Популярное сообщение Zver 196 Опубликовано: 25 сентября 2008 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2008 Выбор антифриза 1. Присадки к Антифризам2. Виды антифризов 3. CS Premium 4. Руководство по обслуживанию системы охлаждения 5. ОЖ для Ford, Opel, Seat, Skoda, VW, Audi, Mercedes, китайцев (Great Wall) и прочих европейцев и амеров. 6. ОЖ для машин с латунными радиаторами и труЪ отечественных автомобилей ('Москвич', 'Зил', 'ГАЗ', 'УАЗ') антифризы официально прошедшие тесты по ГОСТ на соотвествующем наборе сплавов (Латунь, припой, чугун, алюминий АЛ9, сталь...) Скрытый текст Как известно законодатель мод G-11/12/13 концерн VW, у него существуют, свои рекомендации в плане смешиваемости и возможной замены. Erstbefüllung Serienfüllung - Первоначальное заполнение / рекомендуемая замена. Mischungen von kühlmitteln- возможные смеси антифризов Braun Farbe - коричневый цвет. G-11 = G-48 G-12+ = G-30 G-12++ = G-40 (G-05 старый фордовский и G-34 DexCool по понятным причинам в таблице не фигурируют) И так, если у вас по таблице Basf рекомендован G-48, наиболее подходящим вариантом следует признать не G-30, а G-40, он же является наиболее приближенный по составу. Если у вас япономашина и силикаты там не приемлимы, значит только G-30 (G-34, при наличии оф. допуска к применению DexCool) без вариантов. И на конец лобридный G-40, будет предпочтительней древнего гибридного G-05, там где рекомендован в качестве возможной альтернативы G-48. GlasElf Auto Supra (концентрат) = CoolElf Auto Supra =Chevron / Texaco Havoline XLC = Castrol Radicool SF = CoolStream Premuim (кто знает дальнейшую цепочку - продолжаем буду добавлять) Коды концентратов BASF: Glysantin G40 - 4014439000162 (1,5 L) Glysantin G30 - 0401443910589 (1,5 L) 8 Цитата Ссылка на сообщение
konopel' 18 Опубликовано: 29 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2018 Вот вам и Валволин, высший эшелон... Какие основные параметры необходимо глядеть при выборе? Что означает "Запас щёлочности ASTM D1121" и "рН 50% разбавленного ASTM D1287 "? 0 Цитата Ссылка на сообщение
oilclub 51 Опубликовано: 29 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2018 А дело вот в чем (опять же далее по теме): 0 Цитата Ссылка на сообщение
Orlovich 1 092 Опубликовано: 29 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2018 2 часа назад, konopel' сказал: Вот вам и Валволин, высший эшелон... Какие основные параметры необходимо глядеть при выборе? Что означает "Запас щёлочности ASTM D1121" и "рН 50% разбавленного ASTM D1287 "? В первую очередь нужно смотреть на соответствие допусков продукта допускам производителя техники. Причем "допуски" "соответствия" -это две разные вещи, допуски - от производителя техники, соответствие - производитель антифриза утверждает. Запас щелочности - это количество кислоты необходимое для титрования объема антифриза до pH 5,5. pH - это водородный показатель, как в школе. 0 Цитата Ссылка на сообщение
konopel' 18 Опубликовано: 29 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2018 На что влияют эти показатели и в каких пределах должны быть ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Orlovich 1 092 Опубликовано: 29 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2018 konopel' Каждый производитель глобально сам выставляет удобные себе рамки. По ГОСТ 28084 это 7,5-11,0 для pH и 10 щелочность. Реально, они имеют смысл с аналитической точки зрения. При pH - сильно щелочном или кислотном - будет выше вероятность протекания коррозии. Щелочность - концептуально сейчас не так сильно нужна с эксплуатационной точки зрения, т.к. на чисто органических пакетах присадок Щелочность будет низкой, и оценивать их нужно по падению pH и другим тестам. 0 Цитата Ссылка на сообщение
