Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Burton, вот так всегда и получается, что добавишь еще 100 и возьмешь что-то получше, ИМХО если на год два - гранта - оптимальный выбор, потеря будет минимальной, да и сейчас на покупку меньше потратить придется

Ссылка на сообщение

 

 

Решили взять vestu за 524 тыс руб. С кондиционером и мкпп. Гранта и Приора- это полная опа. Я в шоке был. Приора 475 тыс руб. Гранта 460 тыс руб.

 

 

А шок то почему?

у меня шок уже от одной разницы в цене.  веста 524, гранта 460.  гранта 460, карл! (!!!)  я правда в шоке.  за "это" 460??  куда катится наш автопром...  это при том, что я в весте ещё внутри не сидел.  предполагаю, что если сяду, недоумение по поводу разницы в цене возрастёт ещё больше.  потому что в гранте сидел и даже проехал немного - вот честно, ничего не имею против гранты, за 220 это был хороший вариант, но 460...  не знаю, ну не понравилось.  не её это цена.  веста по сравнению с этой суммой за гранту уже кажется вменяемым вариантом ;)  

Ссылка на сообщение

@Burton, вот так всегда и получается, что добавишь еще 100 и возьмешь что-то получше, ИМХО если на год два - гранта - оптимальный выбор, потеря будет минимальной, да и сейчас на покупку меньше потратить придется

Здесь получается за каждую копейку сейчас с женой спор идёт. Я вообще Урбан хочу. Чтобы на покатушки ездить))))

Ссылка на сообщение

 

 

Нужна новая машина на 1-2 года. Чтобы гарантия была. Б/у категорически не хочу. Тем более такие машины как солярис, рио, логан. Они у нас практически все из под такси.

а если рассмотреть Ravon R4?  это перелицованный кобальт.  с кондиционером и двумя подушками 539

http://ravon.ru/ravon-r4/configurator?transmissionType=mt&engineType=7&options=213-

Ссылка на сообщение

самое смешное, что Ravon R3 (перелицованный старый авео) с двумя подушками и кондиционером 559 :)

http://ravon.ru/ravon-nexia/configurator?transmissionType=mt&engineType=2&options=27-

Ссылка на сообщение

 

 


Здесь получается за каждую копейку сейчас с женой спор идёт.
так если "отдают гранту за 390-400" - тот же УРБАН дороже будет (512) вроде
Ссылка на сообщение

так если "отдают гранту за 390-400" - тот же УРБАН дороже будет (512) вроде

За 450 отдадут сказали. Только цвет который будет, без выбора.

Ссылка на сообщение

А если подождать чуть больше месяца, то и скидки будут, на прошлогодние авто.

Ссылка на сообщение

 

 


За 450 отдадут
аттракцион невиданной щедрости ))) так то 50 тыщ разница, как раз на сигналку и резину, да еще останется )
Ссылка на сообщение

аттракцион невиданной щедрости ))) так то 50 тыщ разница, как раз на сигналку и резину, да еще останется )

обмыть )))

Ссылка на сообщение

Burton, у гранты норм клиренс, в лес по грибы и на рыбалку проехать хватит. А для серьезных покатух урбан все равно надо допиливать...

Ссылка на сообщение

@jungler,Да катался я и за рулем на Весте. Сильного восторга не испытывал от этого. Сел обратно в свою 10 летнюю Короллу и гораздо больше удовольствия получил от поездки. И еще раз скажу. Что за 500 тыс. рублей машина должна очень многим радовать. Тем более, что за ровно 500 тыс Весту даже пустую не купить! Просто люди себя успокаивают тем, что мол новая современная машина, да с навигацией и климатом и т.д и т.п. И типа ничего нормального за эти деньги не купишь! Купишь, еще как купишь! Просто голову нужно иногда включать. Можно взять пусть не новую но максимум 3-х годовалую нормальную машину, в хорошем состоянии за те же деньги. А если бы не загнули Тагазовский Акцент, Ижевскую Спектру, да и еще много городских автомобилей, которые у нас производили, то стоял бы отечественный автопром за свои невменяемые ценники очень долго и нудно на складах Автоваза. Я уже молчу про то, что государство подняло пошлины на ввоз машин из за рубежа. Всеми путями продвигают свой шлак на рынке!

