Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

с чего уверенность, что именно он послужил причиной?

Ну если не из-за антифриза, тогда хорошее совпадение просачивания антифриза в 3-х местах...
Ссылка на сообщение

Ну если не из-за антифриза, тогда хорошее совпадение просачивания антифриза в 3-х местах...

любой новый антифриз обладает "моющим" эффектом, свежая среда способна диспергировать отложения в объеме (что-то типа приёмистости базы). 

но одно дело просачиваться, другое дело разъедать.

 

P.S. мне просто интересно, конкретно этот продукт действительно заслужил массу регалий и наград. если есть большое желание, можем попробовать поразбираться, но нужны тогда вводные (подробности).

Ссылка на сообщение

любой новый антифриз обладает "моющим" эффектом, свежая среда способна диспергировать отложения в объеме (что-то типа приёмистости базы).

но одно дело просачиваться, другое дело разъедать.

 

P.S. мне просто интересно, конкретно этот продукт действительно заслужил массу регалий и наград. если есть большое желание, можем попробовать поразбираться, но нужны тогда вводные (подробности).

Я не против поразбираться. Какие вводные данные нужны? Скажу, что вспомню.
Ссылка на сообщение

Так я в курсе и про концентраты и про воду. Как-то сайты официальные привык читать производителей, а не выслушивать ахинею и бред от продавцов на рынках и в магазинах. Просто смысл разводить дома весь техпроцесс, когда можно купить готовый продукт качественный.

 

P.S. В Минске Равенол тоже есть готовый, но искать надо и знать точки, где спрашивать.

А есть контакты точек в Минске где спрашивать?
Ссылка на сообщение

мне тут рекомендуют не промывать от остатков дистилировкой. а просто слить по максимуму (открыв все шланги возможные) и залить после немного больше антифриза (ну 55/45 или 60/40) что удмаете?

Ссылка на сообщение

После замены радиатора (ДТП) залил Mobil Antifreeze концентрат. Он такого же синего цвета как и стоковый.

Почитав http://ru.mobil-carcare.com/ понял что он на 2 года и мобил для хонды рекомендует Mobil Antifreeze Advanced, но он вроде красный.

Mobil Antifreeze концентрат подходит для моего мотора R20?

Что лучше залить в систему охлаждения? (производитель, тип)

Хонда в руководстве по эксплуатации вообще дает срок службы заводской заливки 10 лет, видать присадок разных насыпали : )

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение

Доброго дня, листаю ветку про антифриз и к сожалению не нашел какого-нибудь топ анифризов или рекомендуемые форумом.

Подскажите, остановился с проблемой выбора и нужно ли заморачиваться с выбором?!  и залить какой-нибудь сибирь из Ашана по 90р за литр :)

Нужен антифриз цена/качество

Выбор остановил на :

1) AGA  желтый -65 +132 (наверное G13)

2) NGN -45  +1?? GR (GR встретил только у нжн) 

Возможно посоветуете что-то другое, при выборе обращал внимание на температуру кипения т.к иногда автомобиль будет ездить по треку и испытывать высокие температуры, не факт конечно что показатель температуры кипения как-то в этом поможет , информации об этом я не нашел.

Отрицательный показатель тоже важен, т.к зимой бывает прохладно,но -45 должно быть достаточно.

Изменено пользователем wrcfun
Ссылка на сообщение

@Barmaley,

мотор субару EJ205/207, мануал где-то далеко да и не для наших температур даже если что-то и есть.

Ссылка на сообщение

Я не против поразбираться. Какие вводные данные нужны? Скажу, что вспомню.

можно с истории, не силен в правом руле, но подозреваю что с 90-х годов много воды утекло :)

- что было залито ранее (и ранее, и ранее) ?

- что доливалось ?

- менялся ли радиатор (или он заводской) ?

- какой срок срок службы CS Prem, в данном авто

Ссылка на сообщение

можно с истории, не силен в правом руле, но подозреваю что с 90-х годов много воды утекло :)

- что было залито ранее (и ранее, и ранее) ?

- что доливалось ?

- менялся ли радиатор (или он заводской) ?

- какой срок срок службы CS Prem, в данном авто

Ранее был лукойл красный, глисантин G30. Радиатор поменян, дубликат китайский. Потом была замена помпы, тогда и залил кулстрим. Доливок не было. Кулстрим проработал около 3-х месяцев.
Ссылка на сообщение

Ранее был лукойл красный, глисантин G30. Радиатор поменян, дубликат китайский. Потом была замена помпы, тогда и залил кулстрим. Доливок не было. Кулстрим проработал около 3-х месяцев.

ну т.е. раньше был залит Синтек, а виноват кулстрим :)

а вот КС прем и глисантин G30 - очень очень близки по составу. тип ингибиторов ближе некуда, разница только в %

а что именно приключилось с авто? 

Ссылка на сообщение

2 wrcfun

Мануал в любом случае надо поднимать (посмотрите в Internet), ибо это важно.

Подберу что из Ravenol

http://www.ravenol.de/en/products/usage/c/winterchemie.html

там есть в линейке продукты до -60.

 

RAVENOL OTC COLD CLIMATE -60°C

RAVENOL HTC COLD CLIMATE -60°C

RAVENOL HJC COLD CLIMATE -60°C - PROTECT FL22

RAVENOL LTC COLD CLIMATE -60°C - PROTECT C12++

RAVENOL LGC Lobrid Glycerin Coolant COLD CLIMATE -60°C

 

Или как вариант

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14526-horoshii-antifriz-dlja-subaru/page-5

 

Mitasu - должен быть в Ваших краях.

MJ-651. MITASU RED LONG LIFE ANTIFREEZE/COOLANT - 50ºC

MJ-652. MITASU GREEN LONG LIFE ANTIFREEZE/COOLANT - 50ºC

Спасибо,  погляжу.

А все же,есть ли какие-то рекомендации к автоспорту например что лучше G13 или чем может быть лучше то или иное, логика выбора мне интересна )

Ссылка на сообщение

ну т.е. раньше был залит Синтек, а виноват кулстрим :)

а вот КС прем и глисантин G30 - очень очень близки по составу. тип ингибиторов ближе некуда, разница только в %

а что именно приключилось с авто?

Когда менял радиатор - появилась трещина на верхнем отводе под патрубок охлаждения. Помпу менял - температура вверх полезла. В итоге замена термостата (мертв был) и помпы, потому что изначально на нее подумали. Не зря сняли старую - плохо лопасти крутились.
Ссылка на сообщение

 

 


трещина на верхнем отводе под патрубок охлаждения
я думаю, что отсюда пошла проблема - было нарушено давление внутри системы, со всеми вытекающими.
Ссылка на сообщение
трещина на верхнем отводе под патрубок охлаждения

не силён в устройстве Тойота Корона. но обычно вывод под шланг - литой. т.е. боковины обычно литые, а между ними металл радиатора.

 

 

плохо лопасти крутились

вряд ли "плохо" в привычном понимании слова, т.к. помпа увязана на коленвал, крутиться все насосы будут одинаково. 

а сама конструкция лопастей не выдавала нужную скорость потока. такое произведение, от наших азиатских братьев, сам видел не раз.

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...