Перейти к публикации

5W-30 для автомобилей ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обсудить такую тему. в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30. Таких как Mobil 1 ESP Formula, ZIC A+ . Но среди владельцев тазов ходит мнение что нужно использовать только 40ку. Хотелось бы узнать кто нибудь льет в русские авто типа приора, калина 1.4, масла с вязкастью 5/30? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации таких масел.
Спасибо!

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 минут назад, Barmaley сказал:

dydezzz 

В быломаркете что-то серьёзное покупать - ну ... как-то стрёмно.

Вы же в Питере. Там интересных дилеров уйма. Даже итальянское Pakelo  купить можно.

для примера.на днях атф шелл по 250/литр купил прозапас в ленте(по моему просто отлично).сомневаюсь что палево, остатки продавали.

недавно был шелл ультра 5/30 ецт3 по 1700 за 4 литра...

DSC_1302.JPG

DSC_1319.JPG

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, stranger сказал:

Ага и масла отечественные не надо и фильтра, резину, АКБ, может ещё

Давайте отделать мух от котлет. Про резину я ничего не говорил. А вот фильтра и жижи... спасибо не надо. Наелись. АКБ у меня вообще обслуживаемая 90-х годов.

 

4 минуты назад, stranger сказал:

а во-вторых гнаться за импортом для машины, которая на него даже не предназначена

Бред. И расизм.  Подбирать надо качественный продукт без огладки на марку машины. И ценник жижи далеко не показатель.

 

 

Ссылка на сообщение

Barmaley  в библиотеку обратно хочешь ?

Подумай. Мне не отвечай , просто подумай

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Barmaley сказал:

Знаете, я работал в конторе, которая поставляла фактически откровенное рожно в плане продуктов. Грузчиком.  И наклейки переклеивал и всё такое. Каюсь. Так что имею представление, куда просрочку потом 'скидывают'. И всякие ''сети' у нас в этом играют ту же роль, что и продуктовые лавки по деревням и рынок Ждановичи.

Спойлер

Так сеть не виновата что вы ей какахи подсовываете. По своей работе скажу - мы в сети поставляем наоборот самый свежак.

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Zhigoulie сказал:

Залил в свою великолепную ниву , (старую квадратную, не Шниву), с мотором 21214, с гидриками и гидронатяжителем цепи.  Все правильно сделал?

P80829-204119(1)(1).jpg

Неправильно сделал... 

10w слишком вязкое для сибирской зимы.  

В вазовском мануале пишут что 10w применять в диапазоне до - 26гр. 

Доводилось запускать мотор на 10w при - 29-27, мотор трясся при запуске, аж страшновато за него было,  да и  маслёнка гасла с задержкой 3-4секунды, если не 5.  

Хорошо что в моих краях  морозы ниже - 25 бывают редко,  и максимум неделю, в феврале.  

Я конечно не гуру,  но знаю точно,  если планируются запуски мотора при t - 30 и ниже,  то нужно лить 5w. Если - 35, и ниже,  то 0w.

Касаемо именно этого масла,  читал его мануал,  при - 25, динамическая вязкость 6900.  При - 30 не написано,  но не меньше 30000! 

Температура застывания - 36 градусов!!! 

Если ещё интересно моё мнение,  если авто не гаражное, нет подогревателя,  то при - 30 и ниже,  стоит отказаться от запуска этого авто.  

В ваших условиях всесезонное масло- это 5w40. 

 

Изменено пользователем kkv
Ссылка на сообщение
5 минут назад, kkv сказал:

Неправильно сделал... 

10w слишком вязкое для сибирской зимы.  

В вазовском мануале пишут что 10w применять в диапазоне до - 26гр. 

Доводилось запускать мотор на 10w при - 29-27, мотор трасся при запуске, аж страшновато за него было,  да и  маслёнка гасла с задержкой 3-4секунды, если не 5.  

Хорошо что в моих краях,  морозы ниже - 25, бывают редко,  и максимум неделю.   в феврале.  

Я конечно не гуру,  но знаю точно,  если планируются запуски мотора при t - 30 и ниже,  то нужно лить 5w. Если - 35, и ниже,  то 0w.

Касаемо именно этого масла,  читал его мануал,  при - 25, динамическая вязкость 6900.  При - 30 не написано,  но не меньше 30000! 

Температура застывания - 36 градусов!!! 

Если ещё интересно моё мнение,  если авто не гаражное, нет подогревателя,  то при - 30 и ниже,  стоит отказаться от запуска этого авто.  

В ваших условиях всесезонное масло- это 5w40. 

 

В минус 42 с ураганным ветром заводил на пятерке, но на той, что на пао базе, и без особых проблем, но все же это пора нулевки.

Ссылка на сообщение

парни, стоит заливать 5W30 на обкатку ? или лучше подешевле ? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, NeonKIR сказал:

парни, стоит заливать 5W30 на обкатку ? или лучше подешевле ? 

А чо 5w-30 дорогое?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, dydezzz сказал:

что противоречит 10/40 в старый двс ваз?

Ничего. Кроме морозов зимой.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, NeonKIR сказал:

парни, стоит заливать 5W30 на обкатку ? или лучше подешевле ? 

После ремонта, имеешь ввиду?  

Если мотор по допуску позволяет сороковку,  зачем переплачивать.  

 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, NeonKIR сказал:

стоит заливать 5W30 на обкатку ?

Куда, в Mitsubishi Mirage V 4G15 DOHC ?

Ссылка на сообщение
Только что, kkv сказал:

После ремонта, имеешь ввиду?  

Если мотор по допуску позволяет сороковку,  зачем переплачивать.  

 

Переплачивать за что? За 5w-30? О чем речь вообще? 

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

Переплачивать за что? За 5w-30? О чем речь вообще? 

О том что на рынке много сороковок Api SG, стоимостью 600-700рублей за 4литра. От Лукойла,  Газпромнефть, Синтек, например. 

А 5/30 как правило идут уже sn и sl. Соответственно подороже. 

Ссылка на сообщение
Только что, kkv сказал:

О том что на рынке много сороковок Api SG, стоимостью 600-700рублей за 4литра. От Лукойла,  Газпромнефть, Синтек, например. 

А 5/30 как правило идут уже sn и sl. Соответственно подороже. 

Татнефть 5w-30 700-800 рублей в эмексе

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, kkv сказал:

на рынке много сороковок Api SG

А смысл рассматривать этот древний и отменённый допуск? Они сырьё гробят значит, а мы должны это оплачивать?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...