Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вопрос адресован не мне, но отвечу.... фольксваген поло моего товарища, купленный новым.... до 40 тыс км - замена моторчика печки (гудел), замена рулевой рейки (стучала), замена поршневой группы двигателя (стучал).... еще какие-то резинки менял.... причем по каждому ремонту приходилось ездить к ОД несколько раз и доказывать свою правоту... и это несмотря на все необходимые проводимые ТО.... ну и под конец гарантии - ремонт двигателя частично коммерческий.

Вывод: фольксваген - ломучее ведро. :bravo:

И это к вопросу поднимавшемуся выше стоить ли ездить к ОД за сохранением гарантии, да я лучше 2 раза сьезжу к нему напишу пару бумаг, доказывая свою правоту, чем ковырять потом двигатель за свой счёт из за того что производитель выкинул на рынок сырой авто. А это так или иначе относится ко всем брендам, у кого то в большей степени, у кого то в меньшей.

Ссылка на сообщение

Вывод: фольксваген - ломучее ведро. :bravo:

Ну там от модели зависит все же. Хотя проще Поло у них ничего не осталось... С нынешними ценами перестал мечтать о среднем кроссовере (цена за какой-нибудь аутлендер или Соренто 2 ляма уже!) Стал смотреть в сторону универсалов с нормальным багажником. Кроме Октавии комби по сути ничего и не осталось из новых на нашем рынке. И та за нормальную комплектацию за 1,5 ляма перевалила уже. Стал копать глубже и понял - чтобы такая ехала с грузом и пассажирами, надо брать с двиглом 1,8 турбо либо 2,0 и обязательно на ДСГ 6 (мокрая). Стал дальше копать про 1,8 TSI - вроде его модернизировали, снизили массу. Смотрю фото - пластиковый картер :facepalm: . Дальше у ВАГа будут видимо пластиковые шатуны и цилиндры :crazy: .

Забыл нафиг про Октавию.

Ссылка на сообщение

Ну там от модели зависит все же. Хотя проще Поло у них ничего не осталось... С нынешними ценами перестал мечтать о среднем кроссовере (цена за какой-нибудь аутлендер или Соренто 2 ляма уже!) Стал смотреть в сторону универсалов с нормальным багажником. Кроме Октавии комби по сути ничего и не осталось из новых на нашем рынке. И та за нормальную комплектацию за 1,5 ляма перевалила уже. Стал копать глубже и понял - чтобы такая ехала с грузом и пассажирами, надо брать с двиглом 1,8 турбо либо 2,0 и обязательно на ДСГ 6 (мокрая). Стал дальше копать про 1,8 TSI - вроде его модернизировали, снизили массу. Смотрю фото - пластиковый картер :facepalm: . Дальше у ВАГа будут видимо пластиковые шатуны и цилиндры :crazy: .

Забыл нафиг про Октавию.

Тоже думал следующей машиной себе посмотреть универсал, но желательно на D классе или на большом C (типа октавии как раз, авенсиса), а то Сиды, IX30, фокус 3 (да и он нафиг не нужен) сильно мелковаты. Потому что супруге надо будет брать что нибудь малолитражное для поездок по городу, а мне что нибудь побольше для поездок с семьей.

Потом прикинул когда второй ребенок родится, в легковом салоне то вообще грустно будет всем передвигаться, бусик чтоли посмотреть праворукий, давно уже знаю что в этом сегменте конкурентов по цене у них как бы нет, можно б/п по россии 5 летнего, с пробегом 80-100, до 800 тыс. уже в свой город притащить. Как правило 2л атмо двигатели на вариаторе, можно взять (и наверно нужно) полный привод подключаемый.

Nissan Serena, Toyota Noax/Voxy. Honda StepWgn

120697826.jpg

ttn_173399770.jpg

ttn_173294732.jpg

Ссылка на сообщение

@dimakudr,

Фокус универсал разве что. Он единственный сарай российской сборки остался. Октавия комби всегда импортная была, потому и стоит столько. Едет она с 1.4T неплохо, но валит конечно с 1.8T уже. 2.0Т бензин это уже RS) Но есть нюанс - моторы 1.4/1.8Т только с сухой DSG. Мокрая DSG6 это дизель либо RS.

Насчёт мотора - пластиковый там поддон, и если честно, то вообще пофиг из чего он там сделан. Я те даже больше скажу, если удар будет такой силы, что защиту прогнет и достанет до картера, то больше шансов что толстый и гибкий пластиковый поддон останется целым, а не тоненький и хрупкий металлический.

Ссылка на сообщение

@dimakudr,

Фокус универсал разве что. Он единственный сарай российской сборки остался. Октавия комби всегда импортная была, потому и стоит столько. Едет она с 1.4T неплохо, но валит конечно с 1.8T уже. 2.0Т бензин это уже RS) Но есть нюанс - моторы 1.4/1.8Т только с сухой DSG. Мокрая DSG6 это дизель либо RS.

Насчёт мотора - пластиковый там поддон, и если честно, то вообще пофиг из чего он там сделан. Я те даже больше скажу, если удар будет такой силы, что защиту прогнет и достанет до картера, то больше шансов что толстый и гибкий пластиковый поддон останется целым, а не тоненький и хрупкий металлический.

Focus умер когда вышел в третьем поколении, со своим Powershift-ом, ещё неизвестно что хуже он или DSG, рулевой рейкой, подвеской и прочими премудростями 3 поколения. Это уже совсем не тот безпроблемный народный авто во 2 поколении.

Ссылка на сообщение

@Sportage72,

У рестайлов с турбомотором обычный автомат.

