Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

С Новым годом, Уважаемые Соклубники!

Я пользуюсь готовым антифризом TOTAL COOLELF AUTO SUPRA -37, температура ОЖ, что при -26, что при +42 одинаковая, доливаю раз в 10 000 км 120ml.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

Подскажите, в Ниссан Альмеру Н16, какой залить, я в этом не разбираюсь, G11 или G12, я так понял, чем выше число, тем современней, а значит лучше?

Ссылка на сообщение

подскажите, плиз, кто знает.

у моей машины двиг мерседесовский М104 (Е32) 3.2 л

мерсодопусков на антифриз для этого движка не знаю.

с завода была какая то хня залита красно-оранжевого цвета, неизвестно какого производства.

слили после покупки, промыли систему и залили синий G11 от мобила (подвернулся под руку, хотел вообще то ликви моли).

 

1. кто нить подскажет ссылку на мерсодопуски для движков по антифризу? чтоб потом по листам МВ посмотреть, что можно лить

2. в приеденной здесь ссылке на пдф от басф указано: Mercedes Все модели 1976 Сегодняшний Protect Plus/G 48. Это G11 или G12?

т.е. G 48 чему соответствует.

3. выбираю сейчас просто из 2 антифризов, всю голову сломал какой взять:

 

RAVENOL Dauerkuehlfluessigkeit -40°C silikatfrei G12, ASTM D-4985, ASTM D-6210

Антифриз-40 без силиката G12

http://www.ravenol.ru/product.aspx?prod_id=EE58ACE6-E877-4021-8613-53D194DE8B65&art=410112

допуски MB 325.3; VW/Audi TL 774 D/F

 

или

 

RAVENOL Dauerkühlflüssigkeit

АНТИФРИЗ -40С VW G11

http://www.ravenol.ru/product.aspx?prod_id=6C03EAE8-AAA1-452B-9E75-B727684B1E3E&art=6812

допуск TL-VW 774 C (G11)

Ссылка на сообщение
подскажите, плиз, кто знает.

у моей машины двиг мерседесовский М104 (Е32) 3.2 л

мерсодопусков на антифриз для этого движка не знаю.

с завода была какая то хня залита красно-оранжевого цвета, неизвестно какого производства.

слили после покупки, промыли систему и залили синий G11 от мобила (подвернулся под руку, хотел вообще то ликви моли).

 

1. кто нить подскажет ссылку на мерсодопуски для движков по антифризу? чтоб потом по листам МВ посмотреть, что можно лить

2. в приеденной здесь ссылке на пдф от басф указано: Mercedes Все модели 1976 Сегодняшний Protect Plus/G 48. Это G11 или G12?

т.е. G 48 чему соответствует.

3. выбираю сейчас просто из 2 антифризов, всю голову сломал какой взять:

 

RAVENOL Dauerkuehlfluessigkeit -40°C silikatfrei G12, ASTM D-4985, ASTM D-6210

Антифриз-40 без силиката G12

http://www.ravenol.ru/product.aspx?prod_id=EE58ACE6-E877-4021-8613-53D194DE8B65&art=410112

допуски MB 325.3; VW/Audi TL 774 D/F

 

или

 

RAVENOL Dauerkühlflüssigkeit

АНТИФРИЗ -40С VW G11

http://www.ravenol.ru/product.aspx?prod_id=6C03EAE8-AAA1-452B-9E75-B727684B1E3E&art=6812

допуск TL-VW 774 C (G11)

Допусков на ОЖ для двигателей не бывает ;)

есть спецификации производителей, которые подтверждают пригодность ОЖ опять же для систем охлаждения их автомобилей...

Посему вопросы:

Что за автомобиль и что за завод сборки авто?

и зачем ОЖ "слили после покупки"??

Изменено пользователем olegka
Ссылка на сообщение

Допусков на ОЖ для двигателей не бывает ;)

есть спецификации производителей, которые подтверждают пригодность ОЖ опять же для систем охлаждения их автомобилей...

Посему вопросы:

Что за автомобиль и что за завод сборки авто?

и зачем ОЖ "слили после покупки"??

автобиль тагаз роад партнер (сангенг муссо таганрогской сборки), двигатель мерсовский М104.995 (Е32), 3.2 л, 220 л.с, двиг хз какой сборки, но пришел из кореи. вроде как корейцы сами по лицензии собирают. башка алюминий.

