Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Напомнинает реплику продавана в лабазе в Кунцево: "Никто еще не жаловался..." :-)

 

Откуда? Ну если бы вы завели бы себе одно из изделий GM (перечислены выше + Орландо) то знали бы откуда.

 

Я не знаю как устроена обратная связь поставщика антифриза и ремонтных служб, но обычно если это происходит в рамках гарантии то офдилеры меняют без вопросов, но у большинства гарантия к этому моменту не действует из-за того, что либо пропустили дорогостоящие ТО-4/3, либо вышли по сроку.

 

Разумеется те кто чинят теплообменник, а это делают 100% владельцев GM с  XER-ом и DexCool-ом (просто кто-то уже к 33500, а кто-то в 120000) в среднем раз в 60-90 ткм, не обращаются к поставщику DexCool-а c претензией, и к GM не обращаются...

 

Т.е. как вы сказали, "никто исчо не жаловался".... :-)

 

Я за 7 минут набрал с первого попавшегося XER-овского форума.... За полчаса набрал бы в 20 раз больше, за пол-дня перегрузил бы сервер...

 

- На днях потек теплообменник. Но потек не в антифриз, а наружу увидел с низу что весь компрессор кондиционера в масле. Записался к официалам, вчера сделали ремонт замены этих прокладок за весь ремонт отдал 8100 р. 

 

- Тоже две недели назад поменял прокладки теплообменника. В расширительном бачке на стенках следы маслица появились. Пробег 71 тык.
З.Ы. Мастер сказал, что на Астре добираться до теплообменника удобнее, места под капотом побольше, чем на Мокке)

 

- Жесть какая-то, очень жаль что вся эта беда случилась через 2 месяца после гарантии, масло в антифризе... пробег 90т, начинаю уже изучать что следующее подойдёт, ....:)

 

- Достал меня этот теплообменник. Каждые три месяца меняю прокладки на нем, после покупки авто "с рук". То масло, то антифриз течет. Поменял мастерскую, говорят нужно менять теплообменник, дело в нем. При этом заметил, что вентилятор охлаждения практически в любое время года отрабатывает постоянно. Прочитав тему прихожу к мнению - нужно промывать систему охлаждения, не все там хорошо, наверное.
Какие мысли... ???

 

- Аstra H, движок Z18XER.
До замены прокладок дошло лет через 5-6 эксплутации при пробеге под сотку. И то по рекомендации при внешнем осмотре...
А забивание сеточек в шестернях регулировки фаз вообще не проявилось вплоть до продажи.
Хотя вроде их модифицировали уже позже, чем произведена моя была...

 

- Еще добавлю из своего опыта по этому узлу, тк большинство ораторов видел этот узел только на картинке или ютубе, и ведут именно из этих познаний умозаключения
Идея моя проста во всем виноват наш карбоксилатный очень едучий антифриз (температура узла, анивриз, низкая температура пуска) при разборке сторона масла просто идеальная и точнобы не потекла еще долго, а вот сторона антифриза клейкая вата, вернее жидкая резина, причем ладно бы она прикипела, она прикипела и разложилась, к этому выводу пришел не только я и на других форумах концерна, теперь пробую лабридный посмотрим как оно будет.
вот один из примеров https://www.drive2.ru/b/464799850018373898/

 

- Эта проблема у херов из разряда ТО, возникает у всех, рано или поздно но у всех, причем это подтверждает опыт астр крузов авео Орландо и прочего гм-а, мокк продано рекордно мало, и собственно судить о том как и что проще у собратьев причем это не первый хер который в моей эксплуатации, и везде я менял прокладки.  И если я поменяю мокку а у меня из две  не по тому что у нее проблемы мелкие, а по тому что хочется что-то другое попробовать, нужно пробывать

 

- Да не переживайте так и у вас тоже потечет будьте уверены, у всех течет, просто не упустите этот знаменательный момент запчасти укладываются в 3 рубля, раз в 60 тыс, это просто, как масло поменять

 

- Т.е. Важность тут в том чтобы вы приезжали раз в 60 тыс на СТО для замены, Внимание:
1. прокладок теплообменика - около 10000 работа.
2. Масло - 1000 руб. работа
3. Антифриз - 1000 руб. работа
- И по-мелочи - ну около 15000 руб. вы отдадите на СТО + все эти запчасти = 20-23 тыс. рублей
И это (В среднем) раз в 60 тык!!!

