Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Soch1nec сказал:

Всегда покупал азиатские колодки органику

 

Посмотрите что есть у Саншин серии Хаген (GP) , Нишинбо (серия Nao) , хотел бы предложить испытать на себ интересный, но без широкого опыта, вариант от китайских партнеров Miles E5 Ceramic но таковых не бьется по вашим кроскодам. Есть еще много азиатской органокерамика типа USB, Gбрейк и мн. др. но в отличии от вышеупомянутых я в таким насторожен.

Nisshinbo NP-2038

Sangsin Brake GP1156

 

3 минуты назад, Soch1nec сказал:

 думаю может европейцев попробовать?

 

А то ж возразит? Дело сугубо лчиное. :)

Если да, то посмотрите что-нибудь из Galfer, Icer-Rbrake, Ferodo, Textar (Mintex, Don) Remsa-RoadHous и др. - это все достойные и именитые производители.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Samosvalov сказал:

диски жалко :)

Поставлю Nissin 

 

Да, я тоже интуитивно себе так же  хотел (без учета оглядки на бюджет)  - но не навязывал, что бы ты сам решил. Думаю выбор верен.  :up:

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.05.2021 в 01:53, SL1 сказал:

Зачем японским колодкам Евростандарт? Чтобы меди в ней не было? 

 

Нет, наличие сертификата ECE R90 требуется для того, чтобы товар можно было продавать на территории ЕС (аналогично сертификату ЕАС для стран Таможенного Союза). Правда, условия получения ECE R90 больше напоминают заградительную пошлину, отчего японские производители предпочитают не заморачиваться, ибо с финансовой точки зрения выходит неоправданно дорого, да и рынок Европы далеко не основной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.05.2021 в 18:06, shevrick сказал:

Прям в лучших традициях Honda JDM. Комплектация без торцевых отверстий в колодках для раздвижных пружин?

 

Это не комплектация, а колодки, сделанные на основе другого оригинального номера, предназначенного для Honda CR-V третьего поколения (RE). Отверстия для пружин появились на колодках Honda CR-V четвёртого поколения (RM) - они аналогичны по форме, но таки с дырками под пружины, отчего при выборе товара стоит обращать внимание на его схему. 

 

SN444P.jpgSN190P.JPG

Изменено пользователем ADVICS Rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ADVICS Rus сказал:

Это не комплектация, а колодки, сделанные на основе другого оригинального номера

Та это мне понятно

Уточняющий вопрос был задал человеку таким образом, чтобы ему было понятно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ADVICS Rus сказал:
11.05.2021 в 20:53, SL1 сказал:

Зачем японским колодкам Евростандарт? Чтобы меди в ней не было? 

 

Нет, наличие сертификата ECE R90 требуется для того, чтобы товар можно было продавать на территории ЕС (аналогично сертификату ЕАС для стран Таможенного Союза). Правда, условия получения ECE R90 больше напоминают заградительную пошлину, отчего японские производители предпочитают не заморачиваться, ибо с финансовой точки зрения выходит неоправданно дорого, да и рынок Европы далеко не основной.

Это я про то, что японские колодки по евростандарту будут отличаться от японостандартовских не в лучшую сторону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SL1 сказал:

Это я про то, что японские колодки по евростандарту будут отличаться от японостандартовских не в лучшую сторону.

 

Это от материала зависит - например, часть позиций, производимых нами в Японии, сертифицирована по стандарту ECE R90, но при этом все эти колодки имеют керамику в качестве фрикциона и спокойно в той же Японии продаются.

 

Напомню, что наши европейские товарищи делают ставку на материал с низким содержанием стали, а керамику предлагают в качестве опциональной, более дорогой товарной линейки. Хорошо это или плохо - решать, конечно же, покупателям.

 

 

Изменено пользователем ADVICS Rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ADVICS Rus сказал:

Это от материала зависит - например, часть позиций, производимых нами в Японии, сертифицирована по стандарту ECE R90, но при этом все эти колодки имеют керамику в качестве фрикциона и спокойно в той же Японии продаются.

 

Напомню, что наши европейские товарищи делают ставку на материал с низким содержанием стали, а керамику предлагают в качестве опциональной, более дорогой товарной линейки. Хорошо это или плохо - решать, конечно же, покупателям.

Железо это всегда зло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SL1 сказал:

Железо это всегда зло.

Пилит диск?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SL1 сказал:

Sun-each Да.

Значит, не всегда, а лишь в одном аспекте. Зато плюсов полно: хорошее теплоотведение и эффективность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Dimmy сказал:
2 часа назад, SL1 сказал:

Sun-each Да.

Значит, не всегда, а лишь в одном аспекте. Зато плюсов полно: хорошее теплоотведение и эффективность.

Желтый металл отводит тепло лучше, а диск не ест. Значит, железо это сплошная экология и экономия. Суем, чтоб как-то подешевше решить вопрос теплоотвода и наплевать на диски, зато экологи рады. При том, что по сути, экология может страдать еще больше от более быстрого износа дисков и колодок. Безасбестовые колодки это был коллосальный удар по нашему не канцерогенному асбесту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SL1 сказал:

Суем, чтоб как-то подешевше решить вопрос теплоотвода и наплевать на диски, зато экологи рады.

Ну вот мои ОЕМ-колодки идут как semi-mеtallic: диски выдерживают два комплекта и спокойно отхаживают 90-120 тык в зависимости от условий.

Да, пылили прилично, но к тормозам вопросов не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Buran, Вы упоминали пискуны при обсуждении различий в артикулах тормозных колодок. Подскажите такую вещь. Раньше не замечал (или плохо смотрел, но не суть), а сейчас часто попадаются в каталогах колодки, у которых пискуны не приклепаны к колодке, а лежат отдельно и выполнены в виде хитрогнутой загогулины, которую, как я понимаю, надо самостоятельно вщелкнуть на место на колодке. Это, типа, экономия на парочке технологических операций? И насколько надежен такой конструктив, если есть опыт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.05.2021 в 18:47, SL1 сказал:

Безасбестовые колодки это был коллосальный удар по нашему не канцерогенному асбесту.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Асбест

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...