наплевать на внешний вид, но при нынешних ценах, нафиг они сдались, когда на рынке б/у тачек просто вагон 3-5 годовалых иномарок на разный вкус, со всеми допами, с пробегами до сотки, половина из них на автомате.

Ссылка на сообщение

Когда ваз стоил 200 тыщ, тогда конечно можно было наплевать на внешний вид, но при нынешних ценах, нафиг они сдались, когда на рынке б/у тачек просто вагон 3-5 годовалых иномарок на разный вкус, со всеми допами, с пробегами до сотки, половина из них на автомате.

Но от этого "вторичка" не избавилась от свойственных ей минусов.

Ссылка на сообщение

@Шурик, какие у неё минусы в сравнении с новым вазом? :)

Заранее оговорюсь,что приоритеты каждый ставит себе сам,но у меня есть 2 принципа на этот счёт:

1. Вторичка это всегда "кот в мешке".

2. Новое есть новое!.

Ссылка на сообщение

1. А если я не хочу сидеть на кем то проперженном сидении? Брезгливый я, понимаете?

В топгире проводили исследованиях че бывает в б/у тачках.

2. Б/у ВАЗ не сгниет ближайшие 15 лет точно, что не скажешь о 10и летних иномарках.

 

Ремонтопригодность на преспективу. ВАЗ можно починить сейчас и можно будет починить через 5, 10, 20 лет. Это факт.

А вот иномарку, которой ща 5 лет и которая уже снята с производства, еще через 5 лет скорее всего починить будет почти не реально.

 

И еще раз скажу.

Количество дилеров любого бренда сравните с количеством городов и удаленность.

Если ты живешь в относительно большом городе, от 100 тыщ, то с иномарками можно выпендриваться.

А когда ты живешь в 300 км от ебурга, любая поломка иномарки выльется в поезду на эвакуаторе ценой в автомобиль.

 

3. Вторичка старше 2х лет не битой фактически не бывает.

 

4.

Это плюс чтоле? Автомат, который проехал 100 тыщ? Тебе цены написать сколько стоит ремонт автомата? ВАЗ проедет 200 без без особых вложений всегда. Ремонт автомата на современных авто равен цене нового ВАЗа.

Злой ты какой. В япошках например АКПП проще всю заменить чем ремонтить. Друг на аутбек 2000г купил коробку с Владика за 12.

Ссылка на сообщение

@Шурик, какие у неё минусы в сравнении с новым вазом? :)

 

Все авты после 2010 г. собираются с ресурсом на срок гарантии/100000 км...Далее - лотерея...

Ссылка на сообщение

@tipchic, не обижайся земляк, но чес слово фигню пишешь, да и факты искажаешь.

1. В такси садишься пакетик подстеливаешь? А в автобусе? А в поезде? А в самолёте? Если такой брезгливый, сделай качественную химчистку, там где снимают сидухи и убирают всю мотню. Топ гир, просто шоу, не стоит воспринимать его всерьёз.

2. По цене нового ваза, иномарка будет не 10-ти летняя, а 3-5 летняя и через 10 лет нифига с ней не сделается, а вот таз как раз только утилизировать через 15 лет, ты посмотри цены на вазы 2000 года, как раз по цене утиля и идут.

 

У меня иномарка которой 22 года, с правым рулём, которая естественно никуда никогда кроме Японии не поставлялась и проблем с ремонтом нет никаких, новые запчасти доступны и сейчас. А уж на официально продаваемые у нас авто, производитель просто обязан продавать запчасти еще лет 20, да и не меняется кардинально автомобиль B и С класса даже в течении 10 лет, просто рестайлингии новые кузова с минимальными доработками по технической части, плюс это тупо хлеб для производителей запчастей, будут клепать, пока будет спрос.

 

И еще раз скажу.

Количество дилеров любого бренда сравните с количеством городов и удаленность.

Если ты живешь в относительно большом городе, от 100 тыщ, то с иномарками можно выпендриваться.

А когда ты живешь в 300 км от ебурга, любая поломка иномарки выльется в поезду на эвакуаторе ценой в автомобиль.

 

Это я даже комментировать не стану, просто глупость.

 

3. Бывает и даже без потертостей бывает, да это и не проблема, толщиномером для лкп проверить можно почти на любом крупном СТО, плюс на развал схождение заехать, чтоб геометрию посмотрели.

 

4. http://www.oil-club.ru/forum/topic/13686-skolko-prozhivet-avtomat/page__mode__show

Изменено пользователем Kos-86
Ссылка на сообщение

Все авты после 2010 г. собираются с ресурсом на срок гарантии/100000 км...Далее - лотерея...

 

За 3 года мало кто накатывает больше 100000 км, по крайней мере по своему городу глянул дром, там меньше 10% таких авто.

Да и класс автомобилей в том ценовом диапазоне, не тот, чтобы там были сложные технические решения применены, не думаю что прям так всё печально будет после 100 тысяч у тех же рио/солярисов, поло и т.п.

Изменено пользователем Kos-86
Ссылка на сообщение

@tipchic, у меня была королла 2007 года, очень неприхотливый автомобиль, нынешняя королла, по технике точно такая же, за исключением вариатора, но у меня была механика, сейчас та же самая механика только 6-я передача добавлена, еще при ресталинге 10-го года. Так вот я больше чем уверен, что новая королла спокойно откатает 300 тысяч при нормальном обслуживании и ничего критичного ремонтировать не придётся.

Ссылка на сообщение

Я знаю приятеля из Лондона, который у нас купил Лада Калина, чтобы ездить по Питеру)

Не далее как вчера хвастался страховкой))

Дело, разумеется, не в деньгах.

В Лондоне у него - служебная, да еще и с мигалками,

синими)

Ссылка на сообщение

2. Б/у ВАЗ не сгниет ближайшие 15 лет точно, что не скажешь о 10и летних иномарках.

заблуждение ВАЗ 2112 2003 года начал гнить 5 лет назад 2015-2003=12-5=7 лет. :)

Сейчас он весь в дырках, порогов нет, задние крылья в дырках с два кулака, передние крылья в дырках с кулак.

 

На 7 лет хватит, но через 4ре лучше продавай, что бы не упустить шанс.

 

Ремонтопригодность на преспективу. ВАЗ можно починить сейчас и можно будет починить через 5, 10, 20 лет. Это факт.

А вот иномарку, которой ща 5 лет и которая уже снята с производства, еще через 5 лет скорее всего починить будет почти не реально.

заблуждение - скажи это мне владельцу очень редкого полуспорт кара которому 21 год. :)

 

Это плюс чтоле? Автомат, который проехал 100 тыщ? Тебе цены написать сколько стоит ремонт автомата? ВАЗ проедет 200 без без особых вложений всегда. Ремонт автомата на современных авто равен цене нового ВАЗа.

еще одно заблуждение, автоматы переживают двигателя - скажи это мне на автомате который отходил 330 тыс км (я не менял ни корзину сцепления как вы на МКПП, ни ролики - ничего). 21 год.

 

В итоге вывод какой? Комок заблуждений :)

Ссылка на сообщение

Вот это всё , что вы понаписали о ВАЗе - какое отношение имеет к теме выбора конкретного автомобиля ?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...