Перейти к публикации

HTHS - dexos1 vs dexos2


Рекомендованные сообщения

Вопрос к специалистам.

В букваре перечислены следующие допуски на масло

dexos2

dexos1 (Все страны за пределами Европы кроме Израиля)

GM-LL-A-025

ACEA A3/B3

ACEA A3/B4

ACEA C3

API SM

API SN (ресурсосберегающее).

вплоть до -25 °C SAE 5W-30 или SAE 5W-40

ниже -25 °C SAE 0W-30 или SAE 0W-40

вплоть до -20 °C SAE 10W-301) или SAE 10W-401) - Использование данного масла допускается, однако рекомендуется использовать масла SAE 5W-30 или SAE 5W-40, соответствующие спецификации Dexos.

 

 

Все эти допуски говорят что HTHS >= 3.5 кроме (если не ошибаюсь) dexos1 где HTHS < 3.5.

Вот и вопрос – dexos1 это не только экономия топлива но и более моющий пакет присадок.

Как то странно, у меня цепь, не ремень + турбина. Кто-то говорит что для турбины и цепи лучше всего HTHS >= 3.5 Но с завода льют dexos1 и заметим, свободный выбег на той заливке явно заметен – он легче и больше, и следовательно, более экономично и, как мне показалось, более легкая работа ДВС.

 

Ну и по цене (если конечно не брать GM dexos2 по рублю за 4 литра) dexos1 и аналоги дешевле да и выбора больше.

 

Вопрос – пожалуйста, проясните, можно ли лить dexos1 (т.е. HTHS < 3.5)

 

Движок A14NET 1.4 л. Турбина пробег 41 ткм.

 

И почему, для одних стран dexos1 разрешен для других вроде как нет - движка то один.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если в контексте HTHS, то это не показатель защитных свойств масла, или показатель прочности масленной пленки. HTHS определяет "экономичность" масла.

Об этом есть в соответствующей ветке.

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение

Вопрос – пожалуйста, проясните, можно ли лить dexos1 (т.е. HTHS < 3.5)

Движок A14NET 1.4 л. Турбина пробег 41 ткм.

И почему, для одних стран dexos1 разрешен для других вроде как нет - движка то один.

1. Можно

2. В Европе большие интервалы замен масла. Много дизельных двигателей. Унифицировать логичнее было с универсальным Dexos2, чем делить производственную программу на разные типы масла. Поэтому то и цена на GM Dexos2 5w-30 такая низкая.

Ссылка на сообщение

Если в контексте HTHS, то это не показатель защитных свойств масла, или показатель прочности масленной пленки. HTHS определяет "экономичность" масла.

Об этом есть в соответствующей ветке.

я не столько о защитных свойствах. Просто масла не dexos2 как правило имеют более высокие щелочные, а мне на экологию как то в общем неважно.

Меня заинтересовало именно такое различие в рекомендациях, с учетом что HTHS значительно различается. Масла с HTHS < 3,5 как то более "классические".

А тему видел, читал.

Ссылка на сообщение

1. Можно

2. В Европе большие интервалы замен масла. Много дизельных двигателей. Унифицировать логичнее было с универсальным Dexos2, чем делить производственную программу на разные типы масла. Поэтому то и цена на GM Dexos2 5w-30 такая низкая.

 

Спасибо.

 

Но, по первому вопросу - можно постоянно ездить или просто "можно"? Тут просто вопрос возникал и рекомендация была одна - только > 3.5, из-за этого и отказался от заказа петроканады в другой теме обосновния > 3.5 были со ссылкой на цепь например и т.д.

Ссылка на сообщение

@avic, можно постоянно ездить - мнение производителя(GM). Было бы нельзя, не рекомендовалось бы в эти моторы по всему миру, в том числе на крупнейшем автомобильном рынке - в штатах(в те же chevrolet cruze, sonic с A18XER и A14NET).

Ссылка на сообщение

Просто масла не dexos2 как правило имеют более высокие щелочные.

В этом правиле много исключений, тот же Mobil1 x1 5W-30, не говоря уже про американский 5W-30 extended performance. Думаю, и других масел с D1 хватает с щелочным больше 7.

Ссылка на сообщение

Поднимем старую тему .

 

А14NET .

Залито Тоталь Рубия Тир Fe 9900 .

Вроде как всё хорошо ,  но жопа ищет приключений :)

Что не нравится - постоянное ощущение ,  что в двигателе солидол вместо масла.

Т.е. не тридцатка там ,  а минимум густая сороковка.

 

Не знаю ,  как объяснить  ... такой же двигатель на Астре на свежем дексос2 показался шустрее по оборотам .

 

За бугром в этот двигатель льют дексос1.

Под это дело попадают Lukoil Genesis FE 5W-30 ну и  Genesis Glidetech 5W30 соответственно .

Первый у меня идет литрушками по 300 руб. Второй  - 1 403 руб. за 4 литра.

Грубо - 1230 против 1 403 .

 

Сижу и чешу тыкву .

Рубия - 1900 за 5 литров . И хочется экспериментов ,  молибдена и прочих бензиновых плюшек из серии SN.

 

Что взять ? Куда метнуться ?

Ссылка на сообщение
@Normet, Ну вы же сами практически на все ответили! Здравый смысл вам подсказывает правильное направление.
Ссылка на сообщение

 

 


Что взять ? Куда метнуться ?

Не понятно, на Дексос 2 крутит лучше, чем на дексос1?

Ссылка на сообщение

@Normet, Ну вы же сами практически на все ответили! Здравый смысл вам подсказывает правильное направление.

 

 Просто столько откатал на Рубии ,  пока был дизель .

Там она была просто божественна ,  умудрялась справляться даже с заклинившим ЕГР и двигатель выглядел просто как яйца у кота ,  а уж когда ЕГР починил - наступила кристальная чистота .

 

И кучу Tsi перевёл на это масло ,  все довольны ,  ездят в чистоте и без угара ,  хотя там многие именитые 504-507 угарали.

И умом понимаю ,  что на моей нынешней турбо-перделке я могу на Рубии откатать 100 000 км и хоть бы хрен .

Но инстинкт подсказывает ,  что такой двигатель с маленькой турбинкой и двумя фазорегуляторами полностью раскроется  только на дексос1 ,  и именно этот допуск в данный двигатель льют во всем мире ,  кроме продвинутой России.

 

Не понятно, на Дексос 2 крутит лучше, чем на дексос1?

Даже на дексос2 крутит лучше ,  чем на Рубии .

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...