Перейти к публикации

5W-30 для автомобилей ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обсудить такую тему. в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30. Таких как Mobil 1 ESP Formula, ZIC A+ . Но среди владельцев тазов ходит мнение что нужно использовать только 40ку. Хотелось бы узнать кто нибудь льет в русские авто типа приора, калина 1.4, масла с вязкастью 5/30? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации таких масел.
Спасибо!

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Ярослав02 сказал:

А относительно низкие пробеги до ремонта обуславливались технологией производства и качеством деталей двигателя, а также их сборкой

Конечно конечно, сейчас же детали делают суперские. Вы возьмите РВ от жигулей сделанный в союзе и который сейчас и проверьте  его на твердость по Роквеллу, я проверял когда то, разлет примерно в 25-30 единиц.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Ярослав02 сказал:

 

Почему же за неимением ? Были там и масла типа М6-14, с горячей вязкостью 14, то есть сороковки.

А относительно низкие пробеги до ремонта обуславливались технологией производства и качеством деталей двигателя, а также их сборкой.

Вам, новичку, впрочем не только вам - советовал бы больше мониторить анализы отработок тридцаток на двигателях ВАЗ, кои на ресурсе присутствуют уже в небольшом ассортименте. Вот последний - 

 

эти анализы ничего особо полезного не показывают, а с т.з. ресурсных испытаний ценность их около нуля

 

Ссылка на сообщение

да, про качество деталей тоже повеселило

хотя он не использовал действительно весомый аргумент, раньше не было инжекторов, а это значит, что стабильность смеси в моторах была ниже, и как минимум на прогревах топлива лилось гораздо больше. 

но и это не решающий фактор. главное для ресурса это постоянная гидродинамическая работа пар трения.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, AntonSV сказал:

да, про качество деталей тоже повеселило

хотя он не использовал действительно весомый аргумент, раньше не было инжекторов, а это значит, что стабильность смеси в моторах была ниже, и как минимум на прогревах топлива лилось гораздо больше. 

но и это не решающий фактор. главное для ресурса это постоянная гидродинамическая работа пар трения.

Т.е. вы считаете, что 5w-30 в вазомоторы противопоказаны?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Т.е. вы считаете, что 5w-30 в вазомоторы противопоказаны?

ну почему
в умеренном (нежарком) климате, без нагрузок. 
но если ездить там, где есть нормальное лето, еще и давать нагрузку, лично я не вижу смысла. там где и сороковку-то можно на горячую порвать на переходных режимах, 30 темболее. понятно что отделы рекламы работают хорошо, и там присадки в маслах новые, и 20ка щас это не то что раньше, но пока еще реклама законы физики и механики не меняет))
ну и вопрос зачем оно? кроме псевдонаучного интереса побежать потом с этой баночкой кому-то что-то показывать.
бензин маслом точно не сэкономишь, это другими путями достигается.

а раз ВАЗ допустил 30, значит можно. но нужно представлять когда и зачем. в любом деле главное понимать, что ты делаешь. а не тупо следовать рекламе-моде-струе на форуме.

Ссылка на сообщение
2 hours ago, AntonSV said:

ну почему
в умеренном (нежарком) климате, без нагрузок. 
но если ездить там, где есть нормальное лето, еще и давать нагрузку, лично я не вижу смысла. там где и сороковку-то можно на горячую порвать на переходных режимах, 30 темболее.

С чего вы взяли, что 30-ку "порвет"?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ярослав02 сказал:

 

О, даже двадцатки(М8) шли, оказывается. А то многие не верят, что на ВАЗы тридцатки(М10) рекомендовались.

Там, правда, непосредственно про "М8 рекомендовано в Жигули" нет, но в Москвич - есть в вопросе чуть ниже приведённого фрагмента про давление масла.

 

 

А Вы бы лучше документацию почитали, а не драйв и прочие вконтактики, где каждый мнит себя гением. Столько для себя откроете.... И про отечественные фосфатные антифризы в 50-х..80-х (как у нынешних японцев) и про самоблоки москвичёвские.

Ссылка на сообщение
3 hours ago, AntonSV said:

 в любом деле главное понимать, что ты делаешь.

Вот именно, а не тупо следовать гаражным байкам из 90-х

Ссылка на сообщение
1 час назад, SiOG сказал:

С чего вы взяли, что 30-ку "порвет"?

 

Да просто взял, надо полагать, и всё. Анализы ведь у него "ничего не значат", и уж тем более нормальные анализы вазомоторов на 9-сантистоксовом масле после летнего сезона и с чипового приоромотора со снятой отсечкой.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, SiOG сказал:

Вот именно, а не тупо следовать гаражным байкам из 90-х

Плюс миллиард.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Texacoman сказал:

Вброшу:

 

 

2110_48.jpg

 

Эти ТУ можно выкупить, если кому интересно. Я по подобным вопросам работаю  с 2-мя конторами.

34 минуты назад, Axwell сказал:

Набор букв какой то 

 

В смысле?

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Barmaley сказал:

 

А Вы бы лучше документацию почитали, а не драйв и прочие вконтактики, где каждый мнит себя гением. Столько для себя откроете.... И про отечественные фосфатные антифризы в 50-х..80-х (как у нынешних японцев) и про самоблоки москвичёвские.

 

Это "За рулём" 1981-го года, а не "драйво-контактики".

И причём тут самоблоки и антифризы(уже в который раз), вообще ??? Тему ветки наблюдаем, нет ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...