Перейти к публикации

5W-30 для автомобилей ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обсудить такую тему. в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30. Таких как Mobil 1 ESP Formula, ZIC A+ . Но среди владельцев тазов ходит мнение что нужно использовать только 40ку. Хотелось бы узнать кто нибудь льет в русские авто типа приора, калина 1.4, масла с вязкастью 5/30? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации таких масел.
Спасибо!

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@SiOG,

 

Отлично! С такими требованиями можно 'японо30-ки' тестить (не ILSAC)

Ссылка на сообщение

@SiOG,

 

Отлично! С такими требованиями можно 'японо30-ки' тестить (не ILSAC)

что ща японо30, но не илсак?
Ссылка на сообщение

что ща японо30, но не илсак?

 

https://www.idemitsu.ru/products/cars/idemitsu_new/idemitsu-10w-30-sm-sf/

вот дешёвый вариант , хоть и минералка, но даю в качестве примера по вязкости и т.д.

 

Как пример по вязкости труЪ японца - Nutec

http://nutec.jp/products/engineoil/zz01-zz02-zz03.html

вот на сайте

http://moskvich-club.by/forum/index.php?cat=1&theme=2&topic=341&msg=431#431 вот данные, кторые прислали по запросу (обычно японцы внутреннего рынка не особо раскрывают свою физико-химию). Эти даже честно сказали, что минералка+эстеры+пао.

http://moskvich-club.by/forum/index.php?cat=1&theme=2&topic=341&msg=432#432 и ещё

Идёт на внутренний рынок, но, по словам менеджера, отправят куда угодно.

 

 

А вот ещё варианты японо30-к.

 

Есть и более жидкая (я такое и называю японо30-й, кстати нигде НЕТ указаний ни на 'GF', ни на 'ILSAC')

http://verityoil.com/?page_id=423

 

и более густая (почти А3/B4)

http://verityoil.com/?page_id=386

 

И даже на Евростандарт

http://verityoil.com/?page_id=440

 

Ну и простенькое а-ля Idemitsu , про которое писал выше

http://verityoil.com/?page_id=427 

 

 

Так что выбор есть и весьма интересный, а то кроме жестебаночного мичанговского не видите ничего...

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

5w-35, интересно)) жаль не представлены в РФ, а серый импорт брать не интересно, нет проверенных поставщиков. А чем илсак не угодил?

Ссылка на сообщение

. А чем илсак не угодил?

Присоединяюсь, почему не ILSAC.Если ГОСТ прямо предписывает 10-11, навряд ли там HTHS больше 3,5. И чем то же Verity 5w-30 с VIS 100 = 10,43 отличается от любой ILSAСовской 5w-30?

Ссылка на сообщение

 

 


5w-35, интересно)) жаль не представлены в РФ, а серый импорт брать не интересно

 

Почта не работает? Кстати, 'Почта Росии' при всех недостатках ещё не задирает цены так, как их белорусские коллеги. Из РФ в РБ отправить что-то будет стоить в 3-5 раз чем из РФ в РБ.  Реально можно хотя бы заказать литрушку для анализов, а потом уже даже что-то побольше для экспериментов. А ждать, чтобы кто-то что-то осчасливил...

 

 

 

 


И чем то же Verity 5w-30 с VIS 100 = 10,43 отличается от любой ILSAСовской 5w-30?

 

Там hths другая и так далее. И ILSAC не завязан на вязкость. Давайте почитаем документацию. 

Ссылка на сообщение

Вообще, если интересно, могу отрисовать список жиж с 20-к до 40-к (переходные формы, которые я нашёл). Просто если интересно кому-нибудь.

Ссылка на сообщение

В общем, смотрите...

 

Zero Sport 2,5w-30

http://www.zerosports.co.jp/Product/1445/0826020

 

Respo Lemans 7,5w-30

http://www.respo.net/egn/lemanl.html

 

Speed Heart

5w-35 

7.5W-40

0W-25

2.5W-40

http://www.speed-heart.com/caroil.html

 

Daytona

2,5w-30

http://www.chugoku-kogyo.com/en/product/0200-daytona/

 

Sunoco

12w-40

http://www.sunoco.co.jp/product/racing/brill.html

 

DSport

0w-35

http://www.dsport-web.com/products/node/148

 

 

Кстати, в отличии от японцев, корейцы выкладывают характеристики...

http://www.powerlube.co.kr/powercluster/powerclusterindex.htm интересно?

