Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Сергей 72 сказал:

Как тормозят? 

Цитата

Пробег 82000, после замены дисков и колодок 15500. Ни скрипа ни скрежета. Тормозят вроде нормально. Износ дисков и колодок оптимальный

С сайта http://xrayclub.ru/threads/18/page-27

Колодки как колодки, мягкие и несколько быстрее изнашиваются. Однозначно лучше китайского хлама с аналогичной стоимостью. Когда то они поставлялись на конвейер ВАЗа.

Ссылка на сообщение

Сергей 72  0986424021 Bosch  под этим номером производство Испания , а кто их там делает одному богу известно , может ремса а может и тот же айсер )

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение
Только что, Rev42 сказал:

Сергей 72  0986424021 под этим номером производство Испания , а кто их там делает одному богу известно , может ремса а может и тот же айсер )

Спасибо :good2:

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Сергей 72 сказал:

Спасибо. Зайду посмотрю 

Тоже самое тема Remsa, также достаточно обоснованной информации чтобы сложить мнение о выборе.

А в общем случае выбирайте европейские колодки (ибо тормозная система ATE/Teves предполагает), а также японские (в случае доступности для данной тормозной системы,что маловероятно для ATE/Teves), к которым, помимо прочего, японские автопроизводители предъявляют требования "бережного" отношения к дискам. Для того чтобы в итоге выбора не разочаровались в приобретении тормозных колодок с посредственными свойствами

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, shevrick сказал:

Тоже самое тема Remsa, также достаточно обоснованной информации чтобы сложить мнение о выборе.

А в общем случае выбирайте европейские колодки (ибо тормозная система ATE/Teves предполагает), а также японские (в случае доступности для данной тормозной системы,что маловероятно для ATE/Teves), к которым, помимо прочего, японские автопроизводители предъявляют требования "бережного" отношения к дискам. Для того чтобы в итоге выбора не разочаровались в приобретении тормозных колодок с посредственными свойствами

Спасибо. АТЕ есть в продаже на мой авто. Японских не встречал. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Сергей 72 сказал:

Спасибо. АТЕ есть в продаже на мой авто. Японских не встречал. 

Попадались в исполнении 140 мм, как и под торговой маркой Galfer. Как сейчас с доступностью для версии 155 мм не осведомлен, но в любом случае этой высший сегмент

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение

Сергей 72 нет япов . и ате тоже , есть оригинал для торм системы ате с накладкой галфер , которые жрут диски , но тормозят наверное хорошо ) 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сергей 72 сказал:

Как насчёт бош? 

Нет предрассудков к этому разработчику/производителю тормозных систем, применял ранее успешно, но ввиду реструктуризаций компании Bosch со своим сегментом бизнеса тормозных колодок и неоднозначных итогов моего опыта эксплуатации, отказался от дальнейшего приобретения конкретно тормозных колодок данного производителя

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Rev42 сказал:

Сергей 72 нет япов . и ате тоже , есть оригинал для торм системы ате с накладкой галфер , которые жрут диски , но тормозят наверное хорошо ) 

С выбором колодок сложнее чем с маслом оказалось:sarcastic:

Ссылка на сообщение

А по показателю в буквенном коде например FF, какие предпочтительнее брать? 

Ссылка на сообщение

Сергей 72 зачем еще эти заморочки  ? я езжу на еф и они мне нравятся больше чем были оригиналы фф 

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Сергей 72 сказал:

А по показателю в буквенном коде например FF, какие предпочтительнее брать? 

Там все же есть рамки, значения от и до, собственно никак не предугадать у какой границы FF 0.35μ или 0.45μ попадется фрикционная смесь колодок, таким образом это не гарантирует прогнозируемого характера износа тормозных дисков:pardon:

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Rev42 сказал:

Сергей 72 зачем еще эти заморочки  ? я езжу на еф и они мне нравятся больше чем были оригиналы фф 

Просто интересно как эти буквы, влияют на износостойкость. Мягкость твердость

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...