Перейти к публикации

Рекомендации вязкости масел для японских автомобилей


Рекомендованные сообщения

Рекомендации низковязких масел toyota

engine_oil_list_201503.pdf

 

Еще вот в этом документе расписаны движки в которые можно лить низковязкие масла

http://www.fukui-kyohan.co.jp/Oilcan-Leafl...reaf_toyota.pdf (5мб)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

да дурят нам голову! И потребителю это нравится. Зашел в магазин и глаза разбегаются! И кажется, чем выше цифры тем лучше! Мобил решил видимо для себя сегмент рынка определенный просто захватить. Маркетиговый ход такой. И пустил новую линейку масел w50, w60.. Ну скажите ну в какую такую машину необходимо такое масло, ну че смеяться!

Идет борьба за рынок! Это мое мнение. И тут правду не найдешь! Тут уже речь о макроэкономике и не только, и в совокупности это сложная тема!

Ссылка на сообщение
чета замудрили и договорились не пойми до чего, разница в рекомендациях это просто влияние экологии, требования у нас и США разные, соответственно и масла разные, у 0/20- 5/20 присадок( в том числе с металлами) меньше, они более экологичны и экономичны, а у нас это все по барабану и во главу угла износостойкость надежность ставят, зачем производителям сбывать 5/40 масла в России ? ..они просто перестанут их делать, это очень легко... не добавлять загущающие присадки и все!...мобил ведь не дураки выпустили линейки с вязкостью большой...значит на старых движках это имеет некоторый смысл....

1. не думаю, что у нас во главу угла надежность и износостойкость ставят, а в Америке нет! С их то судебной системой это было бы крайне неосмотрительно и губительно для автопроизводителя! Кто мешает на камри например какому-нибудь негру давить тапок в пол на протяжении гарантийного пробега и если двигатель износится или стуканет не подать в суд с иском в миллион долларов? Вот в России это не прокатит, а там запросто!

2. про Мобил вообще не понятно! Макслайф тоже для старых движков, но там нет таких вязкостей, а есть как раз низковязкостные масла!

Ссылка на сообщение

Не надо категорично обо всем сразу, я просто указывают один из векторов, и не говорю что это аксиома или тем более последняя инстанция..., то что постгарантийная эксплуатация в америке и у нас это две разные вещи это факт, как и то что первую сотню двигатель отходит без проблем на любом масле...

Ссылка на сообщение

Подозреваю, что срабатывание более вязкого масла чем жидкого ОБУСЛОВЛЕНО возможно при т.н. "эффекте миксера" - вспомните , более жидкие фракции типа омлет и пр. ТРУДНЕЕ ВЗБИТЬ в ПЕНУ , чем например просто ГОГОЛЬ-МОГОЛЬ или Белок яичный ... и там и там есть компоненты яйца, но в омлете есть молоко - и оно жиже !!! А пена - уже не пленка а смесь с воздухом ... а особенно процесс усиливают интенсивность взбивания (повыш. обороты) и температура . как то так наверное

Ссылка на сообщение

Рекомендация вязкости масла на Nissan GTR 2009

nissan_GTR.jpg

 

"Nissan с завода заливает Mobil1 0W40. Двигатель VR38 с плазма-впрыском в цилиндрах был разработан под использование этого масла. Nissan не может обеспечить(не уверен) нормальную работу двигателя при использовании другово масла вязкости 0W40! Если Mobil1 0W40 недоступен, может быть использовано Mobil1 10W40 (100% синтетика) однако возможны некоторые потери производительности."

 

Но вообще фактически мы видим что Nissan GTR превращен в своем роде в рекламомобиль, где рекламируется Mobil 1 0W40, Castrol SAF-XJ 75W90, Dunlop Goodyear Bridgestone итд :up: Тоесть вы должны понимать почему именно эти, а не другие :D

 

Untitled_1.jpg

Ссылка на сообщение
4. Остается вопрос - куда девать масла с высокой вязкостью???? вот и ответ - лить в Россию. И на практике на сервисах Тойоты так и льют, сам лично видел у нас по Красноярскому краю. У нас тут выбор не такой большой среди автомобилей, так что тойоту, если она даже будет есть побольше бензина, все равно будут покупать.

