Перейти к публикации

Рекомендации вязкости масел для японских автомобилей


Рекомендованные сообщения

Рекомендации низковязких масел toyota

engine_oil_list_201503.pdf

 

Еще вот в этом документе расписаны движки в которые можно лить низковязкие масла

http://www.fukui-kyohan.co.jp/Oilcan-Leafl...reaf_toyota.pdf (5мб)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Господа а толку что вы толмутами многостраничными в друг друга сыпите? Истину докажете друг другу? :pardon: Тему только растяните :good:

1) Мелкие зазоры и плохо поступающее масло это правда - об этом говорила официально Honda на SAE - думаете врет? :)

2) Vitek74 ты хорошо устроился изначально "Докажите мне что 5W50 5W40 в таких движках вред?". Давай не забывать что рекомендация завода в эти двигатели 0W20 5W20!!! Это ты должен сначала доказать что 5W50 5W40 ему не навредит и его туда можно лить :)

3) Зазоры есть в Repair service manual на многие двигатели тойоты в формате PDF в интернете. Но толку от того что мы их узнаем? :) Мы как то расчитаем - пробежит туда масло или нет? Не расчитаем! Тогда давайте доверять конструкторам и специалистам!

4) В -20 лью в горловину PC Supreme 5W30 - залил, подошел к соседу он заливает Mobil1 5W50 в горловину. Заливает так что почти пальцем это масло туда утрамбовывает. Вязкость в раза три гуще чем только что заливал я! Если у кого то возникает мысль, что это, при мелких зазорах фигня и движку на это глубоко пофиг - он ошибается. Низковязкое быстрее поступит во все узлы. Что тут доказывать? Высоковязкое в обычном то двигателе 90х с громадными зазорами будет хуже поступать, а уж с узкозазорными из 2000х темболее...

Ссылка на сообщение

Скорость течения масла в муфте VVTi современных тойот крайне низкая, поэтому там могут образовываться отложения. Отчасти поэтому туда рекомендуют низковязкие масла - они быстрее протекают через муфту, отложений меньше.

Ссылка на сообщение

хонда джаз

 

post-1115-1284545040.jpg

так че выбрать то?...

разговор не о вреде или пользе начался а о том что двиг плохо работает, еще раз повторю, если на 30ке при 40гр работает нормально, то и на 40ке будет нормально работать на горячую

..кстати Javen молодец по существу сказал , что я и пытаюсь услышать..и даже соглашусь, только на громкую работу врятли это повлияет..

з.ы. завязывайте уже наискосок читать, где я говорил о вреде или что лучше или хуже??

Ссылка на сообщение

Vitek74 на хонду Jazz можно лить 5W40 - видимо вся конструкция двигателя позволяет это делать.

Но есть такие рекомендации у Honda Insight

 

Untitled_1.jpg

https://techinfo.honda.com/rjanisis/pubs/om...A2MA2010OMA.pdf

 

Где написано что "именно это масло обеспечивает максимальную защиту двигателя". Можно лить в нее 5W40 или темболее 5W50? И поверь как сказал Джефф на SAE - было бы в америке распространено 0W10 они бы рекомендовали его в этот двигатель. Как это делают в Японии.

Ссылка на сообщение

А у меня вот какая мысль промелькнула-ведь япы,как я слышал,ездят на своих машинах максимум 100 тысяч,не то что прижимистые немцы-те раньше двухсот фиг что продадут(знаю о чем говорю-прожил in Deutschland 6 долгих лет),а стольник любой современный автомобиль хоть на 0w20,хоть на0w30?Авот-200-не все(слышал краем уха что эксперименты VW с низким HTHS закончились не очеь успешно)

Ссылка на сообщение

очзлобный да вот мы об этом голову здесь ломаем с самого становления форума около 3х лет. В ущерб ресурсу двигателя эти низковязкие масла или нет. С одной стороны тонкая пленка которая меньше защищает чем толстая и выкотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига меньше, с другой стороны меньше нагружены детали двигателя, масла стали современнее и лучше держат пленку, поступление масла во все точки двигателя быстрее.

 

Вот и разделились мы на два лагеря. Одни думают что производители всех кинули в угоду экологии, экономии, покупательской потребности (быстрее сломается быстрее купит новую). Другие думают что все нормально, просто прогресс идет и низковязкие масла все лучше и лучше - почему их и рекомендуют у них много плюсов при этом.

Ссылка на сообщение

Истина посередине как всегда, ИМХО.

Для относительно свежих азиатов, допускающих 20 и 30, лучше не рисковать, сотую вязкость выбрать пограничную 20-30, т.е. 9.3

5.6 - это опа.

Ссылка на сообщение

torcon: я все таки не пойму работать то двигатель жестко может от 40ки, как сам думаешь?, зачем опять в ресурс уперлись??...еще на меня вешаете того что я не говорил...

Ссылка на сообщение

Трудно что-ли литературу почитать? Вот для сравнения. Движки разных поколений калдин.

1ZZ-FE 1AZ-FSE 3S-GTE 2002-2006 год.

3S-GTE 3S-GE 3S-FE 7A-FE 3C-TE 1998-2002гг.

