Перейти к публикации

5W-30 для автомобилей ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обсудить такую тему. в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30. Таких как Mobil 1 ESP Formula, ZIC A+ . Но среди владельцев тазов ходит мнение что нужно использовать только 40ку. Хотелось бы узнать кто нибудь льет в русские авто типа приора, калина 1.4, масла с вязкастью 5/30? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации таких масел.
Спасибо!

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


На счёт великого износа на старте не уверен,

 

Густое масло медленнее растекается. Банальная физика.

Ссылка на сообщение

С новым годом)) если масло одного стандарта, а3/в4, например, то у 40 и у 30 масляная пленка на горячем движке должна быть одинаковая, ведь HTHS одинаков?

Ссылка на сообщение

Хотелось бы обсудить такую тему. в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30. Таких как Mobil 1 ESP Formula, ZIC A+ . Но среди владельцев тазов ходит мнение что нужно использовать только 40ку. Хотелось бы узнать кто нибудь льет в русские авто типа приора, калина 1.4, масла с вязкастью 5/30? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации таких масел.

Спасибо!

лей  Lada Ultra 5w40

Ссылка на сообщение

то у 40 и у 30 масляная пленка на горячем движке должна быть одинаковая, ведь HTHS одинаков?

 

НЕТ. Он разный. HTHS у 40-к больше.

лей  Lada Ultra 5w40

 

вот уж точно, что лить не надо. Догадываюсь, если бы АЗЛК был бы жив, что бы продавали.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

НЕТ. Он разный. HTHS у 40-к больше.

так по стандарту а3/в4 должно быть равно или более 3,5
Ссылка на сообщение

а3/в4 должно быть равно или более 3,5

 

у одного (30), например 3,5, а у другого (40)-4.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

у одного, например 3,5, а у другого 4.

4 на легковом масле не встречал ни разу
Ссылка на сообщение

А у меня температура ОЖ 80, мне тоже 40ка нужнее?

 

А это вы в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля посмотрите )

Ссылка на сообщение

Густое масло медленнее растекается. Банальная физика.

 

Честно, не вижу большой разницы между 5W-30 и 5W-40 до нагрева до рабочих температур. Дальше защита важнее, чем до. На мой взгляд. Масло стекает конечно, но далеко не всё. Если вы газовать на холодную не будете, то, думаю, износа вы там себе не наделаете. У меня преподаватель по предмету "Двигатели" сказал как-то по секрету, после того как зачитал про холодный пуск, что он с одним академиком экспериментировал с этим. Как, говорит, мы ни пытались никакого великого износа при холодном запуске не нашли. Посему считаю, что высокая температура опаснее.

 

А что до системы охлаждения, то что есть, то есть. Зимой фик нагреешь обчно, но иногда до 100-110 доходит. Летом тоже, то 80-90, то вентилятор не выключается, обычно в пробках при температуре за бортом 35 и выше + кондёр.

Ссылка на сообщение

А это вы в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля посмотрите )

А у вас в инструкции исключительно 5w-40 LADA?

Ссылка на сообщение

А у вас в инструкции исключительно 5w-40 LADA?

 

У меня в инструкции 5W-30 до +25 гр. по Цельсию.

Ссылка на сообщение

У меня в инструкции 5W-30 до +25 гр. по Цельсию.

У меня за окнами, как раз не выше +25 в это время года, и температура ОЖ ниже (а значит можно косвенно судить и масла тоже).

Ссылка на сообщение

 

 


 У меня преподаватель по предмету "Двигатели" сказал как-то по секрету, после того как зачитал про холодный пуск, что он с одним академиком экспериментировал с этим. Как, говорит, мы ни пытались никакого великого износа при холодном запуске не нашли. Посему считаю, что высокая температура опаснее. А что до системы охлаждения, то что есть, то есть. Зимой фик нагреешь обчно, но иногда до 100-110 доходит. Летом тоже, то 80-90, то вентилятор не выключается, обычно в пробках при температуре за бортом 35 и выше + кондёр.
в  далёком СССР во времена  дефицита всего и вся в.ч. масла по сезону ,  зимой  универсальное масло М10Г разбавляли авиационным, тем самым продлевали ресур моторам хотя даже и так лампа давления масла зразу  не гасла! ,  не буду спорить если академи_к экспериментировал с  0W20  или 0W30 :cool:
Ссылка на сообщение

 

 


У меня преподаватель по предмету "Двигатели" сказал как-то по секрету, после того как зачитал про холодный пуск, что он с одним академиком экспериментировал с этим. К

 

Где-то кто-то что-то сказал...

Здесь не эзотерический форум вообще-то.  А на таких 'говорунов' я насмотрелся за 5 лет истфака БГУ.

 

 

 


в далёком СССР во времена дефицита всего и вся в.ч. масла по сезону

 

Оффтоп
Дефицит пошёл вообще-то  при пятнистом мише-болботуне.
Ссылка на сообщение

У меня за окнами, как раз не выше +25 в это время года, и температура ОЖ ниже (а значит можно косвенно судить и масла тоже).

 

Зачем вам судить косвенно? Что написано в инструкции, то и делайте.

 

 

Где-то кто-то что-то сказал...

Здесь не эзотерический форум вообще-то.  А на таких 'говорунов' я насмотрелся за 5 лет истфака БГУ.

 

Не где-то кто-то, а мой преподаватель мне, на предмете "Двигатели внутреннего сгорания". Я говорю о собственном мнении. И мнение такое: для авто износ происходящий при температурах выше рабочих гораздо губительнее, чем износ на холодном двигателе на холостом ходу. Понятное дело, что я не говорю о заливке в зиму SAE 40 и экспериментах с ним при минус 30.

 

В данном случае речь о 5W-30 и 5W-40. 

 

UPD.: Преподаватель тоже говорил о холодном запуске имея ввиду, что в двигателе залито масло по сезону. Это так, на всякий случай.

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...