Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
dreamer21

Масло для KIA Ceed GT и Hyundai Veloster Turbo

Recommended Posts

1) KIA Ceed GT / Hyundai Veloster Turbo

2) Двигатель - бензиновый, с турбонаддувом и непосредственным впрыском, Gamma 1.6T-GDI, 204 л.с.

3) Место обитания - Среднее Поволжье (летом до +30 градусов, зимой до -30 градусов)

4) Режимы эксплуатации - город 80%, трасса 20%, равнина. Раз в год дальние поездки по 1500-2000 км.

5) Планируемый интервал смены масла - каждые 7500 км (требование мануала на автомобиль)

6) DPF - нет, катализатор - есть

7) Что из масел доступно в регионе - практически все (через интернет-магазины)

8) Рекомендация мануала - 5W-30, ACEA A5 или выше. Первая замена через 5000 км, далее каждые 7500-8000 км.

 

Думаю, хорошим вариантом для этого турбового движка будут масла Mobil1 Extended performance 5W-30 и Pennzoil Ultra Platinum 5W-30...

Какие еще будут мнения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме
Guest Gubkin

Какие еще будут мнения?

Mobil1 ESP 5W-30

Hyundai-Kia 5W-30 05100-00441

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно ли малозольные дизельные масла лить в этот движок (ACEA C2, C3)? Чем это грозит в будущем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

А можно ли малозольные дизельные масла лить в этот движок (ACEA C2, C3)?

C2 и С3 имеют HTHS выше чем надо по мануалу... более 3,5.

A5/B5 2,9 ... 3,5

Но я б залил ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gubkin - зачем туда Mobil1 ESP, который С3 да еще и с 504/507?

Да и Турбосин в зиму - не лучший вариант.

 

И АСЕА С2 имеет HTHS менее 3,5.

 

post-1710-0-53495800-1412664486_thumb.jpg

 

Если по мобилу, то Mobil1 Extended performance 5W-30, Mobil1 x1 будут хорошими вараинтами.

Edited by Vetall

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vetall, ваша страничка мануала для обычного Сида (атмосферного)... 1.6T-GDI там нет...

А почему все-таки не надо лить масло ACEA C3? Вопрос не праздный, так как ОД собирается мне лить на ТО-0 масло Total INEO ESC 5W-30... Уже устал им доказывать, что купленное мною Pennzoil Ultra Platinum 5W-30 лучше этого малозольника для дизелей Citroen и Peugeot... :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как написано в вашей книжке на Сид? Там отдельно указан турбированый GDI?

 

ОД что то доказывать бестолку, им все пофигу, кроме денег.

Просто указать в сервисной книжке на ACEA A5, или пусть дают бумажку что можно АСЕА С4.

А вообще на сколько я знаю, ТО-0 - не обязательное, и уж тем более на ТО-0 масло менять у ОД не стоит, его можно поменять в другом месте и залить что хочется.

Edited by Vetall

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как написано в вашей книжке на Сид? Там разве отдельно указан турбированый GDI?

 

Это страничка из мануала на английском, найденном где-то на просторах сети... С машиной давался бумажный мануал на русском... Содержание идентично!

post-5700-0-02169000-1412666094_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

Это страничка из мануала на английском

это хренатень маркетологов, а не инструкция

 

воот истина от корейцев

post-3838-0-63000600-1412666731_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОД что то доказывать бестолку, им все пофигу, кроме денег.

Просто указать в сервисной книжке на ACEA A5, или пусть дают бумажку что можно АСЕА С4.

А вообще на сколько я знаю, ТО-0 - не обязательное, и уж тем более на ТО-0 масло менять у ОД не стоит, его можно поменять в другом месте и залить что хочется.

Требования мануала - первая смена масла через 5000 км, далее через каждые 7500-8000 км...

Total Ineo ESC 5W-30, согласно информации с сайта Total, соответствует спецификациям ACEA C2 A5/B5, и имеет допуск PSA E05/D05 Niv Low Saps...

А вот описание:

Моторное масло нового поколения с пониженной сульфатной зольностью и низким содержанием фосфора и серы,специально разработанное для двигателей PEUGEOT и CITROEN. Высокотехнологичное масло позволяет повысить экономию топлива и оптимизирует функционирование системы контроля над выпуском загрезняющих веществ в атмосферу, например, дизельных сажевых фильтров (DPF-Diesrl Particula Filter).

 

Зачем такое масло в турбовом бензиновом двигателе KIA?...

Share this post


Link to post
Share on other sites

воот истина от корейцев

post-3838-0-63000600-1412666731_thumb.png

Vetall, опять же 1.6GDI, то есть обычная атмосферная Гамма с непосредственным впрыском...

У меня 1.6T-GDI! Турбовый двигатель! Не атмосферник... :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

dreamer21 - да вобщем без разницы, с турбой или без - требования то по сути идентичные - АСЕА А5.

 

АСЕА С2 - это по сути АСЕА А5 с более ограниченым количеством серы фосфора и низкой зольностью, что необходимо для продления жизни трехуровневых катализаторв и фильтров ДПФ (по этому они и предписаны для дизелей с ДПФ фильтром выхлопных газов - смотри в сервисную книжку).

Ни первого ни второго у тебя нет, по этому тебе лучше А5 без С2, поскольку сера и фосфор входит в противоизносный пакет присадок.

С другой стороны для прямовпрысковых двигателей лучше масло с невысокой зольностью из-за специфики их работы, и с этой точки зрения А5 С2 лучше чем просто А5 без С2.

Выбор масла - это всегда компромисс...

Edited by Vetall

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что позвонил мне начальник сервисного центра моего ОД и сказал, что согласны залить мой Pennzoil Ultra Platinum 5W-30 c отметкой в сервисной книжке... А далее, на ТО-1, будут лить Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30... Оно чисто А5, без С2 и С3...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и замечательно )

Только интервал для ЖДИ мотора да еще и с турбой, да еще при городской восновном эксплуатации я бы выбрал не более 5 тысяч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кручу на полную катушку я его достаточно редко... Думаю, 7500 км будет нормальный интервал... Чтобы как раз между ТО и на ТО получалось масло менять (ТО через 15000 км). :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×