 

- Каждый владелец жопиля ОРЛА с XERовым двигателем рано или поздно сталкивается с ремонтом этого аЦЦкого исчадия под названием теплообменник)))
Меня сия беда настигла в виде масляных пятен в расширительном бачке и время от времени появляющемся запахе паленого масла в салоне, обнаружил при замене передних тормозилок.
Была куплена куча запчастей, и не только для теплообменника......

 

-  ......Итак, мы сняли теплообменник. Разбираем его на пополам)) откручиваем ( 5 болтов), снимаем крышку и наблюдаем…30690fes-960.jpg

Я возможно не прав и не стану утверждать, но всё-таки выскажу предположение, что наш антифриз замечательно ест не только резинки, но и металл. Я наблюдаю собственными глазами уже третий Мокковский разобранный теплообменник. В том месте, где течёт антифриз металл белёсый, матовый, подъеденный, с небольшими раковинками8d690fes-960.jpg

В некоторых случаях образуется даже бортик-канавка и, возможно, этого достаточно, чтобы сплющенная от времени и температуры резинка провалилась глубже в подъеденное посадочное место и в образовавшуюся щель, пусть даже и 0,01 мм, под давлением начинаем гнать антифриз, а он, в свою очередь начинает поджирать резинки у маслопровода, а там глядишь… и встретились два одиночества)) Это, конечно, только моё предположение, не претендующее на аксиомность) Я сужу только по трём Моккам. У первой пробег 110 тыс/км, на второй 96 тыс/км, а у меня 66 тыс/км.На моей канавка, где течёт антифриз самая неглубокая, немного ощущаемая ногтём, если провести им по поверхности. Зато самая глубокая у Мокки с пробегом 110.000 км., там прямо был бортик, за который ноготь цеплялся.И во всех прикипевшая к металлической поверхности части резиновой прокладки, её хорошо видно на фото.29690fes-960.jpg

Но ближе к делу. Очистителем карбюратора, не жалея его, промываем обе части обменника........

 

и т.д  и т.п.

 

Ну а насчет "адской смеси" из антифризов - GM в последние лет 7-8 вообще не регламентировал срок службы AF отчего народ не трогал заводской продукт или преимущественно добросовестно пополнял недорогим DexCoolом благо он был везде.

 

В GМ/Опель сообщесте даже шутка появилась: "GM не регламентирует сор замены антифриза поскольку тот неизбежно меняется владельцем в любом случае  при ремонте теплообменника или патрубков..."

 

Кстати у меня заводской калининградской заливки DexCool на XER-e  в первый год оставил на стенка бачка свой характерный красно-розовый пигмент, который, впрочем впоследствии смылся со стенки сам :-) Получается это Обнинский продукт?

 

Насчет дозировки: инструкция по эксплуатации ОДНОЗНАЧНО требует при снижении уровня АФ в бачке доливать НЕ дистводу, а именно DexCool.   Думаю большинство именно так и поступает. Я обратил внимание на это в первом чтении интрукции поскольку это противоречило моему опыту и инструкциям, скажем, Ниссана или ВАЗа.  Не это ли исчо один путь к повышению. концентрации 2 -ЕНА?

 

Добавлено: 27 Январь 2018, 08:35:02

 

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
1 час назад, FeAll сказал:

Напомнинает реплику продавана в лабазе в Кунцево: "Никто еще не жаловался..." :-)

Откуда? Ну если бы вы завели бы себе одно из изделий GM (перечислены выше + Орландо) то знали бы откуда.

Я не знаю как устроена обратная связь поставщика антифриза и ремонтных служб, но обычно если это происходит в рамках гарантии то офдилеры меняют без вопросов, но у большинства гарантия к этому моменту не действует из-за того, что либо пропустили дорогостоящие ТО-4/3, либо вышли по сроку.

Разумеется те кто чинят теплообменник, а это делают 100% владельцев GM с  XER-ом и DexCool-ом (просто кто-то уже к 33500, а кто-то в 120000) в среднем раз в 60-90 ткм, не обращаются к поставщику DexCool-а c претензией, и к GM не обращаются...