Радиальный зазор шатунный:

1ZZ-FE 0,028-0,060

1AZ-FSE 0,024-0,048

3S-GTE 0,024-0,055

 

3S-GTE 0,024-0,055

3S-GE 0,024-0,055

3S-FE 0,024-0,055

7A-FE 0,020-0,051

3C-TE 0,034-0,058

 

Осевой зазор шатунный:

1ZZ-FE 0,16-0,34

1AZ-FSE 0,16-0,36

3S-GTE 0,16-0,31

 

3S-GTE 0,16-0,32

3S-GE 0,16-0,32

3S-FE 0,16-0,32

7A-FE 0,15-0,25

3C-TE 0,08-0,30

 

Зазор в подшипниках распредвалов:

1ZZ-FE 0,035-0,072

1AZ-FSE 0,025-0,062

3S-GTE 0,025-0,062

 

3S-GTE 0,025-0,062

3S-GE 0,025-0,062

3S-FE 0,025-0,062

7A-FE 0,035-0,072

3C-TE 0,037-0,073

 

Осевой зазор КВ:

1ZZ-FE 0,04-0,24

1AZ-FSE 0,02-0,22

3S-GTE 0,02-0,22

 

3S-GTE 0,02-0,22

3S-GE 0,02-0,22

3S-FE 0,02-0,22

7A-FE 0,02-0,22

3C-TE 0,04-0,24

 

Масляный зазор коренных вкладышей

1ZZ-FE 0,015-0,032

1AZ-FSE 0,017-0,040

3S-GTE 0,018-0,037

 

3S-GTE 0,018-0,037

3S-GE 0,018-0,037

3S-FE 0,015-0,034

7A-FE 0,015-0,033

3C-TE 0,042-0,060

 

Зазор поршень-цилиндр

1ZZ-FE 0,073-0,096

1AZ-FSE 0,065-0,088

3S-GTE 0,020-0,040

 

3S-GTE 0,02-0,04

3S-GE 0,02-0,04

3S-FE 0,153-0,173

7A-FE 0,085-0,105

3C-TE 0,107-0,127

 

Диаметр шатунных шеек КВ.

1ZZ-FE 43.992-44.000

1AZ-FSE 47,990-48,000

3S-GTE 47,990-48,000

 

3S-GTE 47,985-48,000

3S-GE 47,985-48,000

3S-FE 51,985-52,000

7A-FE 47,988-48,000

3C-TE 50,482-50,488

 

Диаметр коренных шеек КВ.

1ZZ-FE 47,999-48,000

1AZ-FSE 54,998-55,000

3S-GTE 54,998-55,000

 

3S-GTE 54,998-55,003

3S-GE 54,998-55,003

3S-FE 54,998-55,003

7A-FE 47,994-48,000

3C-TE 56,994-57,000

 

Критической разницы в зазорах не вижу. Возможно стоит присмотреться к маслонасосам? Т.е к их производительности на новых движках.

Ссылка на сообщение
sergo_tmn ему не 1998-2006, а 2010 подавай.

А чем хорош 2010 год? имхо чем дальше, тем фиговее движки делаются.

Ссылка на сообщение

Нашёл интересную закономерность.

У 1az-fse c 2005 много замен.

 

Другая пружина редукционного клапана. С 5 года пружина короче.

Маслонасос с другим номером.

Шестерня привода маслонасоса с другим номером.

 

Диаметр шатунных шеек КВ.

2002-2005

1ZZ-FE 43.992-44.000

1AZ-FSE 47,990-48,000

3S-GTE 47,990-48,000

 

1998-2002

3S-GTE 47,985-48,000

3S-GE 47,985-48,000

3S-FE 51,985-52,000

7A-FE 47,988-48,000

3C-TE 50,482-50,488

 

Диаметр коренных шеек КВ.

2002-2005

1ZZ-FE 47,999-48,000

1AZ-FSE 54,998-55,000

3S-GTE 54,998-55,000

 

1998-2002

3S-GTE 54,998-55,003

3S-GE 54,998-55,003

3S-FE 54,998-55,003

7A-FE 47,994-48,000

3C-TE 56,994-57,000

Ссылка на сообщение

sergo_tmn по зазорам то чего? Масса примеров, когда одноименное семейство агрегатов и без того постоянно модифицируется с годами.

Ссылка на сообщение
Vitek74 Зазоры внутренние в "узких местах" у японцев поменьше чем скажем в среднем у европейцев тех годов выпуска, для рассчитанной на них приемистости им больше подходит 30 вязкость чем 40, в этих местах на рабочих оборотах при несовсем подходящей вязкости возможно некоторое масляное голодание с вытекающим отсюда бОльшим износом и расходом топлива. Все индивидуально, зависит от истории (модели и износа) конкретного мотора, но в общем...

см. Кинематическая вязкость, (cSt), при 100 °C, и малой скорости сдвига:

http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=1707

При 100оС и малой скорости сдвига у 30 и 40 вязкостей разных масел доходит до разницы в 1,75 раза (в среднем 1,3).

"Совсем жидкое" - понятие относительное.

 

Rallyst не всё так запущено как ты расписывешь... может какойто конкретный движок и не терпит вязче масла чем 20ка, но как мы уже не раз отмечали все старые движки тойота и с ВВТИ и без перевела на 20ку... лили те же 1 ЗЖ , 1Г с ВВТИ 30ку и 40 и на 50ке НКС и горя не знали... мой нынешний 3ГР тоже от 20 до 40ки рекомендации при том что оба вала ВВТИ

да ещё много чего...

Ссылка на сообщение
sergo_tmn по зазорам то чего? Масса примеров, когда одноименное семейство агрегатов и без того постоянно модифицируется с годами.

но не так, что зазоры и вкладыши разные.

например 3сгте селики и калдины различается маслонасосом, головой, поршни-шатуны. система зажигания на селике трамблёр, на калдине дис-4.

при этом колено одинаковое, вкладыши, их зазоры. размеры поршней и зазоры в цилиндрах, кольца и прочее идентично.

в основном блок идентичен, тусуют обвязку.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...