Перейти к публикации

Масло для Audi 2.0 TFSI 225hp


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Перед тем как создать тему с вопросом, я постарался изучить хотя бы мизерные основы матчасти, но заранее прошу извинить, т.к. информации слишком много а химию не всегда просто понять.

Вопрос конечно же прост - Посоветуйте пожалуйста масло для ДВС 2.0 TFSI относительно новой модификации 225 л.с.

 

Автомобиль Audi A5 Sportback 2014 г.в.

Двигатель 2.0 TFSI 225 л.с.

Москва

90% город 10% область - много пробок, в отсутствии пробок и вечером - тапка в пол на спорт режиме т.е. красная зона тахометра. Редко бывают длинные поездки (5-10 раз в год) 5-6 часов без остановок.

Интервал смены масла - только прошел обкатку, на одометре 4000 км. на 5-6 планирую заменить масло. в дальнейшем планирую смену масла каждые 10 000км или ранее.

Машина стандарта евро 5, сажевика вроде быть не должно.

Из рекомендаций по мануалу VAG просит лить масло по допуску 502.00 при периодичной смене масла или 504.00 если буду тянуть до 15 000км(не буду)

 

из инета вычитал, что оригинальное масло VAG это Кастрол который якобы имеет свойства при больших температурах(пробки) угарать и оставлять налет.

Это конечно не дело и этого в новой (для меня дорогой) машине допустить нельзя.

Почитал про Motul и даже ранее заливал его в другие машины - что касается личного опыта то негатива нет, но есть неприятный осадок, что многие пишут о не соответствии масел Motul св-вам полной синтетически. Так же смущает их огромный маркетинговый охват - т.е. ребята везде трубят о том что они лучшие, но фактами не оперируют. Так же знаю о дриснутых на мотюле моторах Субару. Однако ооочень модная и популярная марка, многие льют их масла в двигатели VAG TFSI

 

Посоветовали RedLine 5W40 Euro-Series - не чего о них не знаю, по допуску проходят, но что Вы можете о нем сказать? и чем Euro-Series отличается от обычного RedLine 5W40?

 

Может быть Вы можете посоветовать что то еще?

 

Большое спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Hazy_nsk я привык раз в полгода менять, а с пробегами в 7, максимум 10 тысяч в год, думаю, и С3 должен справиться.  

 

offtop: с 229.5 на мой взгляд все намного проще и дешевле. В GLK300 лил "оригинал" в мерседесовской банке, стоила пятилитровка 2700 ₽... Правда туда 7 литров надо было.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Gloryk сказал:

1 главная проблема бензин.не его отсутствие а его хреновое качество.вот тут бы как бы и проситься сам допуск 502/505 и масло типа Шелл Хеликс ультра 5w-40 но у вас прямой впрыск, клапана впускные не омывается на хреновом бензине и зольном масле есть вероятность обрастание их нагаром.

У CNCD комбинированный впрыск т.е 8 форсунок: 4 непосредственных и 4 распределенных, соответственно клапана топливом омываются! Пусть и не так сильно как на чисто MPI моторах!

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Alex289532 сказал:

Hazy_nsk я привык раз в полгода менять, а с пробегами в 7, максимум 10 тысяч в год, думаю, и С3 должен справиться.  

 

offtop: с 229.5 на мой взгляд все намного проще и дешевле. В GLK300 лил "оригинал" в мерседесовской банке, стоила пятилитровка 2700 ₽... Правда туда 7 литров надо было.

Offtop: у вас наверное m276 двигатель, как у меня на ml350 w166. Я туда лью тотал и лук. Скоро анализ отработки буду делать.

Ссылка на сообщение

Задумался о скорой замене масла в моторе TFSI моей АУДИ 

В данный момент рассматриваю вот эти масла допуска 504.00

2020-07-17_00-09-22.thumb.png.55ae4d3151e4b2c684182cf9aa63a52d.png Цены у них практически не отличаются друг от друга

 

Вопрос к Знатокам: КАКОЕ ВЫБРАТЬ ? ...и почему

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Игорь из Минска сказал:

КАКОЕ ВЫБРАТЬ ?

Champion

5 минут назад, Игорь из Минска сказал:

...и почему

Потому что это клон Вольфа

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Игорь из Минска сказал:

 В данный момент рассматриваю вот эти масла допуска 504.00

 

А я вот разобрался в вопросе и понял, что 504 допуск рекомендуется для стран с гибким интервалом замены масла (лонглайф). Для СНГ рекомендуется фиксированный интервал замены (15000 км), и соответственно допуск 502. 