 

Хотя и японцы местами... могут

https://www.add-brains.com/4cycle.html

 

У меня, кстати, сегодня праздник...

http://verityoil.com/?page_id=386 выложили данные.
 

Ссылка на сообщение

Там hths другая и так далее. И ILSAC не завязан на вязкость. Давайте почитаем документацию. 

"Другая" это сколько? Чем ILSAC-то не подходит по вашему?

Ссылка на сообщение

 

 


"Другая" это сколько? Чем ILSAC-то не подходит по вашему?

 

http://maslenka.ru/ilsac.html

 

динамическая вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,6 до 2,9 мПа.с;

 

НЕ ILSAC  hths 3,5 (a3/b4).

Ссылка на сообщение

ILSAC откровенно в топку. А вот японо30-ки неILSAC следует поизучать.  Идея в том, чтобы подобрать жижу под двигатель, а не рассуждать про 30-ки или 40-ки.

Проверить вязкости

 

2,5w-30

7,5w-30

5w-35

Ссылка на сообщение

ILSAС не как не ограничивает HTHS, это выдумка авторов статьи на maslenka.ru, это во-первых.

Во-вторых, уверен, что в жигули и им подобные HTHS больше 3,5 - необязательное требование

Ссылка на сообщение

 

 


Во-вторых, уверен, что в жигули и им подобные HTHS больше 3,5 - необязательное требование

 

3,5 это нормальная вязкость. Вопрос только, насколько можно снизить для ВАЗ.

 

 

 


ILSAС не как не ограничивает HTHS, это выдумка авторов статьи на maslenka.ru, это во-первых.

 

http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

 

ILSAC GF-4 ссылающийся на J300
5W20 HTHS не менее 2.6.
5W30 HTHS  не менее 2.9
0W-40, 5W-40, 10W-40  HTHS ~ не менее 3.5

 

Вообще надо поднимать требования по закалке и так далее двигателя и сравнивать с теми, что прописаны для такого класса жиж.

Ссылка на сообщение

ILSAC откровенно в топку. А вот японо30-ки неILSAC следует поизучать.  Идея в том, чтобы подобрать жижу под двигатель, а не рассуждать про 30-ки или 40-ки.

Проверить вязкости

 

2,5w-30

7,5w-30

5w-35

Имхо подобные 2,5 7,5 12w и так далее - просто маркетинг. Кроме того, лично мне стремно залить что-то типа 5w-35 потому что непонятно, что там в банке. Написав "35" можно все что хочешь залить, а претензий не предъявишь, ведь нет такого класса.

 

3,5 это нормальная вязкость. Вопрос только, насколько можно снизить для ВАЗ.

 

 

http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

 

Вообще надо поднимать требования по закалке и так далее двигателя и сравнивать с теми, что прописаны для такого класса жиж.

В том-то и дело, что можно. Поэтому отбрасывать из рассмотрения масла, имеющие ILSAC глупо.

Про HTHS для ILSAC - верхняя граница никак ни ограничена. Наверняка у 10w-30 ILSAC некоторых HTHS около 3,5.

По уже нарытым документам, жигули вполне себе ездили на маслах с HTHS меньше 3,5. Но самый точный и однозначный ответ даст анализ только. Поднимать требования по закалке и т.п. - во-первых, сложно, цель не оправдывает средства, во-вторых можно что-нибудь не учесть, имхо.

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение

Имхо подобные 2,5 7,5 12w и так далее - просто маркетинг. Кроме того, лично мне стремно залить что-то типа 5w-35 потому что непонятно, что там в банке. Написав "35" можно все что хочешь залить, а претензий не предъявишь, ведь нет такого класса.

 

 

Так лаборатории есть. Да и Япония это не третий мир. У них и GL-6 есть.Тут раскапывать надо, анализировать. А не вариться в своей каше.

 

 

По уже нарытым документам, жигули вполне себе ездили на маслах с HTHS меньше 3,5. Но самый точный и однозначный ответ даст анализ только.

ну ездить-то ездили. Вопрос, что с движками было.

 

 

Поднимать требования по закалке и т.п. - во-первых, сложно,

цель не оправдывает средства, во-вторых можно что-нибудь не учесть, имхо.

 

Поднимать требования - нормально. Я на свою Раиску нарыл по уши. Могу почти на все детали в движке сказать и материал и закалку. На некоторые - даже подрядчика. Это в любом случае делать надо, а то всё тут выродилось в какой-то флуд. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...