Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

  

21 минуту назад, Barmaley сказал:

А TCL Power Coolant и Seiken Bear Brand смотрели?

Они ещё дороже Seiken Hyper Long Life Coolant. 

TCL Power Coolant (5000 руб, 12 литров)

Seiken Bear Brand (5400 руб, 12 литров)

 

 

21 минуту назад, Barmaley сказал:

Устаревшая технология. Проходите мимо.

А что тогда остаётся кроме вышеупомянутых трёх (TCL Power Coolant, Seiken Bear Brand и Seiken Hyper Long Life Coolant) ?

Ориентировался на таблицу.

И что именно подразумевается под устаревшей технологией?

Изменено пользователем octa_pal
уточнение
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Barmaley сказал:

Хорошо, что Вы это понимаете.

Понимать то я понимаю, что делать не знаю, то ли платить 8к+ и как раньше залить Total coolelf auto supra, или перейти, например, на CS. Денег вроде лишних нет, но эксперименты с капризным ep6c на 200к пробега тоже пугают. Если есть совет по существу, буду благодарен. 

Ссылка на сообщение

octa_pal 

 

TCL Power Coolant

PC240R и PC2CR

 

Seiken Hyper в небольших упаковках

На яндекс-маркете: розовый HC002RP50, зеленый HC002GP50, синий HC002BP50

 

В мягких упаковках 

hc002rep50, hc002gep50, hc002bep50. Его можно приобрести в компании Маленькая Япония.  

 

Seiken Bear Brand

LL2GP60

 

 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Boldich сказал:

, на CS

Вариант перехода на клон CS от Ravenol, GM, Cepsa, Fuchs не рассматривали? Ссылка на список в заголовке темы

 

3 минуты назад, Boldich сказал:

Если есть совет по существу, буду благодарен. 

Перейти на азиатские антифризы или лить какой универсальный вроде Comma G30.

Ссылка на сообщение

 Barmaley 

Не понял вашего ответа.

Зачем вы приводите артикулы TCL Power Coolant и Seiken Bear Brand, если я ответил про них в своём предыдущем посте?

Тем более, что эти артикулы не новые, взяты из темы "Seiken Hyper Long Life Coolant свежее", изучены вдоль и поперёк. Дешевле указанных цен не будет. 

 

Попробую ещё раз

  

27 минут назад, Barmaley сказал:

Устаревшая технология. Проходите мимо.

 

А что тогда остаётся кроме вышеупомянутых трёх (TCL Power Coolant, Seiken Bear Brand и Seiken Hyper Long Life Coolant) ?

Ориентировался на таблицу.

И что именно подразумевается под устаревшей технологией?

Рекомендованные антифризы из таблицы перестали корректно работать с медно-латунными радиаторами? 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Barmaley сказал:

Вариант перехода на клон CS от Ravenol, GM, Cepsa, Fuchs не рассматривали? Ссылка на список в заголовке темы

 

Перейти на азиатские антифризы или лить какой универсальный вроде Comma G30.

Спасибо! Буду думать, пока ещё ничего кроме CS толком не узучал.

Почему-то думалось будет ответ типа "лей CS Premium и не парься" и на сём мои мучения закончатся)))

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Boldich сказал:

капризным ep6c

У меня такой же двигатель. Боюсь меня тут на дыбу поднимут за универсальные советы )) Но перечитайте последние страниц 10, где я мучился выбором. Начиная с вот этого поста 

Там и про Глисантин G30 и про клоны XLC (то что вы раньше лили Total coolelf auto supra - это он и есть кажется). Из них сейчас наиболее доступен Comma SLA5L (я там в P.S. писал, что на него наткнулся). С вероятностью 99,9% это он и есть. Я брал в емексе, но парень вчера в автодоке нашел, что за 2000 продают. Прочтите и примите решение.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, octa_pal сказал:

Ориентировался на таблицу

Имеется в виду база для АЗЛК и Лада-Классики?

