Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Максим Л. сказал:

Через клапан крышки расширительного бачка. Если бы система была закрыта,она бы разорвалась от давления.

Не, ну я понимаю, через клапан крышки в виде пара может выбросится в атмосферу 20-30гр за год  в основном летом в жару, и то в месте с порами будет выбрасыватся и гликоль, Бармалей, во всех случаях понижения уровня охлождающей жидкости, советует доливать воду, даже если нужно долить 1литр жидкости  до уровня в расширительном бочке.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, hik сказал:

Не, ну я понимаю, через клапан крышки в виде пара может выбросится в атмосферу 20-30гр за год  в основном летом в жару, и то в месте с порами будет выбрасыватся и гликоль

Вот гликоль то с парами выбрасываться точно не будет. Не та у него температура кипения.

Цитата

Бармалей, во всех случаях понижения уровня охлождающей жидкости, советует доливать воду, даже если нужно долить 1литр жидкости  до уровня в расширительном бочке

 

1) Не я а все авторы книжек, где разбирается применение гликолевых антифризов начиная с 1930-х

 

2) не во всех,  а где нет протечек явных

 

3) идите любую книжку по матчасти почитайте, а не додумывайте, как белорусские должностные лица законодательство. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Barmaley сказал:

И где я себе противоречу. Прсмотри ГОСТ 159-41 и ГОСТ 159-52. Фосфатный компонент в составе.

я гостов не знаю, я простой покупатель, захожу на сайт и читаю, что это 100% карбоксилатный антифриз с одобрением змз, ямз и дальше по списку.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, hik сказал:

я гостов не знаю, я простой покупатель, захожу на сайт и читаю, что это 100% карбоксилатный антифриз с одобрением змз, ямз и дальше по списку.

И что с того? Ну одобрили НОРМАЛЬНЫЙ НЕДОРОГОЙ АНТИФРИЗ. И что?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Barmaley сказал:

В ЗМЗ идёт [японо/корее] фосфатник исторически. Как в труЪ отечественную машину.

Barmaley 

Ссылка на сообщение

Одно не отрицает другое. Чистый ОАТ (карбоксилатник) этт универсальный вариант антифриза. Не знаешь, что лить -лей ОАТ. А исторически в отечественный автопром идут фосфаты. Другое дело, что по причине незнания отечественной истории антифризлв у нас эту тему не развивают.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Максим Л. сказал:

я бы воду лил в сильно крайнем случае 

Куда? Хватает недорогих нормальных антифризов. Доугое дело, что не везде они есть сразу на прилавке.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Barmaley сказал:

Куда? Хватает недорогих нормальных антифризов. Доугое дело, что не везде они есть сразу на прилавке.

имею ввиду довести до уровня.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Максим Л. сказал:

имею ввиду довести до уровня.

Это да.

Ссылка на сообщение

hik Проблема в том, что ни ГАЗ, ни ЗИЛ (там вообще все печально), ни Урал, ни МАЗ не вели САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ  политику по антифризам. А АЗЛК вел и до "закручивания гаек" во 2-й половины 1970-х (обычно либерастами и гражданами с отбитыми пропагандой тех лет мозгами ассоциируемой с более ранними периодами) вполне "гнул свою линию". Поэтому известно и про Капролактам, и про Павлодарский завод и про 2 линейки перелицованного под названием "Тосол" Paraflu 11

Ссылка на сообщение

Barmaley В каком году азлк решил POAT использовать?

 

Я это к тому, что Хендай, Тойота, Ниссан и Митсу сидят на "фосфатах", в 2018 Форд тоже перешел на фосфаты и с натяжкой конечно, но можно говорить что фосфатники это новый универсальный долгоиграющий антифриз? Все эти гиганты, ну явно не дураки ведь, да простой OAT лучше хранится в теории и в целом проще, но кто то видел LP OAT с выпавшими в осадок фосфатами? То что он дороже при покупке, с поправкой на года службы выходит что он явно дешевле в итоге. АЗЛК просто опередили время выходит.

 

Силикаты в осадок выпавшие я видел, хотя и причина была в другом, не мыл систему водой при замене.

