Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@SerV, спешу поделиться со всеми важной новостью. Тайна века раскрыта!:)

Как оказалось, Mitsubishi Genuine DIA QUEEN Super Long Life Coolant (он же Mitsubishi Motors Super Long Life Coolant), который указан во всех мануалах как OEM-антифриз, соответствует спецификации ES-X64217.

Здесь подтверждение: http://blusynthetic.com/sites/default/files/2014%20BLU%20Synthetic%20Automotive%20Lubricants%20%26%20Fluids%20Guide_0.pdf

А я ведь догадывался, что не случайно A-110 соответствует этой спецификации. Движки-то совместной разработки.

P.S. Молодцы, канадцы! Все детально расписали в своем руководстве.

Ссылка на сообщение

@SerV, спешу поделиться со всеми важной новостью. Тайна века раскрыта! :)

Как оказалось, Mitsubishi Genuine DIA QUEEN Super Long Life Coolant (он же Mitsubishi Motors Super Long Life Coolant), который указан во всех мануалах как OEM-антифриз, соответствует спецификации ES-X64217.

Здесь подтверждение: http://blusynthetic.com/sites/default/files/2014%20BLU%20Synthetic%20Automotive%20Lubricants%20%26%20Fluids%20Guide_0.pdf

А я ведь догадывался, что не случайно A-110 соответствует этой спецификации. Движки-то совместной разработки.

P.S. Молодцы, канадцы! Все детально расписали в своем руководстве.

:drinks:

у Митсу всегда была только одна спецификация ES-X6421x

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение

:drinks:

у Митсу всегда была только одна спецификация ES-X6421x

Да, но не находились подтверждения того, что она относится к SLLC. 

А что из вашего есть с такой спецификацией кроме A-110?

Ссылка на сообщение

А что из вашего есть с такой спецификацией кроме A-110?

неа. но с другой стороны, а зачем держать 2 формулы в ассортименте?

с производственной точки зрения это очень накладно. надо держать отдельно резервуар, надо делать отдельную обвязку, надо расширять номенклатуру, надо получать гос.бумаги (разрешения, декларации, сертфикаты) и т.д. и т.п.

Ссылка на сообщение

неа. но с другой стороны, а зачем держать 2 формулы в ассортименте?

с производственной точки зрения это очень накладно. надо держать отдельно резервуар, надо делать отдельную обвязку, надо расширять номенклатуру, надо получать гос.бумаги (разрешения, декларации, сертфикаты) и т.д. и т.п.

А ближайший аналог на пакете Arteco?

Ссылка на сообщение

 

 


ну было бы странно увидеть на оригинальном Киа/Хёндай антифризе, надпись "не трож, это для мазды"

 

понятно, что так не напишут, но на сколько G12+ и A-110 схожи и взаимозаменяемы - вот что я хотел бы узнать.

Ссылка на сообщение

А ближайший аналог на пакете Arteco?

с хим. точки зрения пока нет, будет к марту.

по эксплуатационным характеристикам наиболее близок CS NRC, затем CS Premium

Ссылка на сообщение

@SerV, как вы думаете, A-110 покрывает требования Mazda 2001 г. (двигатель B3, чугун-алюминий)? Какая на тот момент могла действовать спецификация?

Изменено пользователем oilclub
Ссылка на сообщение

по эксплуатационным характеристикам наиболее близок CS NRC, затем CS Premium

В чем между ними принципиальные отличия?

Ссылка на сообщение

нет.

мы делали G-Energy Antifreeze SNF до 2015 года, это действительно был CoolStream Premium, он же Havoline XLC, он же Castrol Radicool SF, Ford SUPER PLUS Premium, TATNEFT Антифриз Extra, Антифриз профессионал детали машин ГАЗ, Motorcraft Specialty Orange Engine Coolant, Motul Inugel Optimal Ultra, GM Longlife, 

Land-Rover Extended Life Anti-Freeze, Volvo Coolant VCS, GlasElf Auto Supra, Caltex Extended Life Coolant, NESTE SUPERJÄÄHDYTINNESTE XLC ну и так далее :)

 

сейчас они сами по себе, мы НЕ делаем, и в банке - другой антифриз, я знаю конечно какой, но выдавать тайны не буду. захотят сами расскажут :)

Спасибо за информацию, буду иметь в виду, в том числе знать, что несмотря на разных производителей в настоящее время, скорее всего  при смешении ничего страшного не произойдет (все же под одним брендом продаются, всяко проверяли на совместимость) :cool:  . Интерес в том, что ГПН жижу можно купить на бонусы (иногда требуется долить).

Ссылка на сообщение

понятно, что так не напишут, но на сколько G12+ и A-110 схожи и взаимозаменяемы - вот что я хотел бы узнать.

с хим. точки зрения они НЕ схожи. принципиальные моментов

G12+ , за все не скажу, могу на примере нашего CS Premium - не содержит неорганики вообще.

а-110 содержит нитраты и фосфаты.

набор карбоксилатов (и ингибиторов желтых/красных металлов) тоже отличается,в том числе процентным соотношением.

эксплуатационно - многого схожего, но пожалуйста никогда не забывайте 2 момента

- органический НЕ значит карбоксилатный

- процент ввода как пакета так и отдельных веществ может ОЧЕНЬ разнится.

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение

В чем между ними принципиальные отличия?

совсем принципиальных нет, оба 100% ОАТ. Артеко поменяли ряд карбоксилатов (переформулировали т.е.)

и "резерв щелочности" у NRC выше чем у XLC (CS Prem)

Ссылка на сообщение

с хим. точки зрения они НЕ схожи. принципиальные моментов

G12+ , за все не скажу, могу на примере нашего CS Premium - не содержит неорганики вообще.

а-110 содержит нитраты и фосфаты.

набор карбоксилатов (и ингибиторов желтых/красных металлов) тоже отличается,в том числе процентным соотношением.

эксплуатационно - многого схожего, но пожалуйста никогда не забывайте 2 момента

- органический НЕ значит карбоксилатный

- процент ввода как пакета так и отдельных веществ может ОЧЕНЬ разнится.

ок, значит в тойоту А-110 лить запрещено, ведь на сколько мне не изменяет память, там не допускается использование нитратов и фосфатов (где-то тут на форуме это вычитал)

Ссылка на сообщение

@SerV, а что можете сказать по этому вопросу http://www.oil-club.ru/forum/topic/1316-vybor-antifriza-obschaya/?p=815804 ?

Ссылка на сообщение

ок, значит в тойоту А-110 лить запрещено, ведь на сколько мне не изменяет память, там не допускается использование нитратов и фосфатов (где-то тут на форуме это вычитал)

Не так. Загвоздка только в части нитратов: "Only use "Toyota Super-Long Life Coolant" or similar high quality ethylene glycol based non-silicate, non-amine, non-nitrate and non-borate coolant with long-life hybrid organic acid technology (coolant with long-life hybrid organic acid technology is a combination of low phosphates and organic acids", также как и G12+ не содержит фосфаты.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...