Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

там из-за помпы все случилось, по памяти помню что водила не был виноват

 

Была тема (за что купил - за то и продаю) : на ВАЗе подкупленные слесаря, чтобы покупали помпы нашего производителя, курочили молотком немецкие и ставили на конвеере...Они и клинили к 30000 км....Интересовался - страшилка сия (про порванный ремень) - уже года три не беспокоит никого...Только надо на 70-80000 км. пробега помпу для профилактики заменить (ну и с ней ремень тоже и все подшипники)...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Была тема (за что купил - за то и продаю) : на ВАЗе подкупленные слесаря, чтобы покупали помпы нашего производителя, курочили молотком немецкие и ставили на конвеере...Они и клинили к 30000 км....

Вы, вроде, взрослый человек,но такую ахинею несете,самим то не смешно?))
Ссылка на сообщение

Вы, вроде, взрослый человек,но такую ахинею несете,самим то не смешно?))

за что купил - за то и продаю...

Ссылка на сообщение

Почитатели грант вот вы угараете реально, ну нравится вам это авто, готовы вы на ней ездить и мириться с её минусами, ну и ради бога, зачем вы пытаетесь доказать что новая гранта это лучший авто за 500 тр (берём первую автоматную версию), ну это же не так совсем!

 

В эти деньги уже можно брать кучу C класса в возрасте 3-5 лет, где и сидения удобнее и вменяемее его регулировки и регулировки руля по высоте и вылету, ну вот не смог я со своим ростом 186см удобно сесть на гранте, так чтобы мне было и удобно сидеть и рулить, где есть климат контроль, нормальная регулировка и работа воздушных потоков, лучшая шумка, ВСЕ электростеклоподьёмники. Для городского жителя в первую очередь имеет значение комфорт нахождения внутри авто, хотя и по трассе это тоже имеет немаловажное значение. 

 

И пытаться оправдать свой выбор якобы тем что дешево запчасти стоят это глупо, у меня перед глазами несколько примеров когда с этими грантами люди мучались, да запчасти может и недорого, но стабильно с ней что то происходит! А с импортом запчасти может и дороже, но если нормально следить, то проблем никаких не будет внезапно возникать.

Ссылка на сообщение

 

 


я, курочили молотком немецкие и ставили на конвеере...Они и клинили к 30000 км....

 

какой точный удар. ровно на 30 000 км :(

 

 

 


Только надо на 70-80000 км. пробега помпу для профилактики заменить (ну и с ней ремень тоже и все подшипники)...

 

ну для ваз это же абсолютно бесплатно :) ну то есть гражданам на гранте это совсем не в напряг по деньгам

 

 

 


Про вольво в начале видео.

Во, хорошее видео. ) Адекватный рассказ о премиуме. 

 

видео "хорошее" тем что подтверждает твой выбор ?

так никто же не против. никто слово плохого об этом (гранта) не сказал, зато ты сколько времени тратишь на то что бы найти помои и выплеснуть на прочих производителей. Может правильней эту энергию направить в толковое русло да пойти уже наконец бабла срубить на машину себе. Глядишь и не понадобиться блох искать :)

Ссылка на сообщение

 

 


за что купил - за то и продаю...

 

почем брал?

Ссылка на сообщение

Почитатели грант вот вы угараете реально, ну нравится вам это авто, готовы вы на ней ездить и мириться с её минусами, ну и ради бога, зачем вы пытаетесь доказать что новая гранта это лучший авто за 500 тр (берём первую автоматную версию), ну это же не так совсем!

 

В эти деньги уже можно брать кучу C класса в возрасте 3-5 лет, где и сидения удобнее и вменяемее его регулировки и регулировки руля по высоте и вылету, ну вот не смог я со своим ростом 186см удобно сесть на гранте, так чтобы мне было и удобно сидеть и рулить, где есть климат контроль, нормальная регулировка и работа воздушных потоков, лучшая шумка, ВСЕ электростеклоподьёмники. Для городского жителя в первую очередь имеет значение комфорт нахождения внутри авто, хотя и по трассе это тоже имеет немаловажное значение. 

 

И пытаться оправдать свой выбор якобы тем что дешево запчасти стоят это глупо, у меня перед глазами несколько примеров когда с этими грантами люди мучались, да запчасти может и недорого, но стабильно с ней что то происходит! А с импортом запчасти может и дороже, но если нормально следить, то проблем никаких не будет внезапно возникать.

Я не почитатель Гранты и нашепрома вообще! Всю жизнь на японцах езжу класса  Д и Е. И начинал я водить, когда слово "иномарка" означала беспроблемную эксплуатацию в течение длительного времени...Но потом, к сожалению, благословенные времена закончились! И сейчас можно новую иномарку в салоне купить и поиметь такой гемор, который никому и раньше и не снился с иномарками даже б/у...Про б/у даже и разговора нет.

почем брал?

В сервисе на сдачу дали....

Больше не покупай ....

Т.е., по Вашему - это невозможно, да?

Ссылка на сообщение

 

 


И сейчас можно новую иномарку в салоне купить и поиметь такой гемор, который никому и раньше и не снился с иномарками даже б/у...

 

Личный опыт есть?

Ссылка на сообщение

Можно даже купить 3-х колёсный велик, и с разгону убиться на нём об угол круглого дома, тем самым поимев проблем. Только велик не виноват... :)

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение

Личный опыт есть?

Личного нет, но есть опыт окружающих и приятелей/друзей.

Можно даже купить 3-х колёсный велик, и с разгону убиться на нём об угол круглого дома, тем самым поимев проблем. Только велик не виноват... :)

Сдуру можно и йух сломать! Но мы ведь не про это говорим, да?

Ссылка на сообщение

 

 


когда слово "иномарка" означала беспроблемную эксплуатацию в течение длительного времени..

 

художественный свист :)

любой авто требует прохождения как планового ТО, так и замены расходников, и так же (свят свят) ремонтов внеплановых. 

реже и дорого или часто и дешево тут каждый сам решает в какую ему дверь

Ссылка на сообщение

художественный свист :)

любой авто требует прохождения как планового ТО, так и замены расходников, и так же (свят свят) ремонтов внеплановых. 

реже и дорого или часто и дешево тут каждый сам решает в какую ему дверь

Ну, не знаю...Японки 70-х - 80-х годов требовали замены масла и фильтров...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...