Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

просто для информации - текущее поколение 911 Carrera 4S  с овер 400 заводскими лошадьми, с роботом и лаунчем делает это упражнение за 4.1 секунды. И это лучший показатель в своем классе. Причем машину на это упражнение специально натаскивали инженеры Порше. И то повторить эту цифру крайне тяжело. А вы меня пытаетесь убедить, что этот универсал рено с 360 лысы и гаражными прошивками разгоняется за 4.1.

 

у меня тут только одно объяснение:

 

 

если я приведу замеры с рейслоджиком, поверите? у кареры 4.4 сек, кстати, по паспорту... по ссылке выше как раз такой же результат на ст.3 и дку250.

Ссылка на сообщение

https://www.drive2.ru/l/3522804/ - тадам. Тюменский, кстати.

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение

если я приведу замеры с рейслоджиком, поверите? у кареры 4.4 сек, кстати, по паспорту... по ссылке выше как раз такой же результат на ст.3 и дку250.

 

как владелец рейслоджика - нет, не поверю. возможности повлиять на конечный результат и показать красивые цифры на дисплее - имеются. либо там значительно больше 360 лысы (в районе 420-450), либо имеет место то, о чем я пишу в этом же посте выше. 

Ссылка на сообщение

@NSK,

А в городе практически пофиг сколько там сил в пике, как едешь, так и ест.

 

@Васька_Петька,

Судя по сетапу там больше чем 360 вполне может быть. Кроме того, не стоит сравнивать тюненое авто со спортивным выпуском и задушеный стоковый суперкар. Я уж молчу про нюансы типа передаточных чисел.

Ссылка на сообщение

@Васька_Петька,

Судя по сетапу там больше чем 360 вполне может быть. Кроме того, не стоит сравнивать тюненое авто со спортивным выпуском и задушеный стоковый суперкар. Я уж молчу про нюансы типа передаточных чисел.

 

фишка в том, что скорее у 911 передаточные числа подобраны таким образом, чтобы обеспечивать максимально быстрый разгон до 100. Ибо он в соответствующем классе спорткаров играет, где этот показатель является одним из ключевых. Как там подобраны передачи у фритрека - одному богу известны, но вряд ли те же самые критерии ставились во главу угла, что и у 911го. Как бы там ни был на 911ом задушен мотор, но шансов у нестоковой обычной машины на роботе с 360 лысы обойти или сравняться со стоковым спорткаром на лучшем из возможных роботов и с 420 лысы (или сколько там сейчас после последнего рестайлинга у карерры С), - 0. Вес, полагаю, близок, - проверять не буду. Аэродинамика явно у 911го лучше, но до 100 км/час это особой роли не играет.

 

Тем более порше - одна из немногих фирм, заявляющих достаточно честные ТТХ.

Ссылка на сообщение

Кстати да... все время удивлюсь этому сине-красному ужасу в иномарках.

Куда лучше желтого и зеленого ужаса в некоторых иномарка))))

 

Сама лучшая была на бочке -приятного морковного цвета

Ссылка на сообщение

@Васька_Петька,

Кстати вопрос, а порсхе разгон 0-100 указывает с лаунчем или без? Если это без лаунча, то все сходится.

Ссылка на сообщение

@Васька_Петька,

Кстати вопрос, а порсхе разгон 0-100 указывает с лаунчем или без? Если это без лаунча, то все сходится.

я так понимаю, что машина с PDK будет с лаунч-контролом. В базе C2S c PDK 4,1 секунды в таком режиме. С опционным пакетом Sport Chrono Package лаунч-контрол и ряд других режимов более продвинуты и в результате - 3,9 сек. 

а так-то время 0-100 всегда указывается с лаунч-контролом, если он есть на машине, конечно. даже для механики.

Ссылка на сообщение

@AlexGel,

Это ты видимо давно не ездил на настоящей спортивной МКПП) У VW длинные ходы, лёгкий нечёткий рычаг и ватное сцепление.

 

Я никогда не ездил))) Но моя 6-ступка на пассате мне кажется очень приятной. Я не понимаю, что такое "нечеткий рычаг", если я одним движением кисти переключаю первые 4 передачи. Про сцепление может быть.

Ссылка на сообщение

фишка в том, что скорее у 911 передаточные числа подобраны таким образом, чтобы обеспечивать максимально быстрый разгон до 100. Ибо он в соответствующем классе спорткаров играет, где этот показатель является одним из ключевых. Как там подобраны передачи у фритрека - одному богу известны, но вряд ли те же самые критерии ставились во главу угла, что и у 911го. Как бы там ни был на 911ом задушен мотор, но шансов у нестоковой обычной машины на роботе с 360 лысы обойти или сравняться со стоковым спорткаром на лучшем из возможных роботов и с 420 лысы (или сколько там сейчас после последнего рестайлинга у карерры С), - 0. Вес, полагаю, близок, - проверять не буду. Аэродинамика явно у 911го лучше, но до 100 км/час это особой роли не играет.

 

Тем более порше - одна из немногих фирм, заявляющих достаточно честные ТТХ.

Каррера на 200 кг легче Фритрека. 1460 кг против 1660 кг. Если в Карреру закинуть 4 мешка картошки по 50 кг, то результат 4,1 сек до 100 км/ч мы можем получить лишь при мощности 478 л.с. при макс. кр. моменте 500 Н•м.

Масса AMG C63 составляет 1715 кг, 476 л.с., макс. кр. момент 650 Н•м, разгон до 100 км/ч за 4.1 сек.

Если массы AMG C63 и Фритрека были бы равными, то для достижения результата 4,1 сек. AMG C63 понадобилась бы мощность не менее 461 л.с. при макс. кр. моменте 650 Н•м.

