Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

dmitri - Glysantin Антифриз, в наличии, оптом и в розницу : http://ukrspecservis.prom.ua/p13752456-glysantin-antifriz.html

(не в качестве рекламы)

Веталь. Компания Басф владеет контрольным или блокирующим пакетом акций торговой марки "Глисантин" , сама по себе марка не представляет ровным счетом ни чего, это не более чем , красивый фантик, под которым выходят охлаждайки на рынок,другие желающие компании могут купить лицензию и разливать у себя на конвеере их жидкость под торговой маркой Глисантин, так делают тот же Тасол - Синтез http://www.tosol-sintez.ru/?id=234 , Мофин http://www.mofin-oil.com/frostschutzmittel.html , полагаю список этим не ограничивается, компания Exon Mobl, AWM, Commа.... напротив пошли по более экономичному пути и разливают тоже самое под подконтрольными своим корпорациям брендами, ограничивись лишь предложением, что типа содержимое продукта то и то.. :rolleyes:

Аналогично у Артеко с Хаволине, Кульстрим.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

Вот пример несовместимого

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/174/F650AA9B

Спецификации OEM

Chrysler MS-9769|Ford WSS-M97B44-D|GM 6277M|JASO M325|JIS K 2234|KS M 2142|VW TL-774F (G12+)

 

и

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/174/7AD09DC8

 

MS-9769 - Это антифризы на базе концентрата глисантина G-05 и только!

Про остальные вы сами знаете, кто следит за темой.

 

Опять вопрос а почему так?

А ответ найден случайно!

Опять же в описании

 

Product Description

Shell DEX-COOL® Extended Life Antifreeze/Coolant is a single-phase, ethylene glycol based, extended life, universal

automotive engine coolant based on a unique extended life carboxylate inhibitor system. Shell DEX-COOL® is suitable

for a five year or 150,000 mile service life in automotive applications. In heavy-duty applications not requiring nitrite Shell

DEX-COOL® is suitable for a service life of 400,000 miles or 8,000 hours. Shell DEX-COOL® Prediluted 50/50 is a

50/50 volume mixture of Shell DEX-COOL® with deionized water.

Applications

• extended life universal automotive gasoline or diesel engine antifreeze/coolant

• extended life universal heavy-duty diesel antifreeze/coolant for systems not requiring nitrite

• extended life antifreeze/coolant meeting Japanese silicate free requirements

• extended life antifreeze/coolant meeting European phosphate free requirements

Features and Benefits

• meets GM6277M--General Motor’s new Extended Life Coolant specification (DEX-COOL®)

• 5 year or 150,000 miles service interval

• provides effective, long term corrosion protection for aluminum, brass, cast iron, steel, solder and copper

• superior high temperature aluminum protection

• improved water pump life

• maintains good as new heat transfer due to no silicate containing formula

• reduces silicate gel formation in use or in storage

• storage stable for at least eight years

• 100% biodegradable in its pure unused form

• compatible with conventional antifreeze. Further dilution of a 50/50 mixture with more than 10% conventional

coolant or water will reduce cooling system protection.

• all product bittered to help render product unpalatable

 

Approvals

• GM DEX-COOL® approval • Federal Specification A-A-870

• General Motors GM6277M

• General Motors GM1825M

• General Motors GM1899M

(Performance corresponding to GM6038M)

• Concentrate meets ASTM D 3306

incl. D 4340 and ASTM D 4985

• Chrysler MS-9769

(meets performance requirements)

• Pre-dilute meets ASTM 4656

 

• Ford ESE-M97B44-D1

• Volkswagen/Audi G-12

 

Вот и отгадка

 

А эти друзья:

• General Motors GM6277M

• General Motors GM1825M

• General Motors GM1899M

 

тоже с сомнительным родством.

 

Намутили дальше некуда...Голову сломаешь пока найдешь че надо.

 

Немцы - диверсанты

4903445m.jpg

 

Есть ли в порше особенности в материале прокладок и элементов охлаждающей системы??

Смысл отдельно делать жижу??

