Перейти к публикации

Рекомендации вязкости масел для японских автомобилей


Рекомендованные сообщения

Рекомендации низковязких масел toyota

engine_oil_list_201503.pdf

 

Еще вот в этом документе расписаны движки в которые можно лить низковязкие масла

http://www.fukui-kyohan.co.jp/Oilcan-Leafl...reaf_toyota.pdf (5мб)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

+ вязкость на горячую, когда двигатель прогрелся что зимой что летом одинакова. Че за фигня написана...5w30 до +10. В других картинках видел до +15 гр. Еще зависит от года "этих картинок", чем новее, тем более широкий температурный диапазон указан, в свежих до +38 и выше. 5 лет уже езжу на 5w30 и зимой и летом :crazy:

 

"чем новее, тем более широкий температурный диапазон указан" - я бы сказал, чем современней картинка - тем современней масло.

Здесь масса вещей подлежащих осмыслению. Насколько я на сегодня кумекаю, классиф. SAE - если можно так сказать самая "древняя", и рассматривает главным образом температурные диапазоны. Поправьте профи. Как сказано в любом мануале, подберите масло под следующую замену с учётом температурных условий. В большей степени это касается низкотемпературной вязкости для всесезонных масел. Но если до +15 по книжке - значит так тому и быть.

Помимо SAE масло в современном двигателе должно отвечать и нескольким другим классификациям.Все требуемые из них указаны в руководстве пользователя.

Так что никакого противоречия здесь нет.

Ссылка на сообщение

"чем новее, тем более широкий температурный диапазон указан" - я бы сказал, чем современней картинка - тем современней масло.

Здесь масса вещей подлежащих осмыслению. Насколько я на сегодня кумекаю, классиф. SAE - если можно так сказать самая "древняя", и рассматривает главным образом температурные диапазоны. Поправьте профи. Как сказано в любом мануале, подберите масло под следующую замену с учётом температурных условий. В большей степени это касается низкотемпературной вязкости для всесезонных масел. Но если до +15 по книжке - значит так тому и быть.

Помимо SAE масло в современном двигателе должно отвечать и нескольким другим классификациям.Все требуемые из них указаны в руководстве пользователя.

Так что никакого противоречия здесь нет.

А если мурзилка даёт от 0W30 до 20w50 для машин 2001 с VVTi TOYTA здесь на что смотреть (по моему разумению на свой личный опыт)это значит надо попробывать не одно масло :pardon: .

Ссылка на сообщение

если я не ошибаюсь то для ввт-и подходят на сегодняшний день для средней полосы РФ 0в30/40 и 5в30/40, но знаю что в новые авенсисы манул рекомендует вообще 0в20.

Ссылка на сообщение

если я не ошибаюсь то для ввт-и подходят на сегодняшний день для средней полосы РФ 0в30/40 и 5в30/40, но знаю что в новые авенсисы манул рекомендует вообще 0в20.

А это http://forum.liquimoly.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=417 :pardon: куда приткнуть? Копия моей мурзилки. :unknw:

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение

А если мурзилка даёт от 0W30 до 20w50 для машин 2001 с VVTi TOYTA здесь на что смотреть (по моему разумению на свой личный опыт)это значит надо попробывать не одно масло :pardon: .

 

Подход тот же. Для начала выбираем низкотемп. вязкость учитывая наступающий сезон по SAE от 0W до 20W,

затем учитываем рекомендации мануала касательно API ACEA, и тд.

затем выбираем высокотемпературную вязкость от W20 до W50 в зависимости от манеры и условий езды. Все доступные сочетания опять же из мануала.

voka65, в сцылку не попасть.

Изменено пользователем Alexandr
Ссылка на сообщение

Ребята,кто знает,разъясните пару вопросов:

1.если провести аналогию между ILSAC и ACEA,то какому классу acea будет соответствовать ильсак,А1?А5?А3?или вообще чтото вроде С3?

2.что предпочтительней использовать в покемонском 3S-FE 2000го года рождения ильсак или acea?что для него кошернее в условиях западной сибири?

Ссылка на сообщение

По поводу японорекомендаций вязкостей 0W-20 немцы буквально сообщили следующее:

"В наших климатических условиях использование вязкости SAE 0W-20 чревато повышенным износом двигателя ввиду малой вязкости масла. Японцам это не грозит, т.к. они утилизируют машины 3-4летнего возраста".

