Перейти к публикации

5W-30 для автомобилей ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обсудить такую тему. в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30. Таких как Mobil 1 ESP Formula, ZIC A+ . Но среди владельцев тазов ходит мнение что нужно использовать только 40ку. Хотелось бы узнать кто нибудь льет в русские авто типа приора, калина 1.4, масла с вязкастью 5/30? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации таких масел.
Спасибо!

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А с завода заливают Роснефть 5w30 А3.

С завода всегда заливали 30-ку на период обкатки. Но потом автоваз негласно рекомендует 40-ку.

Ссылка на сообщение

 

 


Но потом автоваз негласно рекомендует 40-ку

 

Доказательства? Или из серии 'ну вы понимаете'?

Ссылка на сообщение

Доказательства? Или из серии 'ну вы понимаете'?

Оригинал видели? Какие еще нужны доказательства.

Ссылка на сообщение

Доказательства? Или из серии 'ну вы понимаете'?

Оригинальное масло только 40-ка.
Ссылка на сообщение

И официально его нужно менять раз в 15 000 км.

Считать ли себя умнее конструкторов каждый решает сам.
Ссылка на сообщение

И откатываются люди по 15000, даже при 90% города по 100ткм. А потом спокойно продают и так далее. 

Изменено пользователем vasiliy-sd
Ссылка на сообщение

С завода всегда заливали 30-ку на период обкатки. Но потом автоваз негласно рекомендует 40-ку.

Раньше с завода даже ОД не знал ЧТО льют. Знаю на личном примере, так как у меня 3 ВАЗ покупал новым.

Ссылка на сообщение

 

 


И не стоит забывать, что маслонасос на вазах древний, ещё 80-х годов, рассчитанный на 70 л.с.
На 1.8 стоит насос более производительней чем раньше  :))
Ссылка на сообщение

 

 


Ну не может двигатель иметь постоянно одну температуру. Режим работы меняется постоянно, ХХ, разгон, торможение двигателем, все это влияет на температуру двигателя, пусть допустим на ~5 градусов, но это должно быть видно по приборке. А на деле х.й.
Что это не может ? Исправный Вазовский движок может плавать по температуре +- 1 градус край +-2 градуса . Если +-5 то термостат как минимум менять .
Ссылка на сообщение

 

 


Считать ли себя умнее конструкторов каждый решает сам.

 

Головой надо иногда думать и профильные форумы читать. В москвичёвских мануалах 90-х и позже тоже написана масса всего, что нужно пересматривать.

Ссылка на сообщение

На 1.8 стоит насос более производительней чем раньше  :))

Я в курсе вообще-то  и даже знаю, что он импортный. Но проблема в том, что этих 1,8 мизер по сравнению с другими, начиная с 2112 2000 года.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

И эти "другие" изначально ездили на 30-ках с HTHS<3.5

Ездить можно на чем угодно, а что завод рекомендует это не просто так делается.

Ссылка на сообщение

 

 


а что завод рекомендует это не просто так делается.

 

В 90-е годы и до нынешнего времени на Лада-классику (про АЗЛК умолчу) рекомендации брались просто 'от балды'. Так,про М10 писали до 2000-х включительно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...