Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
03.02.2023 в 20:00, Vasek555 сказал:

За подбором это соседнея тема.

Из Кулстрима это A-110, и JPN

 

03.02.2023 в 21:04, Barmaley сказал:

CpaM 

Кроме CoolStream  есть фосфатники: 

 

Esper (с рынка ушел из-за ..). Можете на распродаже взять остатки 

 

Seiken (обе позиции по тестам неплохи, а Hyper  вообще топовый  по тестам)

 

TCL LLC косячит, а вот Power Coolant  нормальный

 

Kixx RA coolant недавно появился.

 

Carcool есть высокощелочной. Но там то ли XLC клонировали, то ли фосфатник такой.

Три дня читал интернет по теме охлаждения 5.7 Hemi в Grand Cherokee WK2.

Много информации, что в доресты до 2104 года заливали HOAT (MS-9769), после 2014 года в рестайлинг лили уже OAT (MS-12106).
Но были случаи путаницы, когда в переходные 2013-2014 годы могли на заводе залить HOAT в рест или OAT в дорест.
Соответственно, из-за этого частенько люди доливали себе не тот антифриз, что был залит с завода.
Ну и ОД потом при обслуживании тоже лил из той бочки, что у них стоит, не разбираясь в нюансах.
И большинство таких перепутавших считают, что смешение HOAT и OAT (причем не обязательно от Mopar) вызывает выпадение осадка в виде хлопьев, которые потом очень трудно отмыть и которые забивают систему охлаждения.
Сейчас у меня залито что-то оранжевое (как HOAT от Mopar, но совершенно не факт, что он), но точно не Мопаровский OAT, потому что он фиолетовый.

Менялся антифриз предыдущим хозяином вместе с заменой помпы и термостата примерно год-полтора-два назад. 
В связи с этим после промывки с химией и большим количеством воды (чтобы наверняка избавиться от остатков старого антифриза), планирую заменить антифриз.
Задача осложняется тем, что самотеком из 5.7 выходит около 5 литров из 15. Остальное остается в системе. Менять надо методом замещения.

В нашей деревне такое оборудование найти было непросто, но смог. Берут 1500 за один прогон. В моем случае их понадобится несколько:
Первый прогон- это выдавить старый антифриз дистиллятом. Потом льем промывку и даем поработать двигателю на воде с химией.
Второй прогон - это выдавливаем дистиллят с промывкой чистым дистиллятом, чтобы промыть систему.
Третий прогон - замещаем чистый дистиллят новым антифризом.

Верно или можно пропустить второй шаг и заменять дистиллят с промывочной химией сразу новым антифризом?

На счет выбора нового антифриза: изначально собирался лить HOAT от Mopar, но (спасибо Barmaley и Vasek555) передумал.
Пошел смотреть, что CoolStream предлагает. 
Ребята выше советуют A-110 или JPN.

Сейчас выбираю между OAT от Mopar (это который MS-12106 фиолетовый) и чем-то от CoolStream.
Первый вариант - каноничный, родной, от производителя.
Второй вариант - проще достать + сразу готовый + отзывы и рекомендации.

Если OAT от Mopar, то 1 галлон концентрата можно взять за 3000 руб, разводится он 50/50, так что мне его надо 2 галлона  - как раз 15 литров выходит после разведения. Это 6000 руб.
Смущает необходимость разводить его дистиллятом. Я не уверен, что он хороший у нас продается. Диапазон цен от 50 до 100 руб за 5 литров. Но никаких гарантий, что внутри именно дистиллят, а не обычная водопроводная вода :)
Бывает уже разведенный Мопаровский OAT антифриз, но он стоит в районе 6000 за 1 галлон. Дороговато выйдет за 4 необходимых мне галлона.

Если брать Кулстрим, то это уже готовый антифриз, ничего разводить не надо, а значит и нет риска затащить всякие растворенные в воде примеси в систему охлаждения. 
Прошелся по магазинам у нас: Ultimate Sport - 1700 руб, А-110 - 2300 руб, Премиум - 2400 руб.
Jpn пока не нашел.
Из Кулстримов склоняюсь к Premium, все таки флагманский продукт, передовые технологии и все вот это, хоть и не имеет допусков Крайслера.
По деньгам выйдет чуть дороже Мопара - 7200 руб примерно. 

Из того, что советовал Barmaley пока ничего не нашел.

Получается, на данный момент выбор между Mopar OAT (концентрат) и CoolStream Premium.
Ну и вопрос с промывкой: во сколько этапов ее правильно сделать?
Что думаете?
Прошу прощения за длинный пост. 
Буду рад услышать мысли и советы.

Изменено пользователем CpaM
Ссылка на сообщение
8 минут назад, CpaM сказал:

Потом льем промывку и даем поработать двигателю на воде с химией.

