Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Авторизация  
kolyanych

Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 в Range Rover Sport 3.6 дизель

Рекомендуемые сообщения

вообще пойдет но нежелательна такая зольность 2,08 для гражданок

Добрый день!

Чтобы не плодить темы пишу здесь.

Подскажите плиз! Заказал данное масло для Range Rover Sport 3.6 дизель, сажевого нет, каты вырезаны. Хуже для мотора не будет?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

@kolyanych, какой нафиг Idemitsu Zepro Diesel 5W-40, если у тебя common rail?

 

Зола 2.08

Щелочное 16

 

3.6 TDV8[edit]

Engine configuration & engine displacement

90-degree V8 engine, twin-turbo diesel, 3,630 cc (222 cu in), bore x stroke 81.0 mm × 88.0 mm (3.19 in × 3.46 in), compression ratio 17.3:1

 

Cylinder block & crankcase

Compacted graphite iron cross bolted block

 

Cylinder heads & valvetrain

High strength aluminium, DOHC with 4 valves per cylinder

 

Aspiration

Twin-turbochargers with air-to-air intercooler, electronically actuated variable geometry with transient over-boost capability, port deactivation system

 

Fuel system & engine management

Siemens Common rail (CR) direct diesel injection, maximum injection pressure of 1,650 bars (23,900 psi), piezo injectors

 

DIN-rated motive power & torque outputs

200 kW (270 hp), 640 N·m (470 lbf·ft) – Range Rover, Range Rover Sport

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kolyanych, какой нафиг Idemitsu Zepro Diesel 5W-40, если у тебя common rail?

 

Зола 2.08

Щелочное 16

Судя по ответу я понимаю что должен идти читать матчасть, но если не сложно подскажите что тогда лить и почему это не подходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kolyanych, common rail двигателя боятся высокой золы.

процитирую Flaime

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10006-maslo-dlja-30tda/page__view__findpost__p__250605

 

Надо поднять мануал твоего авто - я займусь этим чуть позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость veles158

@kolyanych, слишком высокая зольность. Вообще, для тебя актуально то, что я здесь писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из мануала WSS-M2C934-B 5W-30

LRL 38 02 54 102   RANGE ROVER SPORT РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ   TOPIx.png

http://topix.landrover.jlrext.com/topix/content/document/view?id=67589&groupId=1655

 

Так же есть еще вот такая инфа но она более старая.

LRL103499101 book.png

http://www.jeeptrip.co.il/upload/file914284_2.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче тебе лучше лить ACEA C1 одновременно с WSS-M2C934-B 5W-30 масла с содержанием золы 0.5, или максимум ACEA C2 с содержанием золы 0,8. Ну и интервалы смены желательно с 7 тыс.

 

Список масел ACEA C1

Aral Tronic C 5W-30

Castrol EDGE Professional C1 5W-30

Fuchs TITAN GT1 PRO C-1 5W-30

Gulf Formula EFE 5W-30

Liqui Moly TOP TEC 4500 5W-30

Motul 8100 ECO-CLEAN+ 5W30 C1 5W-30

Shell Helix Diesel Ultra AF-L 5W-30

Statoil Lazerway C1 5W-30

VALVOLINE SYNPOWER XTREME ENV C1 5W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость veles158

В турбодизельный V8 c моментом 640Нм, установленный на тяжелом внедорожнике, я бы выбрал масла с HTHS>3,5, хотя производитель и разрешает низковязкие масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо хоть спросил - хоть и не в том месте, а то залил бы сейчас Idemitsu с золой 2.08 :DD Весь поршень бы превратился в кусок нагара и кольца бы срослись с ним. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, ну тогда это ACEA C4 :)

 

Не знаю, я думаю что производитель знает че делает и HTHS2.9 видимо нормально. Все таки масло 5W-30 еще не 0W-20. А может ты и прав. Тут уже загадка для меня.

 

Табличка для думок

VnSqFX.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох спасибо большое!!!

Хотя есть косяк, ездил две замены по 5тк на Delvac 1 5w-40

Буду думать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В турбодизельный V8 c моментом 640Нм, установленный на тяжелом внедорожнике, я бы выбрал масла с HTHS>3,5, хотя производитель и разрешает низковязкие масла.

Я заливал Делвак 1, но у него зола 1,37? Не много?

Изменено пользователем kolyanych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, ну тогда это ACEA C4 :)

Попробовал найти WSS-M2C934-B с C4 что не получилось или не так ищу?

 

Да, масло меняю раз в 5000 и очень хотел убежать с кастрюля насмотревшись что происходит БМВшными моторами, а тут похоже все циклично))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kolyanych, не найдёш. всё вместе не бывает. вот тема была- http://www.oil-club.ru/forum/topic/9146-range-rover-sport-i-36-td-8/page__st__15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Flamie

Добрый день!

Чтобы не плодить темы пишу здесь.

Подскажите плиз! Заказал данное масло для Range Rover Sport 3.6 дизель, сажевого нет, каты вырезаны. Хуже для мотора не будет?

Спасибо!

 

Сдайте в магазин.

 

Добавлю к сказанному Торконом:

 

Ваш мотор - совместное детище PSA и Ford. Это доработанный Фордом мотор V6 от PSA. Имеет сходные слабые места, те же что и 2.7 V6. Так вот, Лендровер предписывает в оба мотора низковязкие масла (С1+934B для машин с сажевым и 913С без сажевого), и практика показывает частый износ КШМ, причем при пробегах 80+ тысяч. Это как раз говорит о том, что идет равномерное превышение по износу, которое со временем дает о себе знать. Однако PSA предписывает в свой V6 масла 5w-40 и о подобной проблеме там, на сколько мне известно, не слышно.

 

Опять же требования по золе очень строгие. Как для этих моторов, так и для данного типа сажевых. Я бы на Вашем месте лил масла ACEA C3 5w-30+ 229.51 с зольностью не выше 0.8 (не будем впадать в крайности с 0.5 и С4)

Этим вы удовлетворите все агрегатные требования и сбережете от износа мотор.

 

Вариант: Mobil 1 ESP Formula 5w-30, Valvoline Synpower MST 5w-30.

 

P/S 913 допуск от Ford имеет лимит зольности 1.2, однако мое мнение что не смотря на эту рекомендацию производителя для машин без сажевого, это многовато.

Изменено пользователем Flamie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×