ОЖ слил потому что там была непонятная бодяга оранжевого цвета (сделанная где то в россии), причем форумчане жаловались,

что со временем в ней появляются хлопья, которые могут забить радиатор, который и так работает на пределе в наших машинах.

залил мобил синий концентрат G11.

 

так, вроде для наших движков у мерса спецификация МВ 325.0

в листе МВ 325.0 есть только концентрат RAVENOL Alu-Kühlerfrostschutz -exclusiv-

 

однако, поскольку мне бы хотелось купить готовый антифриз, то встает вопрос

концентраты RAVENOL Alu-Kuhlerfrostschutz - nitritfrei (из которого на заводе делают RAVENOL Dauerkühlflüssigkeit VW G11 желтый, готовый)

и RAVENOL Alu-Kühlerfrostschutz -exclusiv- взаимозаменяемы ли? у обоих в допусках равенол указал VW TL 774 C

Изменено пользователем Truck
Ссылка на сообщение
автобиль тагаз роад партнер (сангенг муссо таганрогской сборки), двигатель мерсовский М104.995 (Е32), 3.2 л, 220 л.с, двиг хз какой сборки, но пришел из кореи. вроде как корейцы сами по лицензии собирают. башка алюминий.

ОЖ слил потому что там была непонятная бодяга оранжевого цвета (сделанная где то в россии), причем форумчане жаловались,

что со временем в ней появляются хлопья, которые могут забить радиатор, который и так работает на пределе в наших машинах.

залил мобил синий концентрат G11.

 

так, вроде для наших движков у мерса спецификация МВ 325.0

в листе МВ 325.0 есть только концентрат RAVENOL Alu-Kühlerfrostschutz -exclusiv-

 

однако, поскольку мне бы хотелось купить готовый антифриз, то встает вопрос

концентраты RAVENOL Alu-Kuhlerfrostschutz - nitritfrei (из которого на заводе делают RAVENOL Dauerkühlflüssigkeit VW G11 желтый, готовый)

и RAVENOL Alu-Kühlerfrostschutz -exclusiv- взаимозаменяемы ли? у обоих в допусках равенол указал VW TL 774 C

я Вас огорчу:

1."непонятная бодяга оранжевого цвета" - это CoolStream Premium (ребренд Havoline XLC на их же присадках), у которого ресурс в 3 раза больше чем и у G11 от мобила и у RAVENOL Dauerkühlflüssigkeit , но главное, способствует лучшему теплообмену и лучше сохраняет детали системы охлаждения, и скорее эти жижи по сравнению со "сделанной где то в России" будут для данного авто "непонятной бодягой", а то что "со временем в ней появляются хлопья, которые могут забить радиатор, который и так работает на пределе в наших машинах" - это проблема "непорядочности и криворукости" отечественных работников, а не самой ОЖ.

Подведём итог:

из 2х равенолов выбираем RAVENOL Dauerkuehlfluessigkeit -40°C silikatfrei G12, с промывкой и следущей заменой на пол ресурса (через 2-3 года)... к слову, если уж так комплексуетесь от "оранжевой жижи сделанной где то в России" - меняли бы сразу на данный равенол, тогда б на нём можно было смело 5 лет кататься.

Ссылка на сообщение

ЗЫ

хотя переходя с КулСтрима на Равенол всё равно лучше было помыть систему: Техноформ пользует присадки от Артеко, а Равинол - от Басф, теоретически для карбокислатных ОЖ они совместимы, а как оно будет на самом деле - кто знает ;)

Ссылка на сообщение

я Вас огорчу:

1."непонятная бодяга оранжевого цвета" - это CoolStream Premium (ребренд Havoline XLC на их же присадках), у которого ресурс в 3 раза больше чем и у G11 от мобила и у RAVENOL Dauerkühlflüssigkeit , но главное, способствует лучшему теплообмену и лучше сохраняет детали системы охлаждения, и скорее эти жижи по сравнению со "сделанной где то в России" будут для данного авто "непонятной бодягой", а то что "со временем в ней появляются хлопья, которые могут забить радиатор, который и так работает на пределе в наших машинах" - это проблема "непорядочности и криворукости" отечественных работников, а не самой ОЖ.

Подведём итог:

из 2х равенолов выбираем RAVENOL Dauerkuehlfluessigkeit -40°C silikatfrei G12, с промывкой и следущей заменой на пол ресурса (через 2-3 года)... к слову, если уж так комплексуетесь от "оранжевой жижи сделанной где то в России" - меняли бы сразу на данный равенол, тогда б на нём можно было смело 5 лет кататься.

