Перейти к публикации

5W-30 для автомобилей ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обсудить такую тему. в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30. Таких как Mobil 1 ESP Formula, ZIC A+ . Но среди владельцев тазов ходит мнение что нужно использовать только 40ку. Хотелось бы узнать кто нибудь льет в русские авто типа приора, калина 1.4, масла с вязкастью 5/30? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации таких масел.
Спасибо!

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
28 минут назад, Skif_tlt сказал:

У меня с кондеем выше 85 не поднимается

 

Значит пробок машина не видит. У меня и без кондиционера, по жаре если, 5-10 минут толкотни и включается вентилятор(102С) - и пошёл цикл включился-выключился, включился-выключился, и так покуда из пробки не выеду. И это с огромным радиатором и 8л ОЖ.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Skif_tlt сказал:

В любом случае двигателю запускаться легче

акб пока позволяет и на 5w спокойно запускаться,да и цена у нулевок повыше

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Ярослав02 сказал:

 

Значит пробок машина не видит. У меня и без кондиционера, по жаре если, 5-10 минут толкотни и включается вентилятор(102С) - и пошёл цикл включился-выключился, включился-выключился, и так покуда из пробки не выеду. И это с огромным радиатором и 8л ОЖ.

Он имеет ввиду то, что с кондеем машина не перегревается особо, т.к. при работе кондея принудительно вклчается вентилятор охлаждения. Ну про 85 градусов в пробке с кондеем конечно я не особо верю. Тут явно не догревает термостат. Вот в 90-93 поверил бы ещё. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, James May сказал:

Он имеет ввиду то, что с кондеем машина не перегревается особо, т.к. при работе кондея принудительно вклчается вентилятор охлаждения. Ну про 85 градусов в пробке с кондеем конечно я не особо верю. Тут явно не догревает термостат. Вот в 90-93 поверил бы ещё. 

То что датчик на приборку выводит, через opendiag тоже самое выдает

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mechanic92 сказал:

Не отношусь к задротам,которые учитывают десяток параметров масла при заливке в ДВС.

 

Задроты -это те, кто гайку не открутит и даже мурзилки к машине не прочитал.

 

А те, кто подбирает жижу серьёзно, думают головой.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, James May сказал:

Более густое масло при прочих равных всегда будет защищать лучше, чем аналогичное масло меньшей вязкости. Это подтвердит любой человек.

Не факт. Густое масло медленее растекается и хуже охлаждает движок это раз.

Защищает пакет присадок это два.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, James May сказал:

Он имеет ввиду то, что с кондеем машина не перегревается особо, т.к. при работе кондея принудительно вклчается вентилятор охлаждения.  

 

Ух ты, я и не знал. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Про износ в статье - только компьютерное моделирование, так что не аргумент.

Про механические потери - противоречит последним абзацам, так что неоднозначно.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Barmaley сказал:

Не факт. Густое масло медленее растекается и хуже охлаждает движок это раз.

Защищает пакет присадок это два.

Я же написал, "при прочих равных". То еть пакет присадок один.

Во вторых, можно ли сказать, что при рабочей температуре 30-ка и 40-ка отличаются настолько, что 40-ка "не растекается" и "не охлаждает"?

Если бы речь шла, о сравнении 10-60 и 0-20 - я бы согласился. А так - мимо.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, James May сказал:

Я же написал, "при прочих равных". То еть пакет присадок один.

Это уже сьрьёзное допущение.

 

Не лепите сферических коней в вакууме.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Barmaley сказал:

Это уже сьрьёзное допущение.

 

Не лепите сферических коней в вакууме.

Поржал. Человек строит из себя "умного", таская сюда никому не нужные бумажки для старых вёдер, и утверждает о том, что на 30-ке пакет присадок, ЯКОБЫ, априори лучше чем на 40-ке. Некому просто вас послать кое куда хорошенько. С вами я закончил, спасибо.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, James May сказал:

Человек строит из себя "умного", таская сюда никому не нужные бумажки для старых вёдер

 

'Вёдра' - это нынешние одноразовые кредитопойки неремонтируемые. За то бабло, что ушло во всякие трудовые лагеря вроде Южной Кореи можно штук 5 своих автозаводов построить. Причём ПОЛНОГО ЦИКЛА.

 

2 минуты назад, James May сказал:

и утверждает о том, что на 30-ке пакет присадок, ЯКОБЫ, априори лучше чем на 40-ке.

 

Не надо приписывать мне то, чего я не говорил, гражданин демагог. Про 'лучше' и 'хуже' вопрос не поднимался. Есть РАЗНЫЕ 30-ки и РАЗНЫЕ 40-ки.

 

Ссылка на сообщение

Так лейте 40-ку с хорошими присадками. Например лукойл люкс 5-40. В чем проблема? :))

Изменено пользователем James May
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, James May сказал:

Так лейте 40-ку с хорошими присадками. Например лукойл люкс 5-40. В чем проблема? :))

 

У нас такой лукойл только нищеброды бюджетники льют и колхозаны. Я его за масло не считаю. Лучше уж SWD Rheinol недорогой. Или Meguin.

В МЗМА-АЗЛК идёт 30-ка по требования завода. 40-rf там никаким боком.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...