Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вопросы возникают при сравнении с нормальными качественными запчастями - да тормозят нормально, только за счет дикого износа дисков и колодок плюс всё вокруг черное. Покупайте наши чудо колодки и диски почаще :facepalm:

Ссылка на сообщение

тормозят нормально, только за счет дикого износа дисков и колодок плюс всё вокруг черное.

Ещё раз повторю - у меня вопросов нет .

Могу пойти пофоткать колёса , сейчас "под рукой" три машины из тех , которые я назвал .

Нет ни "дикого износа" , ни черной пыли.

Ссылка на сообщение

Ставили на на гранд витару 11года Brembo колодки на перед диски тоже не хило подровняли и пылили не слабо

Ссылка на сообщение

Ребят может кто ставил диски & колодки немецкой фирмы Starke,или может кто нибудь знает что нибудь об этом производителе...

Ссылка на сообщение

Ребят может кто ставил диски & колодки немецкой фирмы Starke,или может кто нибудь знает что нибудь об этом производителе...

Немного погуглил,пишут гадость!

Ссылка на сообщение

Ребят может кто ставил диски & колодки немецкой фирмы Starke,или может кто нибудь знает что нибудь об этом производителе...

ставил колодки, то есть сейчас такие на данный момент стоят.... из плюсов отмечу, что не пылят.... ну а так у меня тормозные диски поведенные, поэтому ничего конкретного сказать не могу.... да - тормозят хорошо, очень хорошо....

Ссылка на сообщение

ставил колодки, то есть сейчас такие на данный момент стоят.... из плюсов отмечу, что не пылят.... ну а так у меня тормозные диски поведенные, поэтому ничего конкретного сказать не могу.... да - тормозят хорошо, очень хорошо....

Спасибо,меня конечно больше интересовали диски.Цены у этого проиводителя интересные,а по отзывам мне попалось больше негатива,где сделаны были ваши колодки?

Ссылка на сообщение

Спасибо,меня конечно больше интересовали диски.Цены у этого проиводителя интересные,а по отзывам мне попалось больше негатива,где сделаны были ваши колодки?

без понятия.... помню что коробка была нормальной.... судя по цене - врят ли в Германии.... 400 руб за комплект год назад....

Ссылка на сообщение

Народ, подскажите колодки на Mitsubishi Lancer X с родными дисками, чтобы диск не "жрали" и схватывали хорошо. Nisshinbo очень жесткие оказались.

Ссылка на сообщение

oilclub Тебе бренд или номера нужны?

Если бренд, то:

-Акебоно

-Адвикс

-Джурид

Не в порядке классности, а просто список. Бендикс не бери, он к нам из Индии идёт - жёсткий, а диск "жрёт" как фрезой.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

oilclub Тебе бренд или номера нужны?

Если бренд, то:

-Акебоно

-Адвикс

-Джурид

Не в порядке классности, а просто список. Бендикс не бери, он к нам из Индии идёт - жёсткий, а диск "жрёт" как фрезой.

Вот спасибо. На первые два, судя по информации выше, и стоит ориентироваться.

Ссылка на сообщение

Действительно ли колодки с медной стружкой берегут торм. диски? Прочитал на кадди-клаб

У одного и того же производителя торм/колодки на одну и ту же модель авто могут предлагаться по трём разным ценам (в зависимости от состава феродо получаем разные: ресурс, "расход" торм/диска, скрипоустойчивость, сохрание торм/свойств при нагреве).

 

Lucas, Bendix, Jurid, BREMBO, TRW, ATE - классические производители колодок, у которых немецкие (и не только) автопроизводители заказывали, в разное время, торм/колодки для своих автомобилей (конвеера и запчастей).

 

В состав феродо торм/колодок обязательно входит измельчённая металлическая стружка. В хороших колодках - это цветмет, в колодках экономкласса - чермет, бросовые отходы.

В хороших колодках используется стружка цветметаллов с низкой температурой плавления (у латуни здесь оч.большой разбег по сортам (аж до непремлемой жёсткости), а медь хороша в любых ипостасях, даже удешевляющие сплавы со свинцом её не портят), - при торможении эта стружка начинает плавиться и образует "липкий" слой между колодкой и торм/диском, продляя ресурс обоим и увеличивая эффективность торможения.

