Перейти к публикации

5W-30 для автомобилей ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обсудить такую тему. в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30. Таких как Mobil 1 ESP Formula, ZIC A+ . Но среди владельцев тазов ходит мнение что нужно использовать только 40ку. Хотелось бы узнать кто нибудь льет в русские авто типа приора, калина 1.4, масла с вязкастью 5/30? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации таких масел.
Спасибо!

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Так и делаю, в гранты приоры и в прочие нехорошие авто ничего дороже лука лить не надо :))

Ссылка на сообщение
1 час назад, James May сказал:

Так и делаю, в гранты приоры и в прочие нехорошие авто ничего дороже лука лить не надо :))

 

Тебе дальше  сёмок  пивасика и футбола по телеку, купленному в кредит, оформленный на родителей больше ничего не надо. Заметно по гнилым понтам.

А 'лук' я продуктом не считал, не считаю и считать не буду. Лучше уж 'G-Energy' лить, которая F-Synth.  А вообще мне больше 'труЪ' японожижи интересны вроде того же Verity...  Немцев (настоящих) у нас хватает. И  бельгийцев. Хотя мне интересны испанцы. Их на Oil-club вообще толком не рассматривали....

 

1 час назад, James May сказал:

У вас это где? В дружественной Украине? Ну ничего, Крым отобрали и рынок масел отберем! :))

В РБ. Которая РФ в миниатюре, только без нефтегаза и с закрученными гайками. Мы и так по-факту для Запада часть Рф, А скоро, думаю, будем и фактически.

 

Ссылка на сообщение

Barmaley а чего такая нелюбовь к лукойлу? По анализам вроде все не плохо

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Skif_tlt сказал:

а чего такая нелюбовь к лукойлу?

1) я не обязан его любить

 

2) достало, что его суют всем владельцам отечественных авто,  причём у нас эта жижа стала символом нищебродства. Хуже репутация только у 'Нафтана'. Если честно, для адекватных владельцев 'труЪ' отечественных машин эта жижа уже стала символом презрительного отношения всяких барыг и продаванов.

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Barmaley сказал:

1) я не обязан его любить

 

2) достало, что его суют всем владельцам отечественных авто,  причём у нас эта жижа стала символом нищебродства. Хуже репутация только у 'Нафтана'. Если честно, для адекватных владельцев 'труЪ' отечественных машин эта жижа уже стала символом презрительного отношения всяких барыг и продаванов.

 

У нас эта жижа уже стоит на уровне именитых мировых производителей))

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

У нас эта жижа уже стоит на уровне именитых мировых производителей))

 

 

Сдаётся мне, что вы погорячились ))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

У нас эта жижа уже стоит на уровне именитых мировых производителей))

 

Ну у нас 'Нафтаном' трамваи оклеены в Минске. И что с того? Мне как-то на это плевать. Работал в рыгламной конторе, так что знаю специфику.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Barmaley сказал:

 

Задроты -это те, кто гайку не открутит и даже мурзилки к машине не прочитал.

 

А те, кто подбирает жижу серьёзно, думают головой.

если б наши движки были б миллионики,то тогда бы я подбирал "жижу" с умным видом,у нас же достаточно вязкости и пары допусков(с правильно подобранным интервалом замены),чтоб до 300 тысяч двигатель беды не знал.

Изменено пользователем Mechanic92
Ссылка на сообщение
Только что, Mechanic92 сказал:

если б наши движки были б миллионики,то тогда бы я подбирал "жижу" с умным видом

Жижу подбирать надо нормальную и прочие расходники, чтобы они были 'миллионниками'. От осинки не родятся апельсинки. Ну и запчасти подбирать,а не покупать дешман.

 

1 минуту назад, Mechanic92 сказал:

у нас же достаточно вязкости и пары допусков(с правильно подобранным интервалом замены,чтоб до 300 тысяч двигатель беды не знал.

Проблема в том, что в мануалах написана ботва зачастую, а допусков нету.  А реально некоторые сведения надо извлекать, выкупая документы.

ВАЗу вообще глубоко плевать на проблемы потребителей. Такое ощущение, что с начала 90-х на рекомендации просто забили. Ну или продавали в них места.

 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Barmaley сказал:

Жижу подбирать надо нормальную и прочие расходники, чтобы они были 'миллионниками'. От осинки не родятся апельсинки. Ну и запчасти подбирать,а не покупать дешман.

т.е естественный износ вкладышей,стенок цилиндров,колец можно остановить чудо маслом?Подскажите каким и приведите пример отечественного двигателя который без капиталки прошел тысяч 500.

 

6 минут назад, Barmaley сказал:

Проблема в том, что в мануалах написана ботва зачастую, а допусков нету.  А реально некоторые сведения надо извлекать, выкупая документы.

ВАЗу вообще глубоко плевать на проблемы потребителей. Такое ощущение, что с начала 90-х на рекомендации просто забили. Ну или продавали в них места.

двигатель восмерошный по сути,только наличие гидрокомпенсаторов и облегченной шпг его немного привело в соответствие запросам времени,так зачем изобретать велосипед и к каждой "новой" модели стряпать новые требования,только если из за совершенствования физико-химических свойств масел,а на это нужны денюшки,чтоб каждую новую "жижу" испытывать в конкретном двигателе.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Texacoman сказал:

 

Сдаётся мне, что вы погорячились ))

В каком месте? Сравни цену 0w-40 лукойла и шелла))

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

В каком месте? Сравни цену 0w-40 лукойла и шелла))

Ах в этом смысле? Ну по цене да - догнали.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mechanic92 сказал:

т.е естественный износ вкладышей,стенок цилиндров,колец можно остановить чудо маслом?Подскажите каким и приведите пример отечественного двигателя который без капиталки прошел тысяч 500.

 

Ну смотря ЧТО туда лить, а я гляжу, что льёте, небось, шлак всякий,  а после говорите, что двигло плохое.

 

4 минуты назад, Mechanic92 сказал:

двигатель восмерошный по сути,только наличие гидрокомпенсаторов и облегченной шпг его немного привело в соответствие запросам времени,так зачем изобретать велосипед и к каждой "новой" модели стряпать новые требования,только если из за совершенствования физико-химических свойств масел,а на это нужны денюшки,чтоб каждую новую "жижу" испытывать в конкретном двигателе.

 

Ну дожили.. Обычную работу подразделения автозавода стали считать каким-то подвигом... Такие вещи должны делаться  по умолчанию.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Texacoman сказал:

Ах в этом смысле?

А в каком еще))

 

49 минут назад, Barmaley сказал:

я не обязан его любить

 

Я лукойлу сам не доверяю

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Barmaley сказал:

Ну смотря ЧТО туда лить, а я гляжу, что льёте, небось, шлак всякий,  а после говорите, что двигло плохое.

где я говорил что тот же 127 движок плохой?шлак одобренный автопроизводителями,но не одобренный Вами остается шлаком для Вас.

 

4 минуты назад, Barmaley сказал:

Ну дожили.. Обычную работу подразделения автозавода стали считать каким-то подвигом... Такие вещи должны делаться  по умолчанию.

семерку сколько лет выпускали?так что для автоваза это будет инновацией если они таким займутся.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...