Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@skylander521,

Есть замечательный прибор, racelogic называется. Который раз и навсегда избавляет от субъективных страхов по поводу едет/не едет. Я уж не говорю про замеры на диностенде, в которых тоже участвовал. К сожалению весь этот труд пошёл на смарку из за прибора "Октис", который не более чем развод на бабло.

Я заправляюсь каждый день на каком нибудь из своих автомобилей. Никогда не езжу до пустого бака, заезжаю на ту заправку, что по пути, неважно какого бренда. То есть езжу на смесях разных марок постоянно. Никакого негативного эффекта за много лет не замечено.

@Izb,

Для атмосферника с умеренной СЖ (<11) все эти бензины одинаковы. Для форсированного атмо лучше будет Лукойл.

Ссылка на сообщение

прибора "Октис", который не более чем развод на бабло.

Позвольте с вами не согласиться но не в целом а 50/50.

Прибор просто откалиброван на на конкретные образцы какого-то производителя, какого мы не знаем. Соответсвенно его измерительная модель для других производителей не точна.

Но если у вас есть образец топлива, в котором вы точно уверены, что он качественный (ну скажем 98 g-drive) и в следующий раз заправляя у того же продавца бензина сначала наливаете в пробирку или канистру и делаете просто сравнение, числа (не реальное ОЧ, а индикаторное число) должны совпадать с погрешностью не более 1 с предыдущим образцом. Тогда да вы с 90% уверенностью можете сказать, что и сейчас бензин именно такой, какой и был в предыдущий раз. Есть еще приборы SX-100m и другие, там можно записать сразу несколько калибровочных моделей.

 

Теперь про миксы.

У вас большой надежный атмосферный мотор, в наименьшей мере привередливый к топливу, спокойно может переварить 92 и даже его микс с 80.

Современные высокофорсированные моторы типа моего экобуста ошибок не прощают. Ошибка - здравствуй поршень, я пипец!

 

И 98 вам не к чему, танкам экономия не нужна, но и ноки не страшны.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

@skylander521,

Я сейчас вообще на дизелях, а у женщины сырок 1.4tsi раскачаный до 230лс) Я торгую б/у авто и меняю свои машины примерно раз в год, какие то быстро уходят, какие то остаются подольше. Например, когда я пришёл на этот форум, основным авто у меня был Passat Alltrack с сочинской олимпиады, на котором я проехал 97 000. Escape куплен для родни в СПб, пока они зимовали в Израиле, поездил здесь на нем сам, недавно отогнал им и взял давнюю мечту - сарай С5 со стеклянной крышей. У меня на эту модель и на родственный 407 особенный пунктик, чисто эмоции.

А ещё турбо-корч из старого пассата, вот ему совсем не пофиг на каком бензе ездить, но его динамика зависит от резины, погоды, топливного пуха и фаз Луны)

Ссылка на сообщение
@D800E, ну тогда понятно, что у вас отношение к машинам чисто потребительское и обывательское. Зачем вам вникать в тонкие материи. Купил, поездил, продал.
Ссылка на сообщение

В Лукойле что плохо: олефинов много раз, малый индукционный период - два, кислорода нет - три, давление насыщенных паров у верхней границы  - четыре, конец кипения 208 - пять. Вообще ИМХО у них этот бензин напоминает бензин из совкового прошлого. Тяжелый такой бензин!

 

А что раньше Лукойл другой был?

Он уже лет 15 такой!

 

Меня все умиляют такие отзывы: бензин вроде хороший, но машина что-то не едет.

Но бензин Хороший! :up: 

Ну я езжу последние полтора месяца, на Лукойл 98 экто, лучшего бензина пока не встречал. Да кислорода 0, температура конца кипения 194 градуса. Поставка Кстово Нижегородская обл.

По сравнению с Пермским 95 евро/экто, где кислорода дофига, небо и земля.

Реакции машины на нажатие педали газа намного адекватнее, расход бензина упал с 13,5 до 12 л/100 км. Половину снижения расхода списываю на стиль вождения, но вторая половина точно топливо.

Все вышесказанное относится к турбомотору.

Ссылка на сообщение

Ну я езжу последние полтора месяца, на Лукойл 98 экто, лучшего бензина пока не встречал. Да кислорода 0, температура конца кипения 194 градуса. Поставка Кстово Нижегородская обл.По сравнению с Пермским 95 евро/экто, где кислорода дофига, небо и земля.Реакции машины на нажатие педали газа намного адекватнее, расход бензина упал с 13,5 до 12 л/100 км. Половину снижения расхода списываю на стиль вождения, но вторая половина точно топливо.Все вышесказанное относится к турбомотору.

Ну вообще-то так наминуточку я про 95 лукойл писал, вы хоть по тексту за диалогом следите пожалуйста.

А то у нас получается какой-то испорченный телефон.

Ссылка на сообщение

@skylander521,

Тогда прошу прощения.

Но атмосферник на 95 -том Пермском Лукойле еще как едет.

Ссылка на сообщение

 Мужыки- у от чего бенза может  иметь такие свойства- сгорает быстрее- чем от других заправок?

