Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
dreamer21

Масло для KIA Ceed GT и Hyundai Veloster Turbo

Рекомендуемые сообщения

1) KIA Ceed GT / Hyundai Veloster Turbo

2) Двигатель - бензиновый, с турбонаддувом и непосредственным впрыском, Gamma 1.6T-GDI, 204 л.с.

3) Место обитания - Среднее Поволжье (летом до +30 градусов, зимой до -30 градусов)

4) Режимы эксплуатации - город 80%, трасса 20%, равнина. Раз в год дальние поездки по 1500-2000 км.

5) Планируемый интервал смены масла - каждые 7500 км (требование мануала на автомобиль)

6) DPF - нет, катализатор - есть

7) Что из масел доступно в регионе - практически все (через интернет-магазины)

8) Рекомендация мануала - 5W-30, ACEA A5 или выше. Первая замена через 5000 км, далее каждые 7500-8000 км.

 

Думаю, хорошим вариантом для этого турбового движка будут масла Mobil1 Extended performance 5W-30 и Pennzoil Ultra Platinum 5W-30...

Какие еще будут мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме
Гость Gubkin

Какие еще будут мнения?

Mobil1 ESP 5W-30

Hyundai-Kia 5W-30 05100-00441

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно ли малозольные дизельные масла лить в этот движок (ACEA C2, C3)? Чем это грозит в будущем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Gubkin

А можно ли малозольные дизельные масла лить в этот движок (ACEA C2, C3)?

C2 и С3 имеют HTHS выше чем надо по мануалу... более 3,5.

A5/B5 2,9 ... 3,5

Но я б залил ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gubkin - зачем туда Mobil1 ESP, который С3 да еще и с 504/507?

Да и Турбосин в зиму - не лучший вариант.

 

И АСЕА С2 имеет HTHS менее 3,5.

 

post-1710-0-53495800-1412664486_thumb.jpg

 

Если по мобилу, то Mobil1 Extended performance 5W-30, Mobil1 x1 будут хорошими вараинтами.

Изменено пользователем Vetall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vetall, ваша страничка мануала для обычного Сида (атмосферного)... 1.6T-GDI там нет...

А почему все-таки не надо лить масло ACEA C3? Вопрос не праздный, так как ОД собирается мне лить на ТО-0 масло Total INEO ESC 5W-30... Уже устал им доказывать, что купленное мною Pennzoil Ultra Platinum 5W-30 лучше этого малозольника для дизелей Citroen и Peugeot... :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как написано в вашей книжке на Сид? Там отдельно указан турбированый GDI?

 

ОД что то доказывать бестолку, им все пофигу, кроме денег.

Просто указать в сервисной книжке на ACEA A5, или пусть дают бумажку что можно АСЕА С4.

А вообще на сколько я знаю, ТО-0 - не обязательное, и уж тем более на ТО-0 масло менять у ОД не стоит, его можно поменять в другом месте и залить что хочется.

Изменено пользователем Vetall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как написано в вашей книжке на Сид? Там разве отдельно указан турбированый GDI?

 

Это страничка из мануала на английском, найденном где-то на просторах сети... С машиной давался бумажный мануал на русском... Содержание идентично!

post-5700-0-02169000-1412666094_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Gubkin

Это страничка из мануала на английском

это хренатень маркетологов, а не инструкция

 

воот истина от корейцев

post-3838-0-63000600-1412666731_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОД что то доказывать бестолку, им все пофигу, кроме денег.

Просто указать в сервисной книжке на ACEA A5, или пусть дают бумажку что можно АСЕА С4.

А вообще на сколько я знаю, ТО-0 - не обязательное, и уж тем более на ТО-0 масло менять у ОД не стоит, его можно поменять в другом месте и залить что хочется.

Требования мануала - первая смена масла через 5000 км, далее через каждые 7500-8000 км...

Total Ineo ESC 5W-30, согласно информации с сайта Total, соответствует спецификациям ACEA C2 A5/B5, и имеет допуск PSA E05/D05 Niv Low Saps...

А вот описание:

Моторное масло нового поколения с пониженной сульфатной зольностью и низким содержанием фосфора и серы,специально разработанное для двигателей PEUGEOT и CITROEN. Высокотехнологичное масло позволяет повысить экономию топлива и оптимизирует функционирование системы контроля над выпуском загрезняющих веществ в атмосферу, например, дизельных сажевых фильтров (DPF-Diesrl Particula Filter).

 

Зачем такое масло в турбовом бензиновом двигателе KIA?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

воот истина от корейцев

post-3838-0-63000600-1412666731_thumb.png

Vetall, опять же 1.6GDI, то есть обычная атмосферная Гамма с непосредственным впрыском...

У меня 1.6T-GDI! Турбовый двигатель! Не атмосферник... :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dreamer21 - да вобщем без разницы, с турбой или без - требования то по сути идентичные - АСЕА А5.

 

АСЕА С2 - это по сути АСЕА А5 с более ограниченым количеством серы фосфора и низкой зольностью, что необходимо для продления жизни трехуровневых катализаторв и фильтров ДПФ (по этому они и предписаны для дизелей с ДПФ фильтром выхлопных газов - смотри в сервисную книжку).

Ни первого ни второго у тебя нет, по этому тебе лучше А5 без С2, поскольку сера и фосфор входит в противоизносный пакет присадок.

С другой стороны для прямовпрысковых двигателей лучше масло с невысокой зольностью из-за специфики их работы, и с этой точки зрения А5 С2 лучше чем просто А5 без С2.

Выбор масла - это всегда компромисс...

Изменено пользователем Vetall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что позвонил мне начальник сервисного центра моего ОД и сказал, что согласны залить мой Pennzoil Ultra Platinum 5W-30 c отметкой в сервисной книжке... А далее, на ТО-1, будут лить Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30... Оно чисто А5, без С2 и С3...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и замечательно )

Только интервал для ЖДИ мотора да еще и с турбой, да еще при городской восновном эксплуатации я бы выбрал не более 5 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кручу на полную катушку я его достаточно редко... Думаю, 7500 км будет нормальный интервал... Чтобы как раз между ТО и на ТО получалось масло менять (ТО через 15000 км). :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×