 

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, yorker сказал:

В каком году азлк решил POAT использовать?

Уфф. Долго придётся рассказывать.

1) P-OAT, да и чистый ОАТ это уровень уже 1990-х годов, а АЗЛК просуществовал до 1998 года, фактически на финише имея недоговорки в описаниях, отражая общую шизу 1990-х.

 

2) До P-OAT, как технологии  использовались IAT (Inorganic Acid Technology). У меня нет данных по Golden Cruiser (японцы весьма закрыты), но, качаемо отечественных дел могу сказать, что фосфатники у нас прописаны в ГОСТах (выделил состав) задолго до развития OAT, другое дело, что до всякой 'экошизы' не выделяли требования по  компонентам антифризам

 

Вот из документации, на которую ссылались в мануалах АЗЛК

ГОСТ 159-41

2064426269_GOST159-41.thumb.JPG.b87d0affd6966b49bc061e13ae42c96c.JPG

 

ГОСТ 159-52

748313520_GOST159-52.thumb.JPG.5bf35f5754a6400164dc4872bf89d101.JPG

Поделки на основе ГОСТ 159-52:

 ТУ 6-01-197-76

2.thumb.jpg.87aaeea195c340a81e1fdd30d5f65d38.jpg

 

 

14 часов назад, yorker сказал:

Я это к тому, что Хендай, Тойота, Ниссан и Митсу сидят на "фосфатах

Ну Хёндай в этом списке лишний, поскольку вторичен по сравнению к японцам.

 

14 часов назад, yorker сказал:

в 2018 Форд тоже перешел на фосфаты и с натяжкой конечно, но можно говорить что фосфатники это новый универсальный долгоиграющий антифриз?

Если посмотрите на msds японских OEM антифризов, то увидите..американские компании (ССI, Old World Industries). Амеры банально банально использовали имеющиеся наработки.

 

14 часов назад, yorker сказал:

но можно говорить что фосфатники это новый универсальный долгоиграющий антифриз?

Фосфатники, насколько говорили понимающие толк в химии люди - более стабильны и проще в изготовлении.

 

14 часов назад, yorker сказал:

АЗЛК просто опередили время выходит.

АЗЛК более тесно работал с производителями антифризов.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
14 часов назад, yorker сказал:

Силикаты в осадок выпавшие я видел, хотя и причина была в другом, не мыл систему водой при замене.

Силикаты могут выпадать в осадок и при производстве (ОЖ "Лена" , разработанная покойной английской ICI в описании содержала требования по фильтрации силикатного осадка при производстве). И при эксплуатации ("косяки" у подрядчиков Ravenol  и Shell).

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

yorker Ещё вдогонку:

 

1) Отечественный автопром в 'труЪ' варианте, а не в имплантированных сюда 'Жигулях' не смог выйти за пределы 'сезонной' схемы применения антифриза. Иными словами: летом - вода, а зимой антифриз.

 

2) Отечественный фосфатник ПЫТАЛИСЬ развить, причём это сделала а) Чехословакия, так что 'труЪ' Шкоды, а не вагеновские поделки как раз под фосфатный антифриз б) в конце 1960-х..начале 1970-х были и свои попытки, но по причине вышеуказанной имплантации банально их 'свернули'

 

3) Одной из причин КАТАСТРОФИЧЕСКОЙ ситуации с разработкой антифризов у нас было экстенсивное развитие при Хрущёве. Иными словами, данный персонаж считал, что к  коммунизму надо было идти через ИЗОБИЛИЕ БАРАХЛА. Естественно, данное развитие приводило, как и всегда происходит при массовости выпуска, к упрощению конструкции и снижению скорости обновления моделей. В итоге вместо 2-х распредвального двигателя на 'Москвичах' до конца 1960-х выпускался 'глубоко тюнингованный' переделанный из нижнеклапанного 402-го 407-408 мотор. А вместо АКПП в 1960-м произошёл переход с КПП-3 на КПП-4, которую выпускали до 2141, а на заднеприводных до середины 90-х. В плане антифризов  фактически отказались от пересмотра ГОСТов раз в 10 лет, фактически до 1990-х использовав 'допиленный ГОСТ 1941-го года'.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...