Ссылка на сообщение

Чтобы не перечитывать всю тему, моет кто раскроет хотя бы два вопроса из заданных мной ранее:


1) Какие бензины предпочтительнее по фракционному составу и насколько это важно?


3) Что предпочтительнее (летом): ДНПБ 60 (Шелл) или ДНПБ 78 (ГПН) и насколько это важно?


Ссылка на сообщение

Ну ладно, в общем я проанализировал 95 ГПН 98 ГПН и 98 Лукойл
начало тут: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2149-gazpromneft-benzin/?p=667868

По параметру BSFC (удельный расход) каких либо разительных отличий не выявил.
А вот по Углам УОЗ и максимальным режимам среднего эффективного давления различия есть.
И еще меня сначала насторожили отрицательные углы УОЗ на холостых и средних нагрузках, но проанализировав графики в динамике УОЗ, нагрузка, обороты, Топливо (смесь), камшафты (углы фаз), пришел к выводу, что это вполне штатный режим, возникает он в режиме отпущенного командного тротла (педаль газа) это по сути режим ПХХ (принудительного холостого хода), когда двигатель в режиме авторотации (торможения) и топливо ему не нужно, хотя иногда оно все же впрыскивается, видимо для плавного перехода в последующий набор оборотов.

Так!

Матрицы УОЗ в зависимости от нагрузки BMEP и оборотов:

начнем с 95 Газпром (не помню точно G или не G):
post-16194-0-27052700-1465644688_thumb.jpg

Как будто бы потолок на 20 bar

Да и циферки на 2-3 еденицы меньше 
post-16194-0-99494000-1465649780_thumb.jpg

98G:
post-16194-0-87980800-1465648971_thumb.jpg

post-16194-0-19392000-1465649711_thumb.jpg

98Лук:
post-16194-0-93090200-1465666522_thumb.jpg

post-16194-0-81740200-1465649734_thumb.jpg


Давайте анализировать!
По параметру BMEP (среднее эффективно давление), этот показатель по идее чем больше, тем лучше, тем больше потенциал крутящего момента мотора, если бензин будет не достаточно хорош по ОЧ, то мозг будет ограничивать его.

95ГПН - 20.8
98G - 24.1
96Luk - 21.1
Выиграл - 98(G)

Средний УОЗ
95ГПН - 5.9
98G - 6.9
98Luk - 6.9

98 Лукойл и 98G - одинаково.

Ну в общем я эти логи снимал почти год назад и возможно не выводил мотор на максимальные мощностные режимы.
Но тенденция прослеживается.

По поводу отрицательных УОЗ, это похоже такая особенность работы мотора.

post-16194-0-55061400-1465650720_thumb.jpg
post-16194-0-58702800-1465650728_thumb.jpg
post-16194-0-50184400-1465650735_thumb.jpg

Я сначала думал, может фазы что-н прояснят, но молчали фазы!
post-16194-0-62177200-1465650786_thumb.jpg

впуск 11 светлосиний
выпуск 8 оранжевый
это нормальные исходные позиции.

В принципе все три бензина нормальные, но 98 явно более энергоемкие (и калорийность тут не при чем), т.к. позволяют реализовать лучше потенциал мотора. Октановый потенциал и соответствие техническим требованиям играет большую роль, нежели калорийность.

 

Обращаю внимание, что использование различных добавок (присадок) может нарушить эти технические требования, что может привести к непредсказуемым последствиям, особенно на современных downsizing моторах.

Испробовано на личном опыте, после заливки присадки LM BZ получил такой "раскалбас" на ХХ, что у самого чуть сердце не остановилось.

Что-то больше не хочется больше такие эксперименты проводить над машиной, стоимостью полтора миллиона рублей.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

@D800E, ну тогда понятно, что у вас отношение к машинам чисто потребительское и обывательское. Зачем вам вникать в тонкие материи. Купил, поездил, продал.

Тогда бы я не сидел на этом форуме) Но отчасти да, когда раскидать мотор в сервисе у друзей это привычное дело, то смотришь немного иначе на авто.

Респект за логи. Но в принципе по ним видно то, что и так ожидаемо.

Ссылка на сообщение
В принципе все три бензина нормальные, но 98 явно более энергоемкие (и калорийность тут не при чем), т.к. позволяют реализовать лучше потенциал мотора. Октановый потенциал и соответствие техническим требованиям играет большую роль, нежели калорийность.

 

Обращаю внимание, что использование различных добавок (присадок) может нарушить эти технические требования, что может привести к непредсказуемым последствиям, особенно на современных downsizing моторах.

Испробовано на личном опыте, после заливки присадки LM BZ получил такой "раскалбас" на ХХ, что у самого чуть сердце не остановилось.

Что-то больше не хочется больше такие эксперименты проводить над машиной, стоимостью полтора миллиона рублей.

 

Выборка маловата будет для заключения ;) вывод ни о чем ........

А зачем нужен средний УОЗ? 

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

А если не хотите все это читать, то лейте просто бензин!

 

Уже прочитали, ну тогда удаляю!

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

@skylander521,

Где бы взять чистого крекового бензина?) А то есть у меня одна машинка в гараже, с механическим ТНВД, вот туда бы сернистый бензин в самый раз.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...