Т.е. как вы сказали, "никто исчо не жаловался".... :-)

нет, я говорю о другом.

об этом как правило никогда не сообщается конечному пользователю, но автопроизводитель всегда спрашивает с поставщика конвейера. на эту тему есть весьма жесткая и очень замороченная процедура. поэтому записи то остаются.

я достаточно близко знаю 2-х владельцев орландо, и одну на каптиве, пробег у всех 3 примерно 80-90 000, т.е. по городским рамкам вполне приличный.

 

я не говорю, что проблем о которых вы говорите - не может быть. еще как может, но откуда уверенность что дело именно в 2-ЕНА ?

помимо соли 2-этилгексановой кислоты, могут применяться капроновая, каприловая, бензолкарбоновая, гекса- , декан- дионовая , метановая, 2-метилпропановая, 3-метилбутановая....

это будет очень долгий список. http://www.chem21.info/page/216067060008159110008033011099242134120125177016/

и среди номеклатуры карбоновых кислот, есть много вариантов которые выполняют полезную работу, а есть варианты которые могут навредить.

карбоксилатный антифриз можно сформулировать на основе моно-карбоновых кисло, на основе ди- карбоновых, или даже ароматических.

а может и не в антифризе дело? из приведенных вами вариантов, видно что у кого-то через "месяц", а у кого-то через несколько лет.может дело эластомерах? каково соотношение владельцев GM не имевших проблем, к имевшим? может речь о допустимом % брака? это касается всего концерна GM или только Опель (ныне в ведении PSA (Peugeot-Citroen))? (Chevrolet или Saab тоже страдают?)

 

1 час назад, FeAll сказал:

Кстати у меня заводской калининградской заливки DexCool на XER-e  в первый год оставил на стенка бачка свой характерный красно-розовый пигмент, который, впрочем впоследствии смылся со стенки сам :-) Получается это Обнинский продукт?

затрудняюсь сказать, мы отправляли только на Питерский.

цвет - розовый (требование GM), но концентрация красителя очень мала (20 грамм/тонну) сомневаюсь что такая концентрация оставляла явный налёт на стенках системы.

 

1 час назад, FeAll сказал:

Насчет дозировки: инструкция по эксплуатации ОДНОЗНАЧНО требует при снижении уровня АФ в бачке доливать НЕ дистводу, а именно DexCool.   Думаю большинство именно так и поступает. Я обратил внимание на это в первом чтении интрукции поскольку это противоречило моему опыту и инструкциям, скажем, Ниссана или ВАЗа.  Не это ли исчо один путь к повышению. концентрации 2 -ЕНА?

уверен что нет, т.к. антифризы испытываются в диапазоне концентраций от 33 до 70 %.

понятно что концентрация ингибиторов в растворе 70% концентрата + 30% воды - будет больше, чем в 33/67. 

 

Ссылка на сообщение

да. дигатель MPI G4NA

Wolf Vitaltech 5W-30 D1 4L  -1531р

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 4L -1552р

 

Изменено пользователем reaperbot
Ссылка на сообщение
On 9/2/2016 at 12:02 PM, MuscleJuce said:

@SerV, какой тогда антифриз является аналогом тойотовского SLLC? 

 

Ниссановский L-250/248 , вестимо !

Ссылка на сообщение

Уважаемые знатоки, помогите определиться.

Владею Lancer 9 1,6. Пробег 270, планирую замену ОЖ. С завода не знаю, что было, официалы лили Mobil 151158 (в нём G48), последний раз менял сам и залил тоже самое. Подскажите, что будет лучше  Mitsubishi MZ320712 или BASF Glysantin G30 (как я понял, именно 30 подходит)?

 

Ещё есть Honda CR-V 2 с K20A4. Так же вопрос, оригинальная или так же G30?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, tema2311 сказал:

BASF Glysantin G30

я бы смотрел в сторону иного продукта конкурента(Havoline XLC(Coolstream Premium)) этому антифризу, ввиду его слабой распространенности. Хотя справедливости ради тот же мобил продает антифриз на основе г30, но я веду речь о концентрате от самого Басф.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, kokos_ сказал:

Coolstream Premium

Тот, что 40? Я видел этот бренд  а-110 ещё предлагают.

