Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

По теме выбора автомобиля. История о том как поломки и износ узлов современных авто рассчитываются и закладываются на этапе проектирования: http://www.youtube.com/watch?v=eNgHAO8lrQo

Подача в видео ужасная :down:, но другого пока нет.

Ссылка на сообщение

По теме выбора автомобиля. История о том как поломки и износ узлов современных авто рассчитываются и закладываются на этапе проектирования: http://www.youtube.com/watch?v=eNgHAO8lrQo

Подача в видео ужасная :down:, но другого пока нет.

Посмотрел минут пять...

Старенький пассат который едет как новый - вот тока при старте чой-то он дымит (забыли вырезать из ролика?)? Победа в оху.тельном состоянии ЛКП - пилиять, слов нет, ну видно же что свежепокрашенная и незатертая. Не сомневаюсь, что дальше в том же духе, мне же стало тошно и я пошел помыть глаза.

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение

Любое старое авто - это в 90% ведро. Исключения коллекционный машины и мелкосерийные экземляры.

Ответ прост: со временем машина начинает потреблять все больше и больше бабла и на ее обслугу забивают. Усталость металла и гниение никто не отменял. Пробеги у 15-20 летних машин уже 250-350тыш, никто не знает, как за ними ухаживали. 

 

П.С, единичные случаи встречаются, но пробеги в 300-400к лучшим образом не влияют на авто =)

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение

Посмотрел 2 минут 20 секунд.

"нету машины дешевле 900 тысяч, если купили дешевле, то на запчасти первые 3 года выложите ту же сумму"

 

Зачем смотреть дальше? 

и это тоже =)

Ссылка на сообщение

Сиды в 10-11 году продавались за 480 1.6 в первой автоматной версии уже в средней для мешалки комплектации, на мешалке и того дешевле, спустя 5 лет какая их цена то должна быть? 

От того что некоторые продаваны хотят больше это не значит что он стоит больше и если поискать на рынке есть вменяемые не убитые предложения в эту цену.

 

В эту цену либо сид как C класс - будет самым приемлимым в плане общей безпроблемности, либо логан - но это всё же авто классом ниже

в 2010 году искал авто с бюджетом 800р и отлично помню , что Серато и Сиды стоили за 600тр и это на палке, Октавия бомж эдишн с 1.4 80сил стоила ровно 650тр, не надо сказок))))))))

Ссылка на сообщение

Информации в ролике ноль, к сожалению.

Общие кадры сборки на всех заводах одинаковые.

Лично для меня побывать на заводе какого то гиганта лишь мечта , потому и выложил , информация о клее тоже ноль?

Лично сам не знал о клеях

Ссылка на сообщение

Мне  лично не понятна реклама о лазерной сварке VW, Что там показывают по телеку ? ?  Лазер работает импульсно, а не как показано . Это больше маркетинговый ход. На видео рекламе больше похож шов аргонно дуговой сварки.Что к стати не хуже. Это ведь сварка в среде защитных газов.

Ссылка на сообщение

Получается идеальный вариант.

1)Сплошной шов

2)Нет перегрева свариваемых деталей.

3)Не нужна шлифовка шва.

4)Судя по цвету шва,он не подвержен коррозии.

5)Не нужна дополнительная герметизация свариваемых элементов.

Изменено пользователем ЛЫСЫЙ
Ссылка на сообщение

@tipchic,
Это очень далеко не лазерная сварка. Это просто присадочная проволочная сварка, возможно с лазерным расплавлением проволоки. . АДС гораздо круче. А лазерную сварку на конвейер ещё даже  Ролс Ройс не ставил))) Маркетнулись.

Ссылка на сообщение

Ролсы  аргоном варят . Видимо квантовая технология к  VW раньше пришла , чем к Премиум автомобилям.

Ссылка на сообщение

Встал рядом со мной xtrail.

Клиренс огонь, джип, ага. 

Решил сфоткать даже. 

 

Пузотерка....За более, чем лям...ГЫ!

Ссылка на сообщение

Встал рядом со мной xtrail.

Клиренс огонь, джип, ага.

Решил сфоткать даже.

С каких пор хтрейл "джипом" стал))?
Ссылка на сообщение

И база там больше.... Конечно сядет, а калина/гранта проедет. Нафига он нужен? Переходим дружно на нашепром - клиренс наше всё. Гыыыы.

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...