Ссылка на сообщение

Burton, у гранты норм клиренс, в лес по грибы и на рыбалку проехать хватит. А для серьезных покатух урбан все равно надо допиливать...

Если 3 дверка, то за грибами она даст большуууую фору, тупо из-за угла въезда, а + еще полный привод с понижайкой и блокировкой. Я знаю на что способна обычная трехдерка с нормальной резиной. Сейчас как раз ищем такую с отцом на пополам, для покатушек за грибами и прочее.

Ссылка на сообщение

@jungler,Да катался я и за рулем на Весте. Сильного восторга не испытывал от этого. Сел обратно в свою 10 летнюю Короллу и гораздо больше удовольствия получил от поездки. И еще раз скажу. Что за 500 тыс. рублей машина должна очень многим радовать. Тем более, что за ровно 500 тыс Весту даже пустую не купить! Просто люди себя успокаивают тем, что мол новая современная машина, да с навигацией и климатом и т.д и т.п. И типа ничего нормального за эти деньги не купишь! Купишь, еще как купишь! Просто голову нужно иногда включать. Можно взять пусть не новую но максимум 3-х годовалую нормальную машину, в хорошем состоянии за те же деньги. А если бы не загнули Тагазовский Акцент, Ижевскую Спектру, да и еще много городских автомобилей, которые у нас производили, то стоял бы отечественный автопром за свои невменяемые ценники очень долго и нудно на складах Автоваза. Я уже молчу про то, что государство подняло пошлины на ввоз машин из за рубежа. Всеми путями продвигают свой шлак на рынке!

Все верно, нормальные авто поснимали с производства, остались только логаны/сандеры. А новые солярисы, полоседаны уже идут с алюминиевыми блоками, которые не везде беруться гильзовать даже, да и ресурс их сильно ниже. Все новые делают на 5-7 лет и на помойку.

Ссылка на сообщение

Все верно, нормальные авто поснимали с производства, остались только логаны/сандеры. А новые солярисы, полоседаны уже идут с алюминиевыми блоками, которые не везде беруться гильзовать даже, да и ресурс их сильно ниже. Все новые делают на 5-7 лет и на помойку.

Авенсис, марки, калдины, надя и т.п. тоже с алюминиевым блоком. Наши колхозники капиталят и ничего))) Только разница в том что новьё делают на экономий всего... вот к примеру... Сразу скажу что взял картинку отсюда.

 

 

36a1d42aa9d345f1b556c02401444c30.png

 

 

Слева поршень от иномарки 10 летней. Справа от новой иномарки 16 года.  Есть конечно мнение что можно взять новую машину и зачем тебе ездить 20 лет? Так в основном судят те, у кого нет денег. У кого есть деньги после 2-3 лет эксплуатации он продаст эту  новую машину не успев и получить гемор и купит новую. Да, потеряет 200-400тыс. Ну сколько уйдет на ремонт б\у машины? Подвеску всю перебрать целиком в среднем 100тыс и разная мелочёвка которая заставит тебя ковыряться в гараже.

С другой стороны если ты как из парней маркообразных и ты фанатеешь от машины и купив её она у тебя после 5 лет будет как вторая машина то.. сразу покупают марковника))) нового никто с японии не привезёт) да, можно привести и оформить договор там в салоне чтобы обслуга в россии была по гарантии. ну готов отдать 3млн рублей за машину которая новая в 1.8 выходит? Тут гибкие рассуждения и нужно понимать для чего тебе машина. Сколько км в год едешь. Умеешь ли ремонтировать. Нужна ли гонка. Из новых машин честно говоря по ремонту БЕЗГЕМОРОЙНОГО лидирует автоваз и логан. Солярис, Крета, Шевроле круз, поло капиталка двс такая проблемная что никто не берётся. Даже, по той самой причине, что нет ремкомплекта на эти двигатели. Берут контракт. А кто хочет ездить на 5-ти летней машины с контракт движком? Это и отталкивает в сторону автоваза или логана. У этих марок нет проблем с двигателями. Очень много философствовать можно. Нужно определиться зачем для чего и как. Не всем приятна б\у машина после кого-то. Есть принципиально брезглительные люди. 

Изменено пользователем Cipher pol aegis zero
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...