Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Согласен с Coronamark2,вполне приемлемый автомобиль за свои деньги. Двигатель вполне себе тянет в разумных пределах и приемлимым расходом топлива.Правда это на механике, на роботе вазовском не ездил, он мне и не интересен. По надежности должно быть все это хорошо, ибо подтянулся ваз в этом плане. Единственное волнует стойкость кузова к коррозии... Это на мой взгляд пока самое слабое место на тазиках.

Ссылка на сообщение

Согласен, но не везде!

1. Возможно., но лучше, чем Логановский.

2. Попробуйте сесть в Лансер.

3. Чем хуже?

4. За уютом - это к ценнику от 1500000 р. и выше или б/у за 1000000.

5. Педаль - может быть!, стрелки медленные (да и пес с ними). Вот про ЭБУ - не подумал, но скорее вряд-ли...Помните кассетные магнитофоны МАЯК? Там индикаторы тоже медленно плясали, однако музыка писАлась и довольно не плохо...

1. Думаю, тут вы правы. Этот мотор лучше, чем у логана.

2. Мне неинтересен лансер, я его сравниваю с основными конкурентами, а это рио и поло.

3. Ватные они.. Традиционно для ВАЗа, кстати.

4. Уют - это необязательно крутые материалы, это просто может быть продуманная структура салона. Вот у рио, например, салон очень уютный. И чисто зрительно (повторюсь, дизайн у салона весты на очень низком уровне), и по ощущениям.

 

Машину еще доводить и доводить,НО! Покажите мне машину с ТАКИМ же по объему салоном за ТАКИЕ ЖЕ деньги!

 

Альмера, хотя в целом согласен.
Ссылка на сообщение

Единственное волнует стойкость кузова к коррозии...

 

В этом плане, кстати, моя цепочка мыслей такая: с хреновым металлом не сделаешь необходимую жесткость кузова, а без нее ты не сделаешь хорошую рулежку. А рулится веста, извините, действительно ооочень достойно. Уже поэтому есть предпосылка, что не будет как с предыдущими ВАЗами.
Ссылка на сообщение

В этом плане, кстати, моя цепочка мыслей такая: с хреновым металлом не сделаешь необходимую жесткость кузова, а без нее ты не сделаешь хорошую рулежку. А рулится веста, извините, действительно ооочень достойно. Уже поэтому есть предпосылка, что не будет как с предыдущими ВАЗами.

Метал может и будет прочный, но коррозионная стойкость определяется другими элементами в составе металла. ЛКП вроде хорошее и много восторженных отзывов от обывателей. Сейчас жду что покажет авторевюшный тест с тарированными насечками.
Ссылка на сообщение

Коллеги. Выскажусь по Весте. Живу давно. Покатался на всем от копейки до...ну короче этих до много). Бентли-Шментли, не считать, ездил бы на них Весту сейчас не оценивал. Внешне весьмя симпатичный аппарат , если качество будет высоким, то все у нее будет ОК. А сейчас как я знаю при покупке машины, закрепляют за ней менеджера. Все вопросы по сервису решают через него быстро и клиента не бросают. Вот где ДОЖИЛИ-то!!!. При таком подходе можно из молотка за короткое время перфоратор Хилти сделать). При осмотре порадовал багажник .. большой! И удивила крышка люка бака, тем же удивила, БОЛЬШАЯ , как ворота на моем гараже. В салоне у Весты не ахти, ну... по деньгам, по деньгам, да и может не мое просто, мне немцы только в салонах нравяться и то не все, не все). Один минус при беглом осмотре- при открытых окнах резинки уплотнителя стекла болтаются, будь - то под замену просятся. На иномарках такого нет. Вообще первое впечатление такое. В современном мире может быть как второй , так и первой машиной в семье. Последовательность важна!

Ссылка на сообщение

 

 


но коррозионная стойкость определяется другими элементами в составе металла.

Один фиг это показатель того, что они запарились о кузове. У всяких гнилых четырок и металл изначально хреновый был, и жёсткость кузова просто никакая.
Ссылка на сообщение

 

Альмера, хотя в целом согласен.

 

Альмера??? Да у нее порядок цен, как у Сопляриса.А еще шумная она, как Логан и не едет нифига! И если уж про дизайн - то в Альмере его нет совсем, как и  в Логане старом!

Ссылка на сообщение

. Единственное волнует стойкость кузова к коррозии...

 

Гранта со сколами (с хорошими такими сколами по 1, и более кв.см.) не ржавеет 3-тий год, металл потемнел только! ВАЗ (начиная с Гранты), если его не бить - не гниет, как и любая нормально сделанная машина (Джили, УзДэу и ГАЗ не берем)

Ссылка на сообщение

Тазы валят?  8P

 

Кого валят????

Ссылка на сообщение

Веста не таз, возможно у нее и с ней и правда у Лады есть будущее, время покажет, хочется верить в то, что смогут сделать достойный гражданский автомобиль. 

Ссылка на сообщение

хотелось бы услышать такие же хвалебные оды года через 3,когда вылезут(или не вылезу) все проблемы. 

Ссылка на сообщение

хотелось бы услышать такие же хвалебные оды года через 3,когда вылезут(или не вылезу) все проблемы. 

 

Никаких хвалебных од!

Вся фишка в том, что в этом сегменте -80000 р. разницы в цене для 90% населения - главный критерий покупки именно этого, а не другого авто. И пробег в основном, не более 20000 км в год у подавляющего кол-ва владельцев.

А за 3 года ломаются (по статистике) все машины (маркетинг, матьего!). Причем, чем бюджетнее авта, тем чаще ломается...Следовательно, надо выбирать машину не совсем уж дерьмо, но и по деньгам, и если вдруг сломается что-то серьезное - без штанов не остаться...

Ссылка на сообщение

 

 


А за 3 года ломаются (по статистике) все машины (маркетинг, матьего!). Причем, чем бюджетнее авта, тем чаще ломается...

Опять таки не согласен. Бюджетный автомобиль - это тот случай, когда запланированное устаревание в машину закладывать не надо, потому что она уже стоя в салоне устарела (по сравнению с более дорогими автами, конечно). Ну и самое простое: сравни отзывы о надёжности поло-седанов и каких нибудь ауди а6. Даже если они и будут одинаковы, то только потому, что на поло седанах проезжают намного больший километраж: таксистов то на них больше.
Ссылка на сообщение

хотелось бы услышать такие же хвалебные оды года через 3,когда вылезут(или не вылезу) все проблемы.

Вот именно, болячки конкурентов в большинстве известны и в той или иной мере исправлены. А новая отечественная модель пока темная лошадка и не надо утверждать что в ней все чики-пуки и все до мелочей просчитано. Ну вот не верю и все! Также как и жесткость кузова каким ибо образом завязана на коррозию оперения. Потому лично я бы переплатил 80 тыров и взял проверенный авто.

Имхо, цена на отечественные авто завышена и с них получают неплохую прибыль (что бы не ссали в уши производители), в тч в виде откатов от посредников, потому Бу и вылетел, тк мешал; и если б не таможенные заградительные пошлины - пришел бы к отечественному автопрому пушистый зверек.

Ссылка на сообщение

Тем временем универсал откладывается на неопределенный срок, как и модернизация остального модельного ряда видимо.

https://www.drive.ru/news/lada/5739956bec05c43b1c00027c.html

Не будет у Автоваза светлого будущего, не будет.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...