Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, evozve сказал:

или брать Neste Pro Coolant XLC он будет дороже но сильно лучше ? 

и еще хотел услышать мнение по поводу TOTAL Glacelf Auto Supra, нашел его в листе допусков МВ ?

Если у тебя продаётся тот самый финский Neste то он же total supra и он же Havoline XLC - один из лучших продуктов на рынке ОЖ. Так как VW уже давно отменил TL-774 D то тебе нужно ориентироваться на продукты TL-774 F (G12+) к ним относятся все три варианта, выше по тексту, и упомянутый тобой, Glysantin G30. 

На счёт качественных клонов на твоём рынке увы сказать не могу. 

Ссылка на сообщение

Orlovich evozve Eurol, Motul, Kroon, NGN, NESTE, TOTAL = ARTECO, истинно так. Выбор правильный.

Ссылка на сообщение

Всем привет. Имеем пациента, Рено Меган 1, дизель 1,9. Хозяин хочет заменить антифриз, после капиталки было залито какое то дерьмо, с которым случались катаклизмы самые разные, и в итоге оно стало прозрачной жидкостью. Но при этом эта жижа как то забила трещину в радиатор и течь прекратилась. Нужен совет- как и каким средством мыть систему? Есть ли добавка, чтоб «закрыть» трещину?

По самому антифризу определился- Кулстрим или Кулстрим Оптима, но если есть мнения на счёт жижи- пишите.)

Ссылка на сообщение
9 часов назад, fareastwood сказал:

Я, кстати, не совсем понял отличия карбоксилатного Фриза с допуском Рено и Премиум, с ВАГ допуском, или Стандарт под АвтоВАЗ. 
 

Ссылка на сообщение

Lobshter любой карбоксилатный антифриз промоет систему так, что мало не покажется. Соберет в себя всю грязь, из трещины снова начнет течь.

По сути вопроса - CS PREMIUM, по сути вопроса по трещине - ремонт или замена, нет никаких адекватных средства для ее герметизации изнутри, все - лотерея.

 

NRC был специально разработан под требования Renault-Nissan  и предполагалось, что это будет один антифриз для всего концерна, японцы, в итоге, в последний момент врубили заднюю и отказались вводить его для Ниссанов. Соответственно, еще пять лет ушло на разработку нового универсального антифриза, который известен как JPN теперь в России (FREECOR LPC по Артеко). В том году на него должен перейти весь концерн, а NRC потихоньку уйдет в историю.

 Стандарт - это базовый антифриз, недорогой, на относительно простом карбоксилатном пакете. Автовазом одобрен и Премиум и Стандарт, но премиум они никогда не лили в ВАЗы по причинам экономии.

NRC сейчас, например, заливается во все, что на B0 (Дастеры, Логаны, X-RAY, Сандеры и прочая) + во все Весты.

Ссылка на сообщение

Sashenilii, спасибо за интересный ответ. Из него я понял, что лучшая промывка, помимо воды и какого-нибудь лавра, это банальная короткая промывка антифризом. Залил-поездил-слил, и далее залил новый

Ссылка на сообщение

Lobshter можно так. Если ездите летом - можно водой с присадкой BSB, прямо на воде поездить какое - то время....мы были свидетелями того, как после завивки Стандартом начинало лить из всех щелей. Он вымывал все, чем были забиты свищи, и начинались течи.

Ссылка на сообщение

Sashenilii, да это понятно, что начнёт лить как из ведра. Ещё вопрос- если использовать гибридный G11, который образует защитный слой, это может помочь в «герметизации» дыр?

Ссылка на сообщение

Lobshter ответ - нет. Дыры нельзя герметизировать изнутри локально. Любой герметик забьет все сразу, включая трубки радиатора печки...Антифриз вообще не предназначен для герметизации, прямо скажем. Скорее, наоборот.

Ссылка на сообщение

DRON 33 

‎25‎.‎09‎.‎2008 в 17:26, Zver сказал:

GlasElf Auto Supra (концентрат) = CoolElf Auto Supra =Chevron / Texaco Havoline XLC = Castrol Radicool SF = CoolStream Premuim 

Fuchs Fricofin LL - YACCO LR ORGANIQUE - TATNEFT антифриз Extra - RAVENOL OTC Organic Techn. Coolant Conce - и это все DEX-Cool

Ссылка на сообщение
Только что, Orlovich сказал:

DRON 33 

Fuchs Fricofin LL - YACCO LR ORGANIQUE - TATNEFT антифриз Extra - RAVENOL OTC Organic Techn. Coolant Conce - и это все DEX-Cool

Спасибо ! А из отечественных аналогов есть что нибудь ? Феликс там , Синтек ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...