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

@Discoverer, Сейчас опять почитают и снова упрутся, в итоге будет так, что мало кто куда въедет , типа красный, синий, зеленый и хоть кол а голове теши.:D

 

Невольно вспоминается прикол конца 80-х всем на диско хотелось светомузыки, а дефицит однако :crazy:

При этом бегает малолетка по сцене и кричит: СИНИЙ, КРАСНЫЙ, ГОЛУБОЙ.......... :))

 

У нас тут мало чем ситуация отличается, уже думаю всю информацию подитожить, да фак нарисовать, все по цветам и составам, что к чему, но времени пока не хватает, для столь подробного отчета, к тому же найдутся те кому ни чего не доказать, начнут тухлыми яйцами закидывать.

Ссылка на сообщение

ДА ладно. может кому полезно будет.

 

Но "поршаки" меня удивили... Особенный им 774F подавай...

Еще больше удивили "лобриды" - вернулись к низкому содержанию силиката.

Получается что прототип (еще при царе горохе сделанный) этой лобридной технологии - был G-05 ??? )))

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

ДА ладно. может кому полезно будет.

 

Но "поршаки" меня удивили... Особенный им 774F подавай...

Еще больше удивили "лобриды" - вернулись к низкому содержанию силиката.

Получается что прототип (еще при царе горохе сделанный) этой лобридной технологии - был G-05 ??? )))

Все больше склоняюсь к тому, что никому (ни автопроизводителям, ни производителям ОЖ) надежные антифризы с большим сроком эксплуатации просто не нужны. А чтобы хоть как-то (и желательно чаще и больше) выманивать деньги из карманов большинства автомобилистов, придумываются новые составы, которые вряд ли превосходят по качеству карбоксилатные антифризы более-менее честных производителей. Разбирая двигатели, работавшие только на карбоксилатных антифризах, никогда не видел постороннего налета на блоке и посторонних включений в самом антифризе, а вот после того же Синтека Унлимитеда с небольшим содержанием силикатов, эти самые силикаты на рубашке охлаждения все же присутствовали.
Ссылка на сообщение

У нас тут мало чем ситуация отличается, уже думаю всю информацию подитожить, да фак нарисовать, все по цветам и составам, что к чему, но времени пока не хватает, для столь подробного отчета, к тому же найдутся те кому ни чего не доказать, начнут тухлыми яйцами закидывать.

Поддержу :up:

Ссылка на сообщение

Для желающих почитать, на примере SWAG 12++.

У одних производителей и "бодяжников" - это снова силикаты,

у других снова бензоаты, нитриты, бораты.

Судя по всему только основа изменилась, а присадки как были так и остались.

 

А допуски то одинаковые у разных "брендов", а составы могут разниться.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Для желающих почитать, на примере SWAG 12++ cм.

А допуски то одинаковые у разных "брендов", а составы могут разниться.

Еще пример SWAG 99 91 9400 по классификации G12+ http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B%2Fweb%2Fitem%2Ftitle%2Cpos%2Cp0%2Csource%2Cforeign%2Cpre%2Csitelinks&text=&etext=270.IAcMTv5EwlG4ouN7EgVCho_-A6mpaixI3K8bdrbBFsSbReVCjm6h7UGSepMLKoLyZdnfcPmDiEpTahYebbsO0A.c578b0cd1e0f52b44557ad925087db35461964e5&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XvqxGyo_rnZJvukMfHayjcfehjV4-JmcYE3jQ7wknInsFMJQ8TYq4PcyqkfyMKyYf4CxOM7osytXnANAOPqfLEkf0UQsZUmXDzwXzjVETctPEjqBVSdU_sbD0VeE5fKFL9RvAdusNylY2Ch1AwUSch1hUNfOWpp819pVEgA5M_DwAxVjgF8k5t3FCRpibBcMIftXy6NCWcKLt8sBaX5dzeJmzyCnlrFB6v3iuEBxkTYl-1_fUwC4qTNBortuJRB7wGGdF3HkFdFLbTYzJtb2sz2Zp4iKIX1NVRwZN3ic97p3w&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxaWJJa0J1cmF4WnE0YS0zZUZocUpXSGFIR3B1RkR1aklWTXphcXQxLWtGcmJGd252TFREUS14UlE3YzVRU3pIbmxCTE1mMkI2WUt2cUVnbGk4TE1xSGd0SDhUVDgya1JwUDNoV1NtWV9wNnF5ODFHMXR0R1VhOEpZbEwzdHF2UDRmZzE2MHdxd0RMMC1kNVZVeXpVeV9TeXhHLUZuMEY4MkpucXJXeDJRbEFYZzE0cWpBbDFZYTg&b64e=2&sign=25b0092dbf9030e7eaaff4d83c64cd92&keyno=0&l10n=ru&mc=4.83518902343497 и снова пресловутые 2 EHА.(((

А вот G12++, как раз таки повезло поскольку в одном флаконе 2ЕНА с Si не уживаются.

