Перейти к публикации

Рекомендации вязкости масел для японских автомобилей


Рекомендованные сообщения

Рекомендации низковязких масел toyota

engine_oil_list_201503.pdf

 

Еще вот в этом документе расписаны движки в которые можно лить низковязкие масла

http://www.fukui-kyohan.co.jp/Oilcan-Leafl...reaf_toyota.pdf (5мб)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Даже не знаю, что предположить! :sorry:

Получается на менее вязких (Мотул Еко-Нерджи 5вэ-30) и более вязких (теперешнее) - не "грохотала",

а на synpower 5w30 mxl - "грохотала"???

сам удивляюсь

 

Или грязь под обратным клапаном гидронатяжителя...

не похоже, сейчас же не гремит

Ссылка на сообщение

не похоже, сейчас же не гремит

Могло частыми сменами масла промыться и отлечь?...

Ссылка на сообщение

построение фразы

Могло частыми сменами масла промыться и отлечь?...

что промытся? где отлечь?

может промыться в гидронатяжителе и отлечь от него

Ссылка на сообщение

построение фразы

что промытся? где отлечь?

может промыться в гидронатяжителе и отлечь от него

обратный клапан в гидронатяжителе - это обычно подпружиненный шарик - если у шарика скопится грязь(нередкий баг) то при обратном ходе штока гидронатяжителя этот клапанный узел неплотно закроется(пропустит большую порцию масла,чем нужно) соответственно ход штока будет больше положенного - цепь "гремит"
Ссылка на сообщение

цепь "гремит"

ладно, посмотрим как будет дальше. может уже и цепь подрастянута, и натяжитель засрат.

вопрос был в другом, как повлияет заливка масла w40 в пихло расчитанное на w30?

Ссылка на сообщение

ладно, посмотрим как будет дальше. может уже и цепь подрастянута, и натяжитель засрат.

вопрос был в другом, как повлияет заливка масла w40 в пихло расчитанное на w30?

А что за авто,двигло,пробег?(а увидел)Да ничего не будет - мотор достаточно "древен"(по конструкции) и всеяден

Ссылка на сообщение

построение фразы

что промытся? где отлечь?

может промыться в гидронатяжителе и отлечь от него

Именно, только не "от него", а в нём ;

рабочей жидкостью в нём является моторное масло, из-за перепробегов масла могло закоксовать ;)

Разница между 5w-40 и 5w-30 в вашем случае будет незначительной, но я рекомендую оставаться на 5w-30.

Гораздо важнее не затягивать интервалы смены масла!

Ссылка на сообщение

Всем привет. Нужен совет.

 

Имеем Honda Integra 2004г type"S" с двигателем К20А, атмосферник с пробегом 65тыс. машина на повседневку.

 

На данный двигатель европейский мануал рекомендует масло 0w-20, а легионовская азбука - рекомендует 5w-20,30,40, да еще акцентирует внимание на том, что если вы надумаете лить двадцатку - крепко подумайте и может все-таки передумаете.... и т.д.)))))

 

Вопрос: Какая все таки родная вязкость для этого двигателя? Залил Синповер 5w-30. Стоит ли переходить на 5-20? или не париться? (Кстати, стоит в магазине Синповер 5w-20 от Валволайна!!!).

 

Какие есть варианты 5-30: валволайн, несте, шэврон

Варианты 5-20: индемитсу, шеврон, равенол, хонда

 

Что думаете?? У меня извечный вопрос: что лить, чтобы еще тыщ 200 без капиталки ))

Ссылка на сообщение

Всем привет. Нужен совет.

 

Имеем Honda Integra 2004г type"S" с двигателем К20А, атмосферник с пробегом 65тыс. машина на повседневку.

 

На данный двигатель европейский мануал рекомендует масло 0w-20, а легионовская азбука - рекомендует 5w-20,30,40, да еще акцентирует внимание на том, что если вы надумаете лить двадцатку - крепко подумайте и может все-таки передумаете.... и т.д.)))))

 

Вопрос: Какая все таки родная вязкость для этого двигателя? Залил Синповер 5w-30. Стоит ли переходить на 5-20? или не париться? (Кстати, стоит в магазине Синповер 5w-20 от Валволайна!!!).

 

Какие есть варианты 5-30: валволайн, несте, шэврон

Варианты 5-20: индемитсу, шеврон, равенол, хонда

 

Что думаете?? У меня извечный вопрос: что лить, чтобы еще тыщ 200 без капиталки ))

http://www.oil-club.ru/?page_id=21

Ссылка на сообщение

Что думаете?? У меня извечный вопрос: что лить, чтобы еще тыщ 200 без капиталки ))

 

Лейте лучше 5/30 и меняйте почаще и будет вам счастье.

Ссылка на сообщение

Всем привет. Нужен совет.

 

Имеем Honda Integra 2004г type"S" с двигателем К20А, атмосферник с пробегом 65тыс. машина на повседневку.

 

На данный двигатель европейский мануал рекомендует масло 0w-20, а легионовская азбука - рекомендует 5w-20,30,40, да еще акцентирует внимание на том, что если вы надумаете лить двадцатку - крепко подумайте и может все-таки передумаете.... и т.д.)))))

 

Вопрос: Какая все таки родная вязкость для этого двигателя? Залил Синповер 5w-30. Стоит ли переходить на 5-20? или не париться? (Кстати, стоит в магазине Синповер 5w-20 от Валволайна!!!).

 

Какие есть варианты 5-30: валволайн, несте, шэврон

Варианты 5-20: индемитсу, шеврон, равенол, хонда

 

Что думаете?? У меня извечный вопрос: что лить, чтобы еще тыщ 200 без капиталки ))

 

Если я не ошибаюсь, то на моторах K20 и K24 использование масла вязкостью 40 и выше. Приводит к выработке кулачков распредвала на 4 цилиндре. Один из редких примеров,полностью разработанного мотора под низковязкие масла.

 

Хотя это больше оффтоп, чем совет. Так информация, для размышления.

Ссылка на сообщение

Если я не ошибаюсь, то на моторах K20 и K24 использование масла вязкостью 40 и выше. Приводит к выработке кулачков распредвала на 4 цилиндре. Один из редких примеров,полностью разработанного мотора под низковязкие масла.

 

Хотя это больше оффтоп, чем совет. Так информация, для размышления.

 

 

Да, к сожалению натыкался на подобную страшилку на форуме хондоводов. Сейчас залил синповер 5-30. Думаю Петру залью 0-20, и голову греть не буду.

В связи с этим вопрос, в Омске где затариться можно Петро-Канадой?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...