Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
@Snegovik,заливай любой,все подойдет.Все эти цифры и слова от лукавого маркетинга.Все современные антифризы не агрессивны к деталям двигателей.Отличие антифризов друг от друга только в тем-ре кипения и цвете,а их разница в составах большой роли не играет.
Ссылка на сообщение

В общем встал перед окончательным выбором (осталось кнопку подтверждения заказа нажать), что залить?

Фосфатный лобрид CS A-110 или лобрид Sintec Unlimited G12++ ?

 

Авто Honda, сейчас на Sakura Green катаю в перемешку с TCL LLC.

 

Будет полная замена.

Изменено пользователем F_M_J
Ссылка на сообщение

Полная замена это только через промывку системы водой, при этой схеме использовать готовый антифриз нельзя. Будет не сливаемый остаток воды. 

 

Из этих двух конечно А-110(готовый к применению он только в России). Про Синтек писать ничего не буду.

Ссылка на сообщение

@kokos_, Возможность полностью слить антифриз с блока есть -  как раз буду снимать штуцер (ранее стоял отопитель) и ставить оригинальную пробку. Под это все дело и затеял замену антифриза.

 

p.s. Уже заказал кстати A-110

Изменено пользователем F_M_J
Ссылка на сообщение

Не все так просто. Слив антифриз через кран и рубашки, не всегда значит, что в системе не останется ничего. Я менял недавно в цивике и 1.6л там где-то остается. Ума не приложу где, но просто смерился и промывал все.

Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста, хочу заменить антифриз в Solaris, машине 5 лет, пробег 14 тысяч. Достаточно ли и правильно будет слить с радиатора 4.5 литра и  залить Coolstream A-110. 

Ссылка на сообщение

Если антифриз чистый без частиц коррозии, осадка то можете так и поступить. Я заменил антифриз на солярисе на 6 году 85 тыс. пробег. Антифриз слился чистый, претензий не было, но я все равно мыл систему. А-110 подойдет идеально для соляриса.

Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста, хочу заменить антифриз в Solaris, машине 5 лет, пробег 14 тысяч. Достаточно ли и правильно будет слить с радиатора 4.5 литра и залить Coolstream A-110.

Из радиатора моей Элантры j3 (XD) сливается тоже около 4л при полном объёме 6л. Честно говоря, не рискую так делать (смешивать старый и новый а/ф), хоть и уверен что лью тот же самый антифриз. Промывают дистиллированной водой и заливаю концентрат 55% от полного объема СО. Остальное - дист. водой. Уже много лет эта схема себя не дискредитирует. Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Из радиатора моей Элантры j3 (XD) сливается тоже около 4,5л при полном объёме 6,8л. Честно говоря, не рискую так делать, хоть и уверен что лью тот же самый антифриз. Промывают дистиллированной водой и заливаю концентрат 55% от полного объема СО. Остальное - лист. водой. Уже много лет эта схема себя не дискредитирует.

Я просто не хочу заморачиваться с промывкой, с блока ведь никак не слить, получается, что 2-3 литра  гуляют по системе

Ссылка на сообщение

С завода как раз должен быть залит А-110, с небольшой вероятностью может быть залит его младший собрат. Но это все P-OAT антифризы. Можете смело литься если антифриз в системе нормальный.

Ссылка на сообщение

Ребята, какой антифриз порекомендуете вместо оригинального Тойотовского SLLC? Или не заморачиваться и залить SLLC. 

Ссылка на сообщение

А что предпочтительнее из данного списка? Равенол это готовая жижа?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...