 

2 минуты назад, octa_pal сказал:

А что тогда остаётся кроме вышеупомянутых трёх (TCL Power Coolant, Seiken Bear Brand и Seiken Hyper Long Life Coolant) ?

Использовать CS JPN, A-110. В свое время таблица, если имелась в виду АЗЛКшная собиралась по принципу "все, что есть нормальное на рынке". Вопрос а том, что объем знаний-то накапливается. Уже 3 протестированные придется в отдельный раздел выносить.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Boldich сказал:

Спасибо! Буду думать, пока ещё ничего кроме CS толком не узучал.

Прикол в том, что те же молибдаты, про которые любят говорить французоводам есть в антифризам Seiken. Думаю, в Bear Brand точно, поскольку на Google Patents выкладывался документ непосредственно с упоминанием конторы-разработчика.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
14 минут назад, octa_pal сказал:

И что именно подразумевается под устаревшей технологией?

Антифризы на неорганической технологии.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Barmaley сказал:

Имеется в виду база для АЗЛК и Лада-Классики?

Именно, она самая!

(Взял оттуда практически всё, выделенное синим. Проверил по наличию и ценам. Оставшиеся варианты опубликовал здесь)

 

4 минуты назад, Barmaley сказал:

Использовать CS JPN, A-110.

Можно конкретные артикулы, пожалуйста?

Ещё до моего первого поста так и хотел спросить: неужели у CS нет антифриза, подходящего для медных радиаторов? 

Хорошая же фирма, A-110 Green использую в другом автомобиле. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, octa_pal сказал:

неужели у CS нет антифриза, подходящего для медных радиаторов? 

Мне уже достало уламывать  представителей CS на эту тему. Причем в одиночку. И за идею, тем более, что 3 японожижи уже оттестированы и можно вопрос для москвичеводов закрыть. Фактически, надо сделать хотя бы тесты на тот же ГОСТ 1989 года в сторонней лабе. Поскольку ВАЗ свой допуск так и не родил, а АЗЛК по антифризам работал в принципиально другой реальности (1970е ..1980е годы), то приходится выкручиваться самим. 

 

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, octa_pal сказал:

Можно конкретные артикулы, пожалуйста?

"CoolStream A-110"________CS-010501______1,0 кг
"CoolStream A-110"________CS-010502______5,0 кг

Антифриз "Coolstream JPN" 1кг CS-011001

Антифриз "Coolstream JPN" 5кг CS-011002

Антифриз "Coolstream JPN Red" 1кг CS-011001-RD

 Антифриз "Coolstream JPN Red" 5кг CS-011002-RD

 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Barmaley сказал:

Мне уже достало уламывать  представителей CS на эту тему. Причем в одиночку

Не в одиночку! Я тоже настаиваю на нормальных тестах!:mad:

Ссылка на сообщение

octa_pal ещё расскажу один серьезный момент: это касается и отечественного автопрома в общем и латунных радиаторов в частности. Все европейские бренды жиж в той или иной мере завязаны на одну голландскую контору, которая ведёт базы по требованиям автопроизводителей. В итоге, например, мы до сих пор имеем муть в подборе АЗЛК по маслам , где указано от 5w20  до 10w50. Но вопрос в том, что в случае пофигизм а всяких "манагероф" у автопроизводителей вроде ВАЗ мы не сможем эти требования перерисовать через тесты, поскольку все "завязано" на внешнюю базу. В итоге надо работать с теми же азиатами, где в принципе другая политика и нету привязки тех или иных антифризов к конкретным моделям. В итоге получилось и с Seiken  и с TCL. Esper  с рынка ушел, а у Carcool  своеобразная стратегия.... Будет ли тесты делать Mobisl  - большой вопрос. Можно, конечно, самим проплатить, но это как бы трозу..стоит и будет уже не работа бренда через импортёра, а партизанщина.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...