Ссылка на сообщение

@Penske,

Ничо что ты сравниваешь машины с разным приводом и очень разными КПП и передаточными рядами?

 

@Васька_Петька,

Вообще то на многих авто с DQ250 и 500 есть лаунч, но цифры разгона приведены без него. Например на Passat Alltrack или Octavia 1.8tsi 4x4.

Вообще мне кажется тут дело в передаточных рядах все таки. Порш как ни крути по статусу обязан хорошо ехать и 100-200(250), и ускоряться на скоростях 200+. Это ж не Dodge Hellcat какой нибудь, где как опция у дилера даже драговые покрышки доступны.

Я сужу по тому, что Golf 4 1.8T 4motion 380лс едет высокие 4с, НО С МКПП! И это не совсем голая машина, там спорт сидушки, каркас и панель флок, нет заднего дивана, но больше по облегчению ничего не делалось. Так что для 380-400лс фритрека на DSG7 низкие 4с вполне реальны, как и выехать из них.

Ссылка на сообщение

@Penske,

Ничо что ты сравниваешь машины с разным приводом и очень разными КПП и передаточными рядами?

 

@Васька_Петька,

Вообще то на многих авто с DQ250 и 500 есть лаунч, но цифры разгона приведены без него. Например на Passat Alltrack или Octavia 1.8tsi 4x4.

Вообще мне кажется тут дело в передаточных рядах все таки. Порш как ни крути по статусу обязан хорошо ехать и 100-200(250), и ускоряться на скоростях 200+. Это ж не Dodge Hellcat какой нибудь, где как опция у дилера даже драговые покрышки доступны.

Я сужу по тому, что Golf 4 1.8T 4motion 380лс едет высокие 4с, НО С МКПП! И это не совсем голая машина, там спорт сидушки, каркас и панель флок, нет заднего дивана, но больше по облегчению ничего не делалось. Так что для 380-400лс фритрека на DSG7 низкие 4с вполне реальны, как и выехать из них.

 

О чем и речь. Не забываем, что коробки шиты у каждого второго. 

Верить или не верить - личное дело каждого. Но пуканы рвет очень у многих владельцев лакшери каров, когда их рассадовозы обгоняют =)

Кстати, бытует мнение, что выйти из 4 сек можно с водометанолом на 104м Тотеке. В Ростове-на-Дону был лютый фритрек, вроде бы он около 4 ехал.

 

 

Но мы отвлеклись от темы.

По мне из новых кроссоверов сейчас вообще ничего не нравится. Из-за цен. Можете меня назвать старомодным, но лучше я куплю 2-3 летку и вложу туды тыш 20-30 еще на мелкий ремонт. Тем более клубных авто навалом.

Другое дело, что те же Тигуаны - устарели, ку3 хорош, но уже тоже стар (хотя если смотреть на него с ген3 движками  - уже хорошо).. можно даже СХ5 с 2.5... 

 

Очень интересно послушать про корейское турбо и 7ст роботы. На опции мне наплевать (я не хочу брать кучу всего ненужного, дабы получить более мощный двс и акпп, этим грешат в основном кореяки и китайцы)

Ссылка на сообщение

@D800E, разве я сравнивал эти а/м?

Карреру, гипотетически, догрузил, а АМГ, тоже гипотетически, выгрузил до массы Фритрека. Затем посчитал, какая мощность понадобилась бы каждому из этих а/м для разгона до 100 км/ч за 4,1 сек.

Ссылка на сообщение

@Васька_Петька,

Вообще то на многих авто с DQ250 и 500 есть лаунч, но цифры разгона приведены без него. Например на Passat Alltrack или Octavia 1.8tsi 4x4.

Вообще мне кажется тут дело в передаточных рядах все таки. Порш как ни крути по статусу обязан хорошо ехать и 100-200(250), и ускоряться на скоростях 200+. Это ж не Dodge Hellcat какой нибудь, где как опция у дилера даже драговые покрышки доступны.

Я сужу по тому, что Golf 4 1.8T 4motion 380лс едет высокие 4с, НО С МКПП! И это не совсем голая машина, там спорт сидушки, каркас и панель флок, нет заднего дивана, но больше по облегчению ничего не делалось. Так что для 380-400лс фритрека на DSG7 низкие 4с вполне реальны, как и выехать из них.

 

для этого на 911х делается длинная первая передача, приближенная к ней 2ая. Это даёт хорошее время 0-100. Далее длинная и ходовая 3я передача, которая почти полностью перекрывает диапазон 100-200. Диапазон 0-300 вполне удачно перекрывается 7ю передачами и высоким крутящим моментом во всем диапазоне.

 

Сомневаюсь, чтобы на гражданской повозке вроде Фритрека кто-то в принципе парился так с подбором передач в этих целях, как на Порше.

 

Приличную разницу в массе не в пользу Фритрека уже показали. Тотальное превосходство 911 го по мощности на единицу весу, думаю, и так понятно.

 

Потом я прекрасно знаю, что такое заводская лошадь, а что такое - тюнинговая, которая работает в полную силу, если звезды на небе встанут особым образом.

 

В общем, жизненный опыт и практика показывают, что если нет логического объяснения тем или иным вещам, то эти вещи либо представлены в искаженном виде либо существуют исключительно в мире духовном.

 

P.S: про лаунч я говорил про Порше. Порше представляет все данные по разгону с лаунчем, если он есть, конечно, на машине. На моей машине с механикой разгон с лаунчем в стоке 3.7-3.8. Без лаунча невозможно выйти из 4. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...