Рейка стучала и на FF2, я то знаю) Подвеска на 90% одинаковая у них и проблемы схожие. Да и не был FF2 таким уж надёжным, как тебе кажется.

Ссылка на сообщение

@Sportage72,

У рестайлов с турбомотором обычный автомат.

Рейка стучала и на FF2, я то знаю) Подвеска на 90% одинаковая у них и проблемы схожие. Да и не был FF2 таким уж надёжным, как тебе кажется.

Почему мне должно казаться, у нас рабочий был 1.6 на палке, 380 т.км. за 4 года. Ни с рулевой ни с подвеской ничего не было.

Ссылка на сообщение

@Sportage72,

380 тысяч за 4 года - значит много пробега по трассе. Мотор 1.6 и ручка = лёгкая морда, на 2.0 АТ подвеска меньше ходит, как и опоры двигателя. Рейка - ну я не думаю что ваш водила часто входил в повороты с ручником, выходя после апекса на полном газу и все это на раздолбаном асфальте. А я так каждый день езжу)

Ссылка на сообщение

@dimakudr,

Фокус универсал разве что. Он единственный сарай российской сборки остался. Октавия комби всегда импортная была, потому и стоит столько. Едет она с 1.4T неплохо, но валит конечно с 1.8T уже. 2.0Т бензин это уже RS) Но есть нюанс - моторы 1.4/1.8Т только с сухой DSG. Мокрая DSG6 это дизель либо RS.

Насчёт мотора - пластиковый там поддон, и если честно, то вообще пофиг из чего он там сделан. Я те даже больше скажу, если удар будет такой силы, что защиту прогнет и достанет до картера, то больше шансов что толстый и гибкий пластиковый поддон останется целым, а не тоненький и хрупкий металлический.

Неправда

http://www.autoskd.ru/cars/octavia_combi/new_octavia_combi_pricelist.html

1.8 TSI 4x4 6-ступ. DSG 6 / 180 HP. На полноприводные они всегда ставили мокрых роботов.

Насчет пластикового поддона - я не знаю больше производителей кто использует такое же решение в своих ДВС. Не знаю как ведет себя пластик при длительном контакте с горячим маслом, да еще в нашем климате, где зимой ночами и минус 30 бывает... Может он деформируется и будет лить с мотора как из дуршлага, может потеть будет, может выкрошится нафиг со временем этот пластик...

С ударом понятно все и так.

Ссылка на сообщение

Тоже думал следующей машиной себе посмотреть универсал, но желательно на D классе или на большом C (типа октавии как раз, авенсиса), а то Сиды, IX30, фокус 3 (да и он нафиг не нужен) сильно мелковаты. Потому что супруге надо будет брать что нибудь малолитражное для поездок по городу, а мне что нибудь побольше для поездок с семьей.

Потом прикинул когда второй ребенок родится, в легковом салоне то вообще грустно будет всем передвигаться, бусик чтоли посмотреть праворукий, давно уже знаю что в этом сегменте конкурентов по цене у них как бы нет, можно б/п по россии 5 летнего, с пробегом 80-100, до 800 тыс. уже в свой город притащить. Как правило 2л атмо двигатели на вариаторе, можно взять (и наверно нужно) полный привод подключаемый.

Nissan Serena, Toyota Noax/Voxy. Honda StepWgn

Serena - своебразный авто. У нас был на работе в старом кузове правда. Этакий уазик с мотором в салоне. Развесовка у авто хорошая, но вот задние пассажиры страдали немного от тесноты (особенно длинноногие).

Может в новом кузове мотор под капотом уже...

Но правый руль это не для всех.

Ссылка на сообщение

Serena - своебразный авто. У нас был на работе в старом кузове правда. Этакий уазик с мотором в салоне. Развесовка у авто хорошая, но вот задние пассажиры страдали немного от тесноты (особенно длинноногие).

Может в новом кузове мотор под капотом уже...

Но правый руль это не для всех.

Ну это я как варианты просто кинул, надо конечно изучать их более детально, это 3 полных одноклассника. Было 2 машины на правом руле, к нему отношусь спокойно, поэтому и рассматриваю в том числе авто с правым рулём.

Ссылка на сообщение

@dimakudr,

Полный привод стоит теперь столько, что и думать не хочется) Я просто не стал писать о нем.

Ничему этому пластику не станется. Сто лет уже в куче моторов используются пластиковые детали в маслосистеме. А уж поддон это вообще ерунда. Механической нагрузки на него нет, масло там 70-80°, масло и термостойким пластикам в промышленности сто лет в обед.

Ссылка на сообщение

@Sportage72,

Возить семью на пруле это Премия Дарвина сразу. Я не считаю нужным запрещать эксплуатацию прулей в принципе, но должна быть разрешительная система, вот как с нарезным оружием. Возраст старше 25, стаж от 5 лет, минимум 3 года безаварийной езды - и можешь водить правый руль. Достали уже своими слепыми обгонами, привычкой притираться и тупизной на пунктах оплаты и шлагбаумах.

Ссылка на сообщение

@dimakudr,

Полный привод стоит теперь столько, что и думать не хочется) Я просто не стал писать о нем.

От 1,5 млн руб, как я и писал выше. Это в принципе как минимум не хуже того же аутлендера 2,4 полный привод в топе за 2 ляма. Только в клиренсе проигрывает. Но современные турбомоторы ВАГа и коробки вызывают как минимум вопросы. А мне ответы искать некогда, и по официалам ездить тоже. Мне надо просто ездить без проблем хотя бы 100 тыс км.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...