Перейти к публикации

Формула 1


raduga

Рекомендованные сообщения

Жюль Бьянки в дождевых условиях врезался в эвакуатор, который убирал машину Адриана Сутиля, вылетевшего кругом ранее в том же повороте, что и француз.Пилот который попал в аварию на «Гран-при Японии», находится в стабильно тяжелом состоянии. Об этом сообщает Independent со ссылкой на представителя клиники, где гонщику были сделаны две операции в связи с серьезной травмой головы.

 

По данным Sky Sports, француз по-прежнему не может самостоятельно дышать.

Вот видео этой страшной аварии, скорость по некоторым данным была около 200 км в час.

https://www.youtube.com/watch?v=mSWZCeK0JnI

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Mikong сказал:

Какая может быть оптимальная траектория когда ты в борьбе? Оптимальные траектории показывают в квалификации, но не в гонке при борьбе колесо в колесо...

Слушай, ну ты уже повторяешься.  По оптимальной траектории запрещено  ехать лидеру? Он не вправе располагать машину так, как он считает нужным? Даже на первом круге? И калитку Ферст не захлопывал, Хэм просто его вынес 

Или на первом круге можно устроить бойню, правила ж, по твоему не работают. Ну чё за глупости.  

Ссылка на сообщение

Optovik, вам бы с Алексом три 2 третьим скооперироваться да поговорить о том какой Хем плохой, мы же вроде бы конкретный инцидент обсуждали, а вы лезете сюда со своей хе%ней :timeout:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

По оптимальной траектории запрещено  ехать лидеру?

Можно, но в болрьбе он должен оценивать реальную ситуацию и расположение соперников, а не тупо ехать как по рельсам.

2 минуты назад, alex323 сказал:

И калитку Ферст не захлопывал, Хэм просто его вынес 

Нет, он просто переоценил свои возможности в данной ситуации, не стоило так круто входить по "оптимальной траектории"...блин меня эта фраза порвала :lol:

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Mikong сказал:

Optovik, вам бы с Алексом три 2 третьим скооперироваться да поговорить о том какой Хем плохой, мы же вроде бы конкретный инцидент обсуждали, а вы лезете сюда со своей хе%ней :timeout:

ну вообще тема про F1 а не репортаж про аварию... Так что могу высказываться на любую тему без вашего одобрения. Кому с кем скооперироваться упоминать не надо ,чтоб... продолжения не было. Правда очень часто не нравится.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Mikong сказал:

но в болрьбе он должен оценивать реальную ситуацию и расположение соперников, а не тупо ехать как по рельсам

Так он и оценивал. Траекторию не менял перед носом люси на торможении не смещался. А то, что Хэм всадил ему в машину, так это проблема его, как гонщика, едущего сзади.  Не получается обогнать в этом поворот чисто - жди следующей возможности. Крэш зачем устраивать?  Таких эпизодов полно, тот же Квят в позапрошлом году пару раз горчичник получал за такое. Всегда судьи виновным признают того, кто сзади. Если впередиидущий оставляет достаточно места и не захлопывает резко калитку.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

alex323 , так они на входе в поворот поравнялись ты чО...
ЗЫ, да Квят ваш получал даже просто так иногда, что бы не расслаблялся...тоже мне пример :D

Почитай что Алонсо сказал
 

Цитата

Сложно дать оценку извне. Они были близки, у Льюиса было больше половины машины наравне с Максом. В каком-то смысле Льюис не мог исчезнуть из внутренней траектории. Неудачный момент. На мой взгляд, ничего преднамеренного не проглядывается и ничего плохого оба гонщика не сделали. Просто неудачное стечение обстоятельств.

 

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение

Парни, вам делать некуй?:sarcastic:

Это же зрелище, все ноют, когда пелотон паровозиком, а тут событие, действующий чемпион вынес претендента, рано или поздно что-то подобное должно было случиться. Наслаждайтесь просмотром.

Ссылка на сообщение

Mikong по такой теории можно засунуть нос машины в любом месте трассы и  в любом повороте, и тот, кто впереди тупо будет должен пропустить. Ведь тот кто внутри уже "не может исчезнуть с внутренней траектории". Согласись, это вообще бредовое правило, так любую аварию можно оправдать 

 

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Skif_tlt за неправомерные действия нужно отвечать. Это часть правил. А если б Ферст  в этой аварии тупо сломал руку/ногу, сотрясение получил? Ты б где тогда  до конца чемпионата для себя  зрелище искал? 

Единственное, что я хочу сказать, это был опасный маневр со стороны Хэмилтона, и заслуженного наказания он не получил, а только поимел Профит. 

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, alex323 сказал:

Skif_tlt за неправомерные действия нужно отвечать. Это часть правил. А если б Ферст  в этой аварии тупо сломал руку/ногу, сотрясение получил? Ты б где тогда  до конца чемпионата для себя  зрелище искал? 

Единственное, что я хочу сказать, это был опасный маневр со стороны Хэмилтона, и заслуженного наказания он не получил, а только поимел Профит. 

 

Ты не читал, что по этому поводу сказал Берни?

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

Ты не читал, что по этому поводу сказал Берни?

Нет. Я вообще ничего не читал  на форумах и не смотрел гонку. Только аварию глянул.  

Ссылка на сообщение
8 минут назад, alex323 сказал:

Ты б где тогда  до конца чемпионата для себя  зрелище искал?

Поверь мне, я бы нашел:D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

Нет. Я вообще ничего не читал  на форумах и не смотрел гонку. Только аварию глянул.  

Цитата:В былые деньки мы бы сказали, что это гоночный инцидент, – цитирует Экклстоуна Sportsmail. – Было видно, что каждый старается изо всех сил, чтобы выиграть чемпионат. Но если уж стюарды решили вмешаться, то надо было давать больше, чем 10 секунд. Надо было назначить 30 секунд штрафа.

 

Льюис не был впереди, когда они столкнулись. Это был не его поворот, он отставал почти на всю длину машины. 10 секунд не правильный штраф. Раз они решили его наказать, в чем не было нужды, то этого штрафа было недостаточно».

Ссылка на сообщение

alex323, вот как пишут правила:
 

Цитата

Если один гонщик полностью опережает другого на прямой, оба могут безнаказанно двигаться в пределах ширины трассы. Всё меняется, когда машины находятся рядом, потому что значительное смещение может вызвать столкновение. Если две машины хоть одной деталью поравнялись друг с другом, каждый гонщик должен учитывать пространство, занимаемое другой машиной. Неважно, кто впереди, но никто из двоих не может начать движение прямо в другую машину. Оба гонщика имеют право продолжить движение по занятой на прямой траектории. Такое положение называется «значительным положением». «Значительное положение» здесь – это часть машины соперника, которую нужно принимать во внимание при совершении манёвра.

Это то что я пытаюсь тебе доказать.

Ссылка на сообщение

Skif_tlt все правильно дел сказал. Ни добавить, ни убавить.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...