Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
28 минут назад, Gen68 сказал:

Что-то Вы сильно драматизируете. Через два года после покупки авто (новая машина) по собственной инициативе сменил там же у дилера смазку на направляющих пальцах суппортов (перед - Akebono, зад - TRW). Старая заводская смазка присутствовала, пальцы были подвижны - можно было спокойно и на 3 год пойти без замены смазки. Предыдущая машина KIA имела тормозную систему аналогичную Akebono. За 10 лет она смазывалась 1 раз (не знал, что нужно чаще), но при этом, проверялась на предмет наличия смазки и подвижности пальцев ежегодно. Так и продал не смазав ;(

На новых авто эта проблема не беспокоит. Начинает проявляться после трех лет эксплуатации. Это я про систему Акебоно, задняя ось. Подробнее о том, что может произойти при нерегулярном обслуживании тормозной системы см тут:

https://www.drive2.ru/l/561103874472018396/

П.С. у меня машине 10 лет стукнет скоро.

Новые импортные машины (3-5 лет) нет смысла обсуждать. У них всё гут как правило. Все проблемы ждут их последующих владельцев.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, dimakudr сказал:

см тут

Д2 лежит седня, емнип @VictorNT делал по этой ТС гайд по обслуге и высказал все что думает про неё.) 

На Ma3da, х с кузова BM вместо ATE стали Акебону устанавливать, нареканий на надёжность, капризность не слышал, и не должо их быть система типичная на мокрых плаьцах. Задние так вообще похожи на Атешные так же поршень совмешен стручником. Мне Акебоно, Трв больше импонирует, хотя поюзав Ате могу сказать что нормальная ТС, хотя сначала втулки казались какой-то дичью. 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Buran сказал:

Д2 лежит седня, емнип @VictorNT делал по этой ТС гайд по обслуге и высказал все что думает про неё.) 

 

Всё верно, тоже читал его труд. Я тоже прочувствовал на своей шкуре так сказать капризность этой Акебоны. Первые три года всё было прекрасно с тормозной системой (инспекция, чистка, смазка еще заводская присутствовала и даже чистая, пальцы и поршни двигались свободно). Самое интересное начинается позже. Видимо агрессивная среда (реагенты) + температуры + ресурс пыльников делают своё дело... Задние пальцы где-то на шестом году жизни начали потихоньку корродировать. Шлифовка и смазка помогают ненадолго. Поэтому заменил всё, кроме суппорта и скобы.

 

Выше имел в виду первые мазда 3, унифицированные с фф2 и вольво S40.

Ссылка на сообщение

spieler 

На ваш вопрос можно лишь гадать. Поясните на словах что сравниваете, без таблиц из техописания.

Ссылка на сообщение
1 час назад, spieler сказал:

Заводы по идее разные будут? 

image001.png

image002.png

Видно, что они для разных рынков сбыта + геометрия отличается. Страны, в которых колодки были сертифицированы также отличаются (Германия в первом случае и Чехия во втором).

Ссылка на сообщение
1 час назад, spieler сказал:

dimakudr сертификация соответствует стране-изготовителю? 

Нет.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.

Может быть кто нибудь вкурсе,что среди колодок Hagen(GP1363)и Yes-Q(ESD9084),лучше для городской эксплуатации,на долгий срок,при средней манере езды(но не медленной).Или какая из этих 2 фирм будет обеспечивать лучшее по удобству управление торможением,т.е выход на параметры без особых прогревов колодки,вроде yes-q,по причине большего содержания металла?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вадим-V.L сказал:

Или какая из этих 2 фирм будет обеспечивать лучшее по удобству управление торможением,т.е выход на параметры без особых прогревов колодки,вроде yes-q,по причине большего содержания металла?

Оба варианта хороши, берегут роторы, не пыльные, прогнозируемый отклик, только вот YES-Q = керамик серия, Hagen = NAO, оба современных(эко нормы) фрикционных состава с минимальным содержанием металла  

Ссылка на сообщение
5 минут назад, shevrick сказал:

Оба варианта хороши, берегут роторы, не пыльные, прогнозируемый отклик, только вот YES-Q = керамик серия, Hagen = NAO, оба современных(эко нормы) фрикционных состава с минимальным содержанием металла  

Спасибо.

Т.е yes-q получается вообще ближе к hardron...

А NAO как понимаю вообще без керамики?

Для обычной эксплуатации,что будет не пищать,и нормально,без особых разогревов выходить на параметры? 

У меня мнение что если есть добавление металлов(меди)то эта колодка быстрее выходит на параметры,или я ошибаюсь? 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Вадим-V.L сказал:

Спасибо.

Т.е yes-q получается вообще ближе к hardron...

А NAO как понимаю вообще без керамики?

Для обычной эксплуатации,что будет не пищать,и нормально,без особых разогревов выходить на параметры? 

У меня мнение что если есть добавление металлов(меди)то эта колодка быстрее выходит на параметры,или я ошибаюсь? 

Обычные гражданские колодки их греть не надо, сразу тормозят +/- одинаково. Для задней оси так оба варианта без разницы.

Ссылка на сообщение
1 час назад, shevrick сказал:

Оба варианта хороши, берегут роторы, не пыльные, прогнозируемый отклик, только вот YES-Q = керамик серия, Hagen = NAO, оба современных(эко нормы) фрикционных состава с минимальным содержанием металла  

У меня в Hagen металла достаточно много, красного и желтого, да и у других тоже. Основной материал, конечно, неметаллический.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...