 

Старайтесь купить колодки, где видны жёлтые металлические вкрапления (латунь), если увидите колодки с медными металлическими вкраплениями (цвЭт мЭди знаетЭ? - красный такой, Да!) - брать даже при втрое большей цене (по сравнению с другими). Уж оч.заметно эта самая медь продляет ресурс дискам с колодками, - и торможение даёт эффективное; ну и медь - дорогой металл. Смотрите внимательно при выборе: может использоваться одновременно стружка цветмета и чермета, - конечно лучше выбрать только с цветметом.

Повышенный износ торм/дисков наблюдается в первую очередь из-за использования в торм/колодках стружки чермета. Во всех случаях такого использования - это отходы каких-либо производств. Иногда производитель теряет совесть и использует чермет по-плотности выше чем торм/диск, - и это как раз случай ускоренного износа дисков. Собственно, плотность чермета близкая по плотности к торм/диску - тоже совершенно неправильно! Зато как фантастически бережёт от износа торм/диск медная стружка!!

 

Колодки разных производителей имеют один и тот же принципиальный рецепт феродо: набор одних и тех же базовых составляющих, пропорции которых совпадают до полпроцента. Просто возможны нюансы с заменителями-удешевителями.

Чтобы зря не туманить мозг, - описал самую решающую ценовую (и ресурсную) составляющую этого рецепта.

 

Ещё добавлю, - остерегайтесь колодок которые мажут сажей, хорошая колодка "мажется" графитом, а сажей пытаются уменьшить процент графита с целью удешевления.

Сажевая колодка более склонна к разрушению (трещинам, отслаиваниям) и к скрипу. За отстутсвие скрипа в колодке отвечает графит (ну и слоистость-податливость (марка) асбеста).

 

Не стоит возбуждаться на т.н. безасбестовые колодки (керамические в их числе): полностью безасбестовых нет, а заменители асбеста - все они проблемны на предмет скрипа, да и онкоопасность асбеста безъаппелиционно не доказана (зато асбестозаменители - суть удешёвители, поверьте).

П.С. Торм/колодки даже заштатных корейских производителей могут быть оч.хорошими. Во всяком случае с медью - брать!

П.С.№2 Часто попадаются торм/колодки с закрашенным снаружи феродо, - не доверяю таким.

П.С.№3 Закупаться неоргиналом хорошо в проверенных мелких магазинах автозапчастей (со стол-заказом) с продавцами-бывшимиСервисменами: при малейшем вопросе сами Вам расскажут "что такое хорошо и что такое плохо", без мЭнЭджЭровских Бе-Ме

Ссылка на сообщение

oilclub Акебоно наиболее приемлемы по цене. Адвикс тоже вполне доступен.

А вот Джурид (Jurid) это уже класс выше среднего. Если решишься на него, то смотри в номерах после цифр букву "J" - тогда это "чистый" Джурид. Если будет буква "В" - Бендикс (Bendix).

Пример: 572466B - Bendix. 572466J - Jurid афтемаркет, качество нормал. 572466J-AS - премиум, конвейерный ОЕМ.

Фирма называется Джурид\Бендикс, поэтому номера одни и те же, различия в буквенной индексации. Конвейерный ОЕМ-Jurid ходит прилично, диск бережёт, тормозит супер.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

oilclub Акебоно наиболее приемлемы по цене. Адвикс тоже вполне доступен.

А вот Джурид (Jurid) это уже класс выше среднего. Если решишься на него, то смотри в номерах после цифр букву "J" - тогда это "чистый" Джурид. Если будет буква "В" - Бендикс (Bendix).

Пример: 572466B - Bendix. 572466J - Jurid афтемаркет, качество нормал. 572466J-AS - премиум, конвейерный ОЕМ.

Фирма называется Джурид\Бендикс, поэтому номера одни и те же, различия в буквенной индексации. Конвейерный ОЕМ-Jurid ходит прилично, диск бережёт, тормозит супер.

Да, Джурид дороговат будет.

Не могу разобраться, в чем отличие Адвикс SN889 от D1N048?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...