Собственно,  остановился на Shell Helix Ultra 5w40 по советам форумчан (выше). Я к тому, что может, все же лучше посмотреть в сторону 502 допуска? По факту выбор больше, цена ниже, и живёт это масло дольше. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Alex289532 сказал:

А я вот разобрался в вопросе и понял

Не сочтите за грубость, но Вы не разобрались в вопросе. Это обычные тезисы, коих на просторах тырнэтов миллион. Назовите, пожалуйста, аргументы, которые утвердили Вас в «понимании».

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Не сочтите за грубость, но Вы не разобрались в вопросе. Это обычные тезисы, коих на просторах тырнэтов миллион. Назовите, пожалуйста, аргументы, которые утвердили Вас в «понимании».

Ну раз настаиваете, то за грубость не сочту. Вот скриншот с руководства по эксплуатации автомобиля, который подтверждает разницу в допусках между "Audi LongLife Service" и при постоянной периодичности сервисного обслуживания:

 

image.thumb.png.f7e9b0aab59dd43b528c0bf0e2392fe4.png

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Alex289532 сказал:

Вот скриншот с руководства по эксплуатации автомобиля

Ну это понятно. Куда же без него. Просто я подумал, что Вы действительно разбирались в вопросе:pardon:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Ну это понятно. Куда же без него. Просто я подумал, что Вы действительно разбирались в вопросе:pardon:

Думаю, всем форумчанам будет полезно, если вы приведете аргументы со своей стороны. Мне и многим другим владельцам данных автомобилей это было бы очень полезно. 

Заранее спасибо

Ссылка на сообщение
Только что, Alex289532 сказал:

если вы приведете аргументы со своей стороны

Да я это делал уже не один десяток раз. На форуме всё есть. Боюсь как бы меня за это по пункту 3 Правил в бан не отправили. Если Вы действительно хотите разобраться, то нужно самому себе ответить на один простой вопрос:

почему для одного и того же двигателя в Европе и США предписаны одни допуски, а в РФ и ряде стран третьего мира - другие. И кстати, если Вы так любите читать мануал (что на самом деле похвально), то в нём даётся ключ к ответу. В свою очередь, этот «ключ» указывает на полную некомпетентность представителей концерна VAG, которые отвечают за разработку рекомендаций по регионам.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Да я это делал уже не один десяток раз. На форуме всё есть. Боюсь как бы меня за это по пункту 3 Правил в бан не отправили. Если Вы действительно хотите разобраться, то нужно самому себе ответить на один простой вопрос:

почему для одного и того же двигателя в Европе и США предписаны одни допуски, а в РФ и ряде стран третьего мира - другие. И кстати, если Вы так любите читать мануал (что на самом деле похвально), то в нём даётся ключ к ответу. В свою очередь, этот «ключ» указывает на полную некомпетентность представителей концерна VAG, которые отвечают за разработку рекомендаций по регионам.

Спасибо за ответ.

Изменено пользователем Alex289532
удалил офтоп
Ссылка на сообщение
12 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Если Вы действительно хотите разобраться, то нужно самому себе ответить на один простой вопрос:

почему для одного и того же двигателя в Европе и США предписаны одни допуски, а в РФ и ряде стран третьего мира - другие.

Alex289532 , о чем говорит СИНТЭКС  можно проследить например по рекомендациям Ауди в США (наглядно видно как они пару лет назад переобулись с 502 на 504 и 508). 

Было это

https://www.audiusa.com/content/dam/audiusa/Documents/maintenance-schedules/Audi-Maintenance-Schedule-Model-Year-2018.pdf

Стало https://www.audiusa.com/content/dam/audiusa/Documents/maintenance-schedules/MY-2019-Audi-USA-Scheduled-Maintenance_4-23-2019-w-etron.pdf

https://www.audiusa.com/content/dam/audiusa/Documents/maintenance-schedules/Audi-Maintenance-Schedule-Model-Year-2020.pdf

Ссылка на сообщение

apologize А Европа и не переобувалась. Это они не разобравшись в тонкостях рынков тупо для всех «Папуасов» влепили 502. Так проще ведь... В общем, уже повторяюсь...

Ссылка на сообщение
19 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Champion ...Потому что это клон Вольфа

СИНТЭКС мне это известно,

но хотелось бы понять - чем этот производитель лучше ENI/Agip или немцев из под Ганновера (Avista/Pennasol) ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...