при переходе на мобил система промывалась, ресурс... ну буду раз в три года менять, проблем не вижу

а как быть с тем, что сам басф в своем пдф для всех мерсов с 76 по настоящее время рекомендует пакет присадок G48 (G11 по спецификации фолькса), да и в мерсо допуске 325.0 указано Glysantin G 48 , RAVENOL Alu-Kühlerfrostschutz -exclusiv-, Castrol NF, т.е. все соотв-т G11?

есть конечно допуск МВ 325.3, в котором есть и CoolStream Premium и Castrol SF, которые G12 (но нет кста RAVENOL Dauerkuehlfluessigkeit -40°C silikatfrei G12), но я не уверен, что это допуск применим к моему движку, конструкции которого уже лет 25.

 

п.с. кста некоторые сервисмены жаловались, что красный антифриз (я так понимаю имели ввиду ж12) со временем чуть разъедает у муссо алюм. патрубки так что к карбоксилатному антифризу пока отношуcс c с подозрением, но конечно надо уточнить по МВ 325.3. если подходит для двига, тогда конечно можно G12 взять. только промывать придется после G11.

 

кстати, какую промывку посоветуете? или пару раз чистой водой систему будет достаточно прогнать? или забить и на G11 остаться и менять раз в три года его?

Изменено пользователем Truck
Ссылка на сообщение
... ну буду раз в три года менять, проблем не вижу...
если так - то не вопрос :)
есть конечно допуск МВ 325.3, в котором есть и CoolStream Premium и Castrol SF, которые G12 (но нет кста RAVENOL Dauerkuehlfluessigkeit -40°C silikatfrei G12), но я не уверен, что это допуск применим к моему движку, конструкции которого уже лет 25.
И что? Если можно G11, то в чём проблема для использования G12, присадки которого более стойкие и способствуют более качественному теплообмену? стойкость присадок в ОЖ и улучшение теплообмена в системе охлаждения подойдёт любому движку :)
п.с. кста некоторые сервисмены жаловались, что красный антифриз (я так понимаю имели ввиду ж12) со временем чуть разъедает у муссо алюм. патрубки так что к карбоксилатному антифризу пока отношуcс c с подозрением, но конечно надо уточнить по МВ 325.3. если подходит для двига, тогда конечно можно G12 взять. только промывать придется после G11.
1. Не всё красное есть G12.

2. Карбоксилатные наоборот менее агрессивны к аллюминию.

3. Азиатские "красные" ОЖ часто бывают как раз гибридные а не карбоксилатные.

4. Ну и самое главное:

Антифриз подбирается для системы охлаждения!!! Вы уверены, что для всех патрубков, помпы, термостата сгодится G11?

То что у Вас мерсовский двигатель - это не значит, что все патрубки, помпа и термостат те же, что и на мерсы ставят...

кстати, какую промывку посоветуете? или пару раз чистой водой систему будет достаточно прогнать? или забить и на G11 остаться и менять раз в три года его?
Если затем доливать концентрат, то можно 3-4 раза дист.водой (до вкл. вентилятора радиатора и открытия термостата)... тут надо понимать, что в зависимости от конструкции авто от 1/4 до 1/3 ОЖ остаётся в системе...
Ссылка на сообщение

2 Truck: если у Вас были сначало АРТЕКО (кулстрим), затем Мобил, то не лейте азиатские гибридники, не слушайте подобных советов:

TCL залит...все Good

Если у БАСФа и АРТЕКО присадки для G11 по похожим (если не идентичным) технологиям (карбоксилаты + силикаты, не выпадающие в осадок), то у Азиатов или Американцев совсем другие стандарты (фосфаты или нитриты).

 

ЗЫ

Европейский Мобил вроде тоже юзает присадки от БАСФ, как и Равенол. ;)

Изменено пользователем olegka
Ссылка на сообщение

С япии авто пришел на красном фризе. Поменял на зеленый от Нести. Юзал его наверное около 3 лет. Всё было гуд, но раз в пол года доливал, т.к. куда то он (фриз) уходил. Недавно решил сменить производителя. Залил красный Мобил из бочки, предварительно промыв систему дисц.водичкой. Также заменил термостат. Печка заработала по новому, стала намного теплее.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...