oilclub 51 Опубликовано: 29 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2018 1 час назад, konopel' сказал: На что влияют эти показатели и в каких пределах должны быть ? Насколько понимаю, у вас прикладная задача выбора антифриза для своего автомобиля. Так для чего пускаться в пространные теоретические изыскания? Вам верный совет дали: 2 часа назад, Orlovich сказал: В первую очередь нужно смотреть на соответствие допусков продукта допускам производителя техники. Причем "допуски" "соответствия" -это две разные вещи, допуски - от производителя техники, соответствие - производитель антифриза утверждает. Что указано в мануале, или хотя бы какие общие рекомендации для авто вам известны? 0 Цитата Ссылка на сообщение
konopel' 18 Опубликовано: 30 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2018 Хотелось бы продленый интервал замены и защиту. Например castrol radicool SF? 0 Цитата Ссылка на сообщение
oilclub 51 Опубликовано: 30 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2018 2 часа назад, konopel' сказал: Хотелось бы продленый интервал замены и защиту. Например castrol radicool SF? Если автомобиль из подписи, то вполне годный вариант, а также его аналоги или антифризы на базе пакета G30. 0 Цитата Ссылка на сообщение
konopel' 18 Опубликовано: 30 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2018 oilclub basf g30 понятно, а arteco xlc подходит, ведь они схожи? 0 Цитата Ссылка на сообщение
oilclub 51 Опубликовано: 30 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2018 2 минуты назад, konopel' сказал: oilclub basf g30 понятно, а arteco xlc подходит, ведь они схожи? Radicool SF, Chevron / Texaco Havoline XLC, CS Premium и т.д. на пакете Arteco тоже подходят. 0 Цитата Ссылка на сообщение
konopel' 18 Опубликовано: 30 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2018 Orlovich oilclub спасибо! буду знать 0 Цитата Ссылка на сообщение
kokos_ 551 Опубликовано: 2 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2018 SerV Я так понимаю в товарном антифризе должны содержаться "агент", которые выполняют функции смазывания в системе охлаждения, конкретно помпы? Смазывающие свойства антифриз тоже должен терять по мере эксплуатации. Если он меняется своевременно, мы не только держим систему охлаждения в бодром(минимизируем коррозийные процессы), но и продлеваем жизнь помпы? Спасиб) 0 Цитата Ссылка на сообщение
SerV 870 Опубликовано: 2 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2018 2 часа назад, kokos_ сказал: SerV Я так понимаю в товарном антифризе должны содержаться "агент", которые выполняют функции смазывания в системе охлаждения, конкретно помпы? Смазывающие свойства антифриз тоже должен терять по мере эксплуатации. Если он меняется своевременно, мы не только держим систему охлаждения в бодром(минимизируем коррозийные процессы), но и продлеваем жизнь помпы? Спасиб) нет, таких присадок нет и никогда не было. этот миф был рожден продавцами чудодейсвенных составов. смазывающая способность обеспечивается исключительно моноэтиленгликолем. прощу прощения, но сейчас будет педивикия: https://ru.wikipedia.org/wiki/Этиленгликоль представляет собой прозрачную бесцветную жидкость слегка маслянистой консистенции 0 Цитата Ссылка на сообщение
kokos_ 551 Опубликовано: 2 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2018 SerV Понято. А есть статистика, ввиду чего помирает помпа? Естественный износ, неправильно выбранный антифриз, коррозия..etc? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Fritz 124 Опубликовано: 2 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2018 скорее всего некачественная помпа, моя оригинальная, стоит как минимум 8 лет и 200 тысяч пробега, это у меня только, сколько до меня она стояла у прошлого владельца не известно, но вряд ли он перед продажей машины поставил оригинальную помпу.Антифризы заливаю всякие разные, лишь бы красный был)) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.