 

П.С. Несколько часов спустя.

Ради торжества справедливости, все таки 2-Ethylhexanoic acid CАS 205-743-6 formula CH3(CH2)3CH(C2H5)CO2H и Na-2-Ethylhexanoate (Sodium 2-ethylhexanoate она же 2-Этилкапроновой кислоты натриевая соль) CАS 19766-89-3 формула (С2Н5)2NCS2NA зарегистрированная в FEBI G12+ не одно и тоже.

К сожалению о ее действии пока мало информации.

Тем не менее можно м уверенностью сказать, У Febi определенно другой состав, отличный от BАSF и HAERTOL.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

Номер CAS 6295-57-4 (уксусная кислота, 2 - (2-benzothiazolylthio) -)

 

А уксус пластик некоторый размягчает. иногда можно как клей использовать ))

Ссылка на сообщение

интересно, к чему бы такое уточнение:

************™ ( да какая разница как он называется)

обладает следующими преимуществами:

Обеспечивает гарантируемую защиту – на весь срок службы Вашего автомобиля (при условии полного вымывания и заполнения системы охлаждения и при соблюдении специфики технического обслуживания)

Разработан для использования во всех американских, азиатских и европейских автомобилях

Разработан при помощи запатентованной формулы, не содержащей 2-ЕН, фосфаты и силикаты

Может использоваться для долива к автомобильным антифризам любого цвета, включая зеленый, желтый, оранжевый, розовый, синий и красный

Янтарный цвет не меняет цвет исходного антифриза, когда используется при доливе

 

Соответствует ASTM D-3306; ASTM D-4985. Имеет допуски крупнейших американских, европейских, японских автопроизводителей.

Ссылка на сообщение

Всем привет! Хочу поменять антифриз, с завода залит Синтек красный, какой порекомендуете залить.

Ссылка на сообщение

Кто что может сказать про эти Шевроны?

 

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/174/1EB0A306

 

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/174/D980A305

 

 

Планировал юзать Aral:

 

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/174/1310A306

 

но тот вроде подешевле получается значительно.

 

Авто Hyundai Tucson, мотор 2 литра G4GC атмосферник (старой разработки Митсубиши)

Ссылка на сообщение

Люди добрые, подскажите, сейчас на УАЗе с двигателем ЗМЗ 409 , медным радиатором, использую тосол феликс, постоянная частичная замена подливой взамен утекающего :rolleyes: , планируют замену всех патрубков, хомутов, т.е. течь думаю будет минимальной, так есть ли смысл переходить на другой антифриз?

Ссылка на сообщение

Люди добрые, подскажите, сейчас на УАЗе с двигателем ЗМЗ 409 , медным радиатором, использую тосол феликс, постоянная частичная замена подливой взамен утекающего :rolleyes: , планируют замену всех патрубков, хомутов, т.е. течь думаю будет минимальной, так есть ли смысл переходить на другой антифриз?

Конечно есть. ТОСОЛ Felix отвратительнейшая ОЖ. У племянника этот ТОСОЛ за три месяца полностью "съел" прокладку ГБЦ. На ЗМЗ-409 все конечно покрепче, но все же лучше этот ТОСОЛ (и любой ТОСОЛ вообще) не использовать. Есть же нормальные антифризы. Да, подороже, но зато практичнее и двигатель скажет только спасибо за это.
Ссылка на сообщение

И на какой группе антифризов остановиться? С учетом распространенности ( возможность докупить при экспедициях по стране) и целесообразности ( думаю не требуются чересчур продвинутые на этот двигатель) . Пы.Сы. От Феликса за пять лет и более ста тык пробега проблем нет :unknw:

Изменено пользователем pickupчик
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...