Это игра на мировом уровне. Понять ее можно, если мыслить масштабно и объективно с учетом множества интересов, которые каждый производитель преследует. Тем более на дворе кризис, никому не нужны резкие перемены.

Что-то не верится мне! Можно я свою версию предложу?

Давайте вспомним каким двигателям рекомендуются более густые масла - нагруженным, работающим в тяжелых условиях. Если с последним сразу соглашаешься, то с первым можно поспорить, но давайте вспомним - соблюдают ли наши водители скоростной режим? Как они стартуют со светофоров? О, вото и оно! Посмотрели тойотовцы как у нас тут гоняют и стали сервисы лить более густое масло...

Ссылка на сообщение
Что-то не верится мне! Можно я свою версию предложу?

Давайте вспомним каким двигателям рекомендуются более густые масла - нагруженным, работающим в тяжелых условиях. Если с последним сразу соглашаешься, то с первым можно поспорить, но давайте вспомним - соблюдают ли наши водители скоростной режим? Как они стартуют со светофоров? О, вото и оно! Посмотрели тойотовцы как у нас тут гоняют и стали сервисы лить более густое масло...

тогда по твоей теории в германии с их автобанами все должны лить w60 ))

Ссылка на сообщение

Delone757 ? на автобане как раз нагрузки на двиг минимальны - скорости высокие, а обороты - на последних передачах 2000-3000 ... давление масла ОПТИМАЛЬНО , и нагрузка на движок как раз таки МИНИМАЛЬНА !

Ссылка на сообщение
Delone757 ? на автобане как раз нагрузки на двиг минимальны - скорости высокие, а обороты - на последних передачах 2000-3000 ... давление масла ОПТИМАЛЬНО , и нагрузка на движок как раз таки МИНИМАЛЬНА !

Это если пыхтеть 100-120 км/ч без обгонов и то не на каждом двигателе. Чем меньше объем, тем больше обороты. Или на дизеле можно с такими оборотами ехать. По автобанам тихо не ездят. Двухлитровый двигатель 140-150 л.с. на скорости 150-160 км/ч уже крутится не меньше 4000 не говоря о меньших движках.

Правильнее наверно сказать: на автобане нагрузки болле равномерны, а не минимальны.

Ссылка на сообщение

экономичный европеец который купил машину 1,6-2,0 литра не будет гонять по автобану 160( расход то бешенный), ... 110-130 самое то, кстати во многих журналах скорость 130 очень часто упоминается и сопоставляеться с оборотами......ИМХО....это если тока русские эмигранты...)))..кстати даже 4000 это совсем не критично....если равномерно, не с полным дросселем..., на четырехступых ВАЗах всего +/- 110км\ч...часто практически на автоле)))...и ни фига))

Ссылка на сообщение

В оффтоп не уходите, японцы - рекомендации - масла. :up:

Ссылка на сообщение
японцы - рекомендации - масла. :up:

Получается, где строже скоростные ограничения (Япония , к примеру) тем более жидкие масла используются. Там, где скоростных ограничений не придерживаются, гоняют, сильно газуют (а разве у нас не так?), загоняют часто и резко тахометр к красной зоне, там японцы рекомендуют более густые. Получаются они анализируют гарантийные случаи, могут соотносить с тем что заливалось в двигатель в сервис-центре, какие ошибки регистрировал компьютер при этом и из этой статистики рекомендовать то или иное по густоте масло. Мда, какой интересный вывод, аж самому не верится...

Ссылка на сообщение

А мне кажется все-таки с учетом повернутости японцев на экологии,экономии и т.п все эти 5-20 5-30 минимально допустимая вязкость для применения. Зальешь 5-40 не будет экономии. Все стараются все удешевить привлечь покупателей + зеленые давят и т.п ,мол расход 5-6 литров и т.п . Я не говорю, что надо лить 10-60 , перебор, но лить масло на 2-5 Сст выше оригинала скорее всего можно. Как вариант не движки стали затачивать под 5-30 , а качество масел улучшилось, вот и стараются рекомендовать то, на котором будет расход меньше.

Просто не дают покоя отзывы мотористов по этим мало вязким маслам..... :up:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...