Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ясное дело! Только TRC их стопорит...Иначе будешь шлифовать на каждом перекрестке на любом асфальте....Там лошадей табун, но еще важнее - момент почти с холостого хода...

Так понимаю, что для одинаково движения на 2,5 и 3,5 разница в том, что на 2,5 придётся чаще "топить в пол", а на 3,5 на половину, следовательно и износ деталей двигателя и коробки будет меньше, а к тому, что бы не "шлифовать" - так это дело привычки, думаю за пару дней можно привыкнуть...

 

Пока получается, что кроме "иногда" проблем с клапанами 1-го цилиндра нет ни каких претензий к работе 3,5л?...

Ссылка на сообщение

Маркировку мотора не помните? В любом случае - почтиайте тут: http://www.toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm

Ссылка на сообщение

Маркировку мотора не помните? В любом случае - почтиайте тут: http://www.toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm

2,5л - 2AR-FE

3,5л - 2GR-FE

Ссылка на сообщение

В любом случае - почтиайте тут: http://www.toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm

Хорошая подборка, очень интересно, особенно про свою сейчасную машину...

Ссылка на сообщение

есть конечно же. чистый спирт замерзает при -115. водка при -25. соответственно при правильной концентрации спирта в омывайке она в -40 не замёрзнет. если замерзает - пожалели спирта

http://navopros.ru/priroda/pri-kakoy-temperature-zamerzayet-spirt-benzin-vodk

Я этого не писал. Я знаю что есть )
Ссылка на сообщение

Если тебя интересует беспроблемность и долговечность, то это Тойота.

Я бы и мицубиши сюда отнес
Ссылка на сообщение

Я бы и мицубиши сюда отнес

Согласен, но аутлендер на вариаторе (не хочу), на автомате лошадей много, а другие модели стоят гораздо дороже...
Ссылка на сообщение

Согласен, но аутлендер на вариаторе (не хочу), на автомате лошадей много, а другие модели стоят гораздо дороже...

Там вариатор нормальный, почему нет?
Ссылка на сообщение

Я бы и мицубиши сюда отнес

Ну он из двух выбирает.

А так да - тоже беспроблемные ДВС.

Ссылка на сообщение

Лучше Хонды нет коня,......

Я на второй, сын уже на третьей. Ни одни проблем не доставляли.

Каждому свое. 

Ссылка на сообщение

Лучше Хонды нет коня,......

Я на второй, сын уже на третьей. Ни одни проблем не доставляли.

Сейчас Хонда предлагает только CR-V и Pilot.

СР-В нравится, но на автомате очень тормазная, а на механике принципиально не ввозится в Россию

Ссылка на сообщение

Сейчас Хонда предлагает только CR-V и Pilot.

СР-В нравится, но на автомате очень тормазная, а на механике принципиально не ввозится в Россию

 

А она вообще новая ввозится???

Каждому свое. 

 

Точно...Нет, моторы у Хонды, конечно, технологичнее, но эта технологичность вылазит боком при ремонте...

Ссылка на сообщение

Полазил по просторам...

Тойотовские движки в Камри (2,5 и 3,5л) просто идеальны, при чем 3,5 "вообще огонь"! ставится на многие машины премиум класса...

 

Субаровские - тут совсем не понятно - единственная проблема о которою упоминают это жёр масла, но говорят про жер на высоких оборотах, если не превышать 3-3,5т. оборотов, то не будет жера масла, но ни кто не сравнивает на каком масле есть, на каком нет при одинаковых условиях эксплуатации на одном и том же движке, так же нет описания какие именно движки чаще этим "страдают"...

Про их вариаторы то же нет ни какой информации...

Изменено пользователем МассажистЪ
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...