Мобилу доверия нет из-за подделок, если честно. Поэтому и решил сменить на что-то другое, ну ещё и смущает G48...

Просто перечитал кучу тем, эту только всю не осилил, но однозначного мнения не сформировалось...

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Подскажите что можно залить не опасаясь в качестве охлаждающей жидкости в Saab 9-3, 2003 года, 2,0.

В качестве родного предлагается 93165162 :: GENERAL MOTORS :: Антифриз (концентрат) 5л - Dex-Cool Longlife красный

Изменено пользователем badul
Ссылка на сообщение
В 09.10.2018 в 20:02, tema2311 сказал:

Тот, что 40? Я видел этот бренд  а-110 ещё предлагают.

Мобилу доверия нет из-за подделок, если честно. Поэтому и решил сменить на что-то другое, ну ещё и смущает G48...

Просто перечитал кучу тем, эту только всю не осилил, но однозначного мнения не сформировалось...

Вадим69 эксплуатирует G48 уже не первый год в Аутлендере (Кастрол НФ). Я эксплуатирую в Элантра G48 (Мобил Экстра) 9лет. Никаких нареканий. Меняю раз в 3-4 года, какой залил, такой и сливаю - ни цвет не меняет, ни ржа не появляется, ни осадков, ни гелей, радиатор не потек. Меняю, правда полностью, т.е. делаю 4-5 промывок дист. водой, а потом лью концентрат.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Inzhener а таблица Глисантиновская предлагает G30... В Мицубиси и Хёндай...  Где правда?)

Ссылка на сообщение
26 минут назад, tema2311 сказал:

Inzhener а таблица Глисантиновская предлагает G30... В Мицубиси и Хёндай...  Где правда?)

ключевое слово -  "предлагает". рекомендует.

формальная сторона = допуск, а это MS 591 (которого не может быть на G30 / G48). 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, tema2311 сказал:

Inzhener а таблица Глисантиновская предлагает G30... В Мицубиси и Хёндай...  Где правда?)

Наверное, надо прислушаться к советам квалифицированных форумчан, но опыт показал, что при полной и регулярной смене и G48 отлично работает.

Мой выбор обусловлен тем, что в 2009 г. на ТО-3 (3года или 45т.к. пробега) официалы залили привезенный мной и указанный в сервисной книжке (именно указанный, а НЕ рекомендованный) Мобил Экстра. С тех пор его и лью

P.S. Это не рекомендация, если что. Просто поделился опытом.

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Inzhener сказал:

Наверное, надо прислушаться к советам квалифицированных форумчан, но опыт показал, что при полной и регулярной смене и G48 отлично работает.

Мой выбор обусловлен тем, что в 2009 г. на ТО-3 (3года или 45т.к. пробега) официалы залили привезенный мной и указанный в сервисной книжке (именно указанный, а НЕ рекомендованный) Мобил Экстра. С тех пор его и лью

P.S. Это не рекомендация, если что. Просто поделился опытом.

как практик полностью с вами согласен.

G48 хоть и старый, но качественный продукт, поэтому он обеспечивает возложенные на него функции.

у меня знакомые на финиках и тойотах ездят на CS Premium. формально - он не соотв., а реально уже работает многие годы.

 

но, с формальной (документированной) точки зрения - на киа/хёнде проверялся продукт А-110.

в ходе проверки, помимо физ-химии и коррозионных испытаний, проверялись и совместимость с уплотнительными материалами (и еще некоторые специфичные тесты).

Ссылка на сообщение
46 минут назад, SerV сказал:

как практик полностью с вами .,

но, с формальной (документированной) точки зрения - на киа/хёнде проверялся продукт А-110.

в ходе проверки, помимо физ-химии и коррозионных испытаний, проверялись и совместимость с уплотнительными материалами (и еще некоторые специфичные тесты).

В каком году это было?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Inzhener сказал:

В каком году это было?

это делается каждый год, в обязательном порядке. мы как поставщик отправляем образцы сырья и готовой продукции в Корею.

сама спецификация MS-591 вышла, в действующей редакции, в 2008 году.

+ некое время на введение требований на заводах (введение в конструкторскую документацию).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...