Какие мысли будут? Врут?

Ссылка на сообщение

В наших климатических условиях

 

В США также рекомендованы 0-20, 5-20, а климат там гораздо более жаркий. Что касается наших холодных зим, то от 0-20 только польза.

Естественно это все касается машин, у которых по мануалу положено 0-20 (тойота и хонда в основном)

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение

voka65, в сцылку не попасть. Вроде открываетя!

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение

В США также рекомендованы 0-20, 5-20, а климат там гораздо более жаркий. Что касается наших холодных зим, то от 0-20 только польза.

Естественно это все касается машин, у которых по мануалу положено 0-20 (тойота и хонда в основном)

Ну так и в США не особо озабочены проблемой эксплуатации на этих маслах длительный период. Погоняли 3-5 лет и слили латиносам. А у тех или в Африке масел с такой вязкостью просто нет. Хотелось бы увидеть рекомендации Хонда для Африки. Есть там вязкости 20?

Ссылка на сообщение

voka65, в сцылку не попасть. Вроде открываетя!

 

Блин, заставили меня регица. Ну так ничего необычного. "5на30" - универсальное для Вас, класс API не ниже SL выбирайте, приветствуется также SM, или же ilsak что-то вроде gf- 3,4,5 наливайте и вперед.

Имеется ввиду то, что выбирая 15на40 и 20на50 вам пофиг на экономию топлива,Естественно при условии соблюдения наружных температур воздуха.

выбирая "консервинги" типа 10на30, 5на30 вы можете к тому же съэкономить топливо. Естественно при условии соблюдения наружных температур воздуха.

 

У меня такая же, плюсом ещё "0на20" на тех же условиях.

Изменено пользователем Alexandr
Ссылка на сообщение

что значит экспл длительный период это от 400 тыс до 1 млн??...вон японки на 0-20 по 200 тыс и по 300 тыс ездят и ниче..понятно что ралли париж докар 0-20 не выдержит

но при норм экспл с тошниловкой в городе уровень экспл свойств 0-20 достаточно..с заменой до 8-9 тыс выдержит...насчет 5-20 осн масса масел ровна по факту FE 0-30 поскольку HTHS равен примерно 2.9...

 

а что теперь насчет износа при прогреве который обычно в городе при частых поездках на короткие расстояния равен 75% общего износа...что лучше??? какая вязкость на холодную??? и что лучше смызывает и удаляет и поршневой нагар при езде на не прогретом двиг? так что вопросов спорных много...

 

насчет 3-5 лет и слили все или сколько то процентов?? тож спорный вопрос...слили в каком состоянии и сколько пробежали??? износ вопрос интересный...можно и 200 тыс пробежать и сост движки будет лучше чем кто то 70 тыс проехал...я думаю народ с кризисом осн масса ездит теперь 5 лет не думая...

 

я думаю если движка изначально заточена по вязкость х-20 ей ниче не будет...проблема движек с заточкой под х-20 в своевременной замене масла без затягивания пробега...

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение

Я вот помою подкапотное пространство, через неделю открою - песочница. Не, 300 тыс. в РФ не наездить.

Изменено пользователем Alexandr
Ссылка на сообщение

Ребята,кто знает,разъясните пару вопросов:

1.если провести аналогию между ILSAC и ACEA,то какому классу acea будет соответствовать ильсак,А1?А5?А3?или вообще чтото вроде С3?

2.что предпочтительней использовать в покемонском 3S-FE 2000го года рождения ильсак или acea?что для него кошернее в условиях западной сибири?

 

ILSAC соотв А1 А5

насчет 2 пункта без разницы 3S-FE прославился своей надежностью и всеядностью...жрет все главное меняй раз в 7-8 тыс...

насчет сибири температуры зимой какие? так то для сибири предпочительней xw30 любое...поскольку на такую вязкость он расчитан

 

насчет предпочтений ильсак или acea тут все зависит от твоего кашелька...илсак менять лучше почаще...у А5 износ может кое где поменьше...

летом в жару ваще похер какое масло А3 тож 3S-FE любит...

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...