Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Для тех, кто согласно здравому смыслу и вопреки требованию мануала, осмелится в корейский мотор заливать не 5W-20, а 0W-20! ;)

так он ж не совсем 0W :DD  а как тут кто-то написал скорее 2,5W20  :DD

 

Вопрос в другом. В линейке Зика нет масла 5в20 - получается в канистрах оригинальных идет указанное 0W20 так? Зик же поставляет в оригинальную тару...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ищи такое же масло ZIC не найдешь. SK Corp для оригинала намешает одно, для себя другое масло - аналогов нет. Обрати внимаиние на Hyundai Xteer например - тоже достойные корейские продукты.

Ладно здесь анализ масла конкретного а это святое. Подборами масла здесь не засираем тему . :)  

Share this post


Link to post
Share on other sites

возможно скоро масло изменится и станет иметь вот такие характеристики:

 

UT8JP3sXnNaXXagOFbXe.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@moskga, официальный лист можно? Здесь масло с молибденом от моливан, а там будет простое масло. Все эти листы распространяют оф преды которые хотят побольше продать своего масла и закосит под оригинал. Я бы утверждал только после анализа :) Были уже преценденты где Nissan должен был быть эстеровым в оригинале - оказался просто кряк. Idemitsu PAO. Только масла Hyundai KIA могут быть оригинальными остальное все не оригинал и в том же духе... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно не совсем понял смысл вашей фразы, но постарался показать что я нашел в этой в этой теме

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2844-masla-hyundai-kia-oem/?p=639823

 

 чтобы не засорять тему здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага посмотрел, ну короче говоря это может быть просто соответствие не гарантирующее что масла будут одинаковы. 

 

Вот увидишь проведем тест ZIC A+ 5W-20 и оно окажется такое же масло как ZIC A+ 5W-30 по пакету, только другое по вязкости

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11471-zic-a-5w-30-api-sn-svezhee/

 

и само собой совсем не аналог Hyundai 05100-00451 (05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы это масло всё равно со счетов не сбрасывал, оно практически идеально подходит всем тем требованиям, которые нужны моторам серии Gamma для максимально эффективной работы. Ему нужно максимально жидкое (мощная масляная система), но при этом максимально термостабильное масло на высоких температурах, а также желательно модификатор трения - это всё для того, чтобы мотор можно было безбоязненно эксплуатировать при любых нагрузках, но при этом чтобы маслонасос не ограничивал мотор своими нагрузками. Premium LF предлагает: относительно высокий HTHS (2.8, думаю), рабочий молибден, низкая испаряемость по NOACK, отличнейшая вспышка и при всём при этом вязкость при 100 градусов всего 8.5 сСт. Если говорить о маслах, которые однозначно лучше подходят мотору, то это только Ravenol SFE 5w-20, ну и RedLine 5w-20 :) Поэтому имхо, масло имеет право на жизнь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага посмотрел, ну короче говоря это может быть просто соответствие не гарантирующее что масла будут одинаковы. 

 

Вот увидишь проведем тест ZIC A+ 5W-20 и оно окажется такое же масло как ZIC A+ 5W-30 по пакету, только другое по вязкости

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11471-zic-a-5w-30-api-sn-svezhee/

 

и само собой совсем не аналог Hyundai 05100-00451 (05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20 :)

А не получится вам провести такой тест потому как официально такого масла в Россию не поставляется вообще, не в одной брошюре его нет (zic a+ sm gf-4 5w20)  в отличие от a+ 5w30... и еще обратите внимание на канистрах 5w30 написано semisyntetic , а на 5w20 - fully syntetic или syntetic - так то это разные это масла. И всеже я считаю что a+ 5w-20 -спец продукт , так же как и total g-310 5w30/

 

максимум получится провести тест zic x7 5w20 sn -я думаю что рецептура будет близка к x7 0w20 и по характеристикам будет как я выше указал.

Edited by moskga

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так и возвращаемся к тому что было написано в самом начале  :laugh:

 

 


Не ищи такое же масло ZIC не найдешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это масло от производителя Мичанг и ENEOS Premium Ultra 5w20 одно и тоже?

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что тогда в оригинале от Мичанга,если не это масло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что бы утверждать что они одинаковые нужно тестировать подробным анализом оба. А так пальцем в небо сейчас гадать будем :) Оно может быть как то же самое, а может быть специальное для KIA/Hyundai 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, коллеги. Сейчас использую масло Shell Helix Ultra 5w30, хочу перейти на это масло - хочется проверить насколько будет разница в динамике и потреблении топлива. Но, поскольку грядёт зима, меня интересует вопрос как будет вести себя это масло в морозы.

 

Насколько я вижу в исследовании - темепратура застывания всего -36, и это откровенно мало. В Новосибирске хотя бы раз за зиму бывает -40, а ночью до -35 запросто может быть в январе. Я посомтрел исследования Shell, там картина более оптимистичная: -46 (5w30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/25414-shell-helix-hx7-5w-30-made-in-russia-svezhee/),а Shell 0w20 вообще показывает фантастические -54 (http://www.oil-club.ru/forum/topic/22918-shell-helix-ultra-0w-20-api-sn-svezhee/). При таких вводных вывод очевиден - из-за холодов температура застывания -36 меня не устраивает абсолютно.

 

Но вот что меня смущает в исследовании.

 

У 5w30 кинематическая вязкость при -40 - 71,93.

У 0w20 - 47,42 - и это укладывается в общую логику, т.к. температура застывания гораздо ниже, а, значит, при -40 вязкость не должна быть чрезмерная.

Но у 5w20 вязкость при -40 - 48,60, что гораздо ближе к показаниям 0w20.

 

Как так может быть, что 5w20 Застывает при -36, но при -40 вязкость у него меньше, чем у 5w30, которе застывает при -46, а вообще соответствует 0w20, которое застывает при -54?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кинематическая вязкость тут измерена не при -40С а при +40С - в этом ошибка 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...