Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ребята есть кто вдадел ММС ASX?

Сосед по подъезду третий год владеет.

Ссылка на сообщение

Сосед по подъезду третий год владеет.

сори. жалоб нет?
Ссылка на сообщение

Ребята есть кто вдадел ММС ASX?

Шеф владеет. Пробег примерно тыщ 80 вроде. Проблем не было (или не признается :D) Очень доволен. Но лично я не понимаю данный класс авто в целом, и ASX в частности. Задняя скамейка (именно скамейка а не диван) жесткая, пространства не особо много, материалы не ахти, короче при беглом взгляде не впечатляет. + вариатор + ГДИ это тоже надо учитывать. Для меня Митсубиси закончились на 9м Ленсере, Каризме и Галанте (тех же лет), печально конечно... (Паджерики и Л200 не в счет, но это уже из другой оперы)

Всё ИМХО.

Ссылка на сообщение

А чем плох вариатор у мицубиши? И двигатели такие же как на аутлендерах, и десятых Лансерах.

Ссылка на сообщение

Шеф владеет. Пробег примерно тыщ 80 вроде. Проблем не было (или не признается :D) Очень доволен. Но лично я не понимаю данный класс авто в целом, и ASX в частности. Задняя скамейка (именно скамейка а не диван) жесткая, пространства не особо много, материалы не ахти, короче при беглом взгляде не впечатляет. + вариатор + ГДИ это тоже надо учитывать. Для меня Митсубиси закончились на 9м Ленсере, Каризме и Галанте (тех же лет), печально конечно... (Паджерики и Л200 не в счет, но это уже из другой оперы)

Всё ИМХО.

Насчет шумки наслышен....
Ссылка на сообщение

А чем плох вариатор у мицубиши? И двигатели такие же как на аутлендерах, и десятых Лансерах.

Не то чтобы прямо плох, но для меня варик априори менее надежен и долговечен чем классическая гидромеханика. К тому же по словам вышеупомянутого владельца ресурс этого варика тысяч 120-150

Ссылка на сообщение

Не то чтобы прямо плох, но для меня варик априори менее надежен и долговечен чем классическая гидромеханика. К тому же по словам вышеупомянутого владельца ресурс этого варика тысяч 120-150

Ну я знаю лансера у которого варик 200 прошёл. Конечно гидро автомат надежнее. Но где его сейчас найти? На современных авто всякие новомодные коробки, среди которых варик уже не такой ненадежный кажется.

Ссылка на сообщение

Про ммс ASX слышал такое утверждение - что это приподнятый лансер 10 , и не стоит он тех денег. Впринципе я с этим согласен. Хотя машина внешне нравится

Ссылка на сообщение

Ребята есть кто вдадел ММС ASX?

у коллеги 4й год 110т.км,мкпп,1.6.за 600 с копейками. пока проблем нет,пока только ТО.

Ссылка на сообщение

у коллеги 4й год 110т.км,мкпп,1.6.за 600 с копейками. пока проблем нет,пока только ТО.

мкпп в любой машине будет по надежнее, но не забываем,что во дворе 21 век.хотя сам предпочитаю только механику!

Ссылка на сообщение

мкпп в любой машине будет по надежнее, но не забываем,что во дворе 21 век.хотя сам предпочитаю только механику!

мкпп будет в любой машине понадежнее современных роботов и вариаторов - вот так наверное....

а старый гидроавтомат.... хм, при своевременном обслуживании и смене расходников - рассчитан на весь срок службы авто....

тем более что такое надежность: безотказность, долговечность, ремонтопригодность и др. в этом старый акпп не уступит мкпп.

так что замена сцепления на 70-100 тыс км - это что... регламентные ТО? ну тогда переборка того же робота - почти тоже самое....

берем не стоимость работ, а сам принцип.

Ссылка на сообщение

 

так что замена сцепления на 70-100 тыс км - это что... регламентные ТО? ну тогда переборка того же робота - почти тоже самое....

берем не стоимость работ, а сам принцип.

если машина не первая, на которой только учишься ездить, то сцепления на 150-200тыс обычно хватит, да и заменить без проблем можно самостоятельно, итого 7-8тыс.р. В то время, когда только замена масла на роботе(Вольво к примеру) может вылиться в 20-25тыс.р.и это каждые 60-80т.км. Про цену сцепления на робот и подумать страшно :crazy: Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...