Перейти к публикации

BG автохимия


yll2

Рекомендованные сообщения

BG автохимия

 

Сайт в России: http://bg-russia.ru/

 

Где то тут на форуме мельком прочел про BF109 что "ядреная химия" У нас в городе появился человек который хочет наладить продажу химии и оборудования. Решил проверить на своем движке.

Закупил комплект химии, обошлось не дорого 1060руб. Две банки BF109, Банка в бак чистка топливной, аэрозоль для дроссельной. И добавка в новое масло, если честно боялся добавлять, но залил.

 

Итак провел такую процедуру: Масло Петро-Канада дюрон 0-30. был залит ВитаФлюш, проехал 930км. И неделю ездил в баке средство для очистки форсунок и топливной системы. Залил 109 на 1200об/мин проработал 10минут. слил черную как нефть масло (общий пробег на нем был 3200км) выхлоп резал глаза, но без дыма,сменил масл.фильтр. Залил G-Energy 10w40 (на халяву) туда тоже банку 109 также 10минут. сливаю, масло потемнело, но уже не черное. Сменил фильтр и свежее масло Дюрон 0-30 туда баночку средства МОА модификатор трения, и вроде резинкам эластичность возвращает.

 

Ну дальше посмотрю что будет. До этого, синий дым при запуске, сильный дым при прогазовке выше 3000об/мин. расход 1л на 1000км. а может и более, доливал по 200-300гр в неделю.

 

Техническая документация:

103_.pdf

 

Лабораторные анализы - отработка - UOA

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 + BG 110 отработка на Mitsubishi Pajero IV 3.8 после 5479км

Промывка двигателя Honda CR-V 4 BG-103

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, hik сказал:

Дак 20 для двигателей(знергосберегающих) каторые спроектированны под такую вязкость, это масло имет при рабочей температуре минимальную кинематическую вязкость в  таких движках мене упругие кольца, а если колца под высокую кинематическую вязкость и более упругие, при нагрузке, они будут "драть" цилиндры и не только.

Там куда идет это масло,в 95% случаях так же идет и 5/30 и 10/30,где то и 40ка,все зависит от условий эксплуатации,а у нас они очень печальные,особенно топливо,не ну можно ее лить,только и менять через каждые 2000,только смысл

Ссылка на сообщение
11 часов назад, hik сказал:

Дак 20 для двигателей(знергосберегающих) каторые спроектированны под такую вязкость,

этот спроектирован? машина из под ОД..

 

11 часов назад, hik сказал:

это масло имет при рабочей температуре

а рабочая температура всегда одинаковая?

на турбовагах  хоть 30, хоть 40 вязкость , тыс до 300 там проблем нет...

 

еще одна машина, рио, 2019, пробег 68 тыс..

ее под что проектировали?

 

 

20220323_112414.jpg

20220323_112428.jpg

Ссылка на сообщение
28 минут назад, WeR сказал:

этот спроектирован? машина из под ОД..

 

а рабочая температура всегда одинаковая?

на турбовагах  хоть 30, хоть 40 вязкость , тыс до 300 там проблем нет...

 

еще одна машина, рио, 2019, пробег 68 тыс..

ее под что проектировали?

 

 

20220323_112414.jpg

20220323_112428.jpg

Не исключено что разваливается каталик от этого и натертость. ОД по барабану че и под че  спроектировано они безграмотны в этих  вопросах их никто не обучал, рабочая  температура масла  не всегда одинаковая  есть еще  локальный перегрев где тонкая пленка может не выдержать нагрузку. Я  не утверждаю это только мое личное мнение.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
19 минут назад, hik сказал:

Не исключено что разваливается каталик от этого и натертость.

каталик жив, и на фото не от него следы

20 минут назад, hik сказал:

рабочая  температура масла  не всегда одинаковая  есть еще  локальный перегрев где тонкая пленка может не выдержать нагрузку.

а как можно сделать толще  и стабильнее пленку?

20220323_122556.jpg

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, WeR сказал:

каталик жив, и на фото не от него следы

а как можно сделать толще  и стабильнее пленку?

20220323_122556.jpg

Ты че от меня хочешь услышать, спрашивай конкретно, не дергай фразы.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, hik сказал:

Ты че от меня хочешь услышать, спрашивай конкретно, не дергай фразы.

так вроде как вы присоединились к обсуждениям, вот и ведем диалог..

Ссылка на сообщение
2 часа назад, WeR сказал:

каталик жив, и на фото не от него следы

а как можно сделать толще  и стабильнее пленку?

20220323_122556.jpg

Како отнашение коврик ева, имеет, к толщине пленки?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, hik сказал:

Како отнашение коврик ева, имеет, к толщине пленки?

:shok: коврики эва начали ставить вместо катализаторов? вы не видели катализатора ни разу?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, hik сказал:

а как можно сделать толще  и стабильнее пленку?

Залить 115ю

Ссылка на сообщение
1 час назад, hik сказал:

Залить 115ю

ну это один из вариантов для стабильности, для толщины вряд ли , можно залить масло гуще, можно  еще добавить " тверденького", что собственно и делаем

обе машины с фотографиями выше, после эндоскопии были  "доведены".

Ссылка на сообщение

Citroen DS4, 2013, мотор EP6DT, пробег 18500 км, 1-4 фото

применили BG260x2 +BG201 сразу после использования, 5-6 фото.

+ BG208 через 100 км, 7-9 фото.

 

20220324_101829.jpg

20220324_101836.jpg

20220324_101845.jpg

20220324_101915.jpg

20220324_165942.jpg

20220324_165952.jpg

20220404_162255.jpg

20220404_162311.jpg

20220404_162317.jpg

Ссылка на сообщение

Подскажите в чем разница между бг109 epr и бг epr гибрид

Кто сильнее кит или слон? 

Изменено пользователем MuxauJI
Ссылка на сообщение
16.05.2022 в 16:01, MuxauJI сказал:

Подскажите в чем разница между бг109 epr и бг epr гибрид

Кто сильнее кит или слон? 

Гибридные 109 не отличаются от обычной,а вот 208 отличается,там еще добавлен стабилизатор топлива,предотвращает деградацию при длительном хранении в баке! Есть отдельный такой продукт,202

Ссылка на сообщение

Добрый день. Кто подскажет, BG325 лучше заливать в свежее трансмиссионное масло? Может ли измениться при этом исходная вязкость?

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...