Думается мне , что попадете вы с этой химией 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, CpaM сказал:

Верно или можно пропустить второй шаг и заменять дистиллят с промывочной химией сразу новым антифризом?

Проще не маяться дурью за большие деньги, а промывать водой до чистоты, после дистиллятом, чтобы занять несмываемый остаток , а на финиш долить концентрат .

 

14 минут назад, CpaM сказал:

Из того, что советовал Barmaley пока ничего не нашел.

Так Emex есть в Крыму или как? Tcl, Seiken и Esper в Западной части РФ будет только разве в магазинах для японоводов. Или в Emex-Exist-Autodoc.

 

14 минут назад, CpaM сказал:

Mopar OAT (концентрат) и CoolStream Premium.

Залить Premium, который XLC с кучей клонов на случай протечки.

 

14 минут назад, CpaM сказал:

Из Кулстримов склоняюсь к Premium, все таки флагманский продукт, передовые технологии и все вот это, хоть и не имеет допусков Крайслера.

Флагманские продукты это JPN и Ultimate Sport. Premium хоть и хороший, но "топовый" уровень для 1990х и *нулевых".

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
1 час назад, CpaM сказал:

Ну и вопрос с промывкой: во сколько этапов ее правильно сделать?

 

Ссылка на сообщение
06.02.2023 в 19:53, Barmaley сказал:

Проще не маяться дурью за большие деньги, а промывать водой до чистоты, после дистиллятом, чтобы занять несмываемый остаток , а на финиш долить концентрат

 

Вместо ДИСС. воды - я промывал дисс вода+концентрат (не 1/1 как для антифриза, а 1концетрата/4 воды).

в системе 5.5 литров антифриза, мне хватило "промывайки" из 1л концентрата + 4.5л воды.

ЧИтал, что если чисто дисс-водой залить и кипятить - то металические части СО могут начать ржавветь/портиться.. Хз так/не-так = рисковать не стал.

 

Залил, прокипятил авто до открытия большого круга, дал остыть и заливал уже концентрат (сливая "промывайку") до получения нужной степени незамерзания конечного антифриза.

 

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение
7 минут назад, mumrik75 сказал:

прокипятил авто до открытия большого круга

Может проще было термостат снять?

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, mumrik75 сказал:

Залил, прокипятил авто до открытия большого круга, дал остыть и заливал уже концентрат (сливая "промывайку") до получения нужной степени незамерзания конечного антифриза.

И что было залито?

Ссылка на сообщение

CpaM  В связи с открывшимися обстоятельствами

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32331-esli-v-trebovaniyah-napisano-tosol/?do=findComment&comment=2448012

 

Выясняется, что в амеромашины изначально шли фосфатники.

Ссылка на сообщение

Полная замена, не на долив

Можно ли использовать кулстрим премиум в chevrolet aveo t300 двигатель f16d4?

ввожу на сайте кулстрима в подбор выдает его, но допуска или соответствия GM 6277M не вижу

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Имя_i сказал:

Можно ли использовать кулстрим премиум в chevrolet aveo t300 двигатель f16d4?

ввожу на сайте кулстрима в подбор выдает его, но допуска или соответствия GM 6277M не вижу

Да. Это XLC - чистый OAT и универсальный вариант для европейцев, амеров и конструкторов на их основе.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

Добрый день! 

Посоветуйте пожалуйста, что лучше залить в LR Freelander 2 3.2 бензин (сейчас там еще родной антифриз залит) Castrol Radicool SF или готовый Coolstream Premium? По стоимости они мне примерно одинаково обходятся. И нужно ли промывать систему? Пробег 60 000.

Ссылка на сообщение

FieroST промывать обязательно. Если до сих пор не прочитали темы.

 

1 час назад, FieroST сказал:

Castrol Radicool SF или готовый Coolstream Premium

Одно и то же вообще-то.

 

1 час назад, FieroST сказал:

Пробег 60 000.

А давно залит? Просто если меньше 4-5 лет, то можно ещё кататься.

Ссылка на сообщение

Skif_tlt P-oat (cs jpn, cs a-110, seiken bear brand, seiken hyper, tcl power coolant)  или oat (cs red/green, cs standard, cs premium =xlc).. Исходя из истории, в ВАЗ по требованием шли силикатник исторически (/Paraflu c11), но наши допускали хотя и в зимнее время отечественный ОЖ-40 (p-iat). Учитывая, что исторически на рынке РФ силикатников кот наплакал (я не про говносиликатники) спокойно льем или фосфатник или универсальный карбоксилат. 

Ссылка на сообщение

Skif_tlt тебе обоснование надо или просто дыру заткнуть/вопрос решить? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...