Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну 98й так то норм и смолы меньше) Да и в 95 тоже) Но вот олефинов и бензола дофигища. Зато МТБЭ в 98 нема почти. Хотя с учетом моющей присадки - отложения и смолы не так страшны, все таки не дает она им накапливаться и откладываться.

Ссылка на сообщение

@KisseL, очень похоже, что Лукойл свой 98 просто тупо из 95 безмтбэшного делает, добавляя туда дозу МТБЭ.

а 92- 94, это по AKI - 83+94/2=88, так что не думайте, что Лукойл так расщедрился, что вместо 92 94(почти 95) продает.

 

несмотря на разногласия между нами по определенным вопросам, вы все же Молодец.

Спасибо вам за информационную поддержку, очень полезное дело делаете! 

 

А вот с многофункциональной присадкой, это интересно, раньше они писали Hitec 6437 что для 95 экто, что для 98 экто.

Теперь? в концентрации 0.095.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Посути...какая мне разница как он делает 98-й))))???

 

я для себя решил 95-й присаживать и гонять))))  

Ссылка на сообщение

Посути...какая мне разница как он делает 98-й))))???

 

я для себя решил 95-й присаживать и гонять))))  

Если машине нравится, то почему бы и нет! :up:

Ссылка на сообщение

Дополню : Бенз с Подъезд к аэроп Домодедово

 

attachicon.gif92ЛУК.jpgattachicon.gif95 ЛУК.jpgattachicon.gif95ЭКТО ЛУК.jpgattachicon.gif98ЛУК.jpgattachicon.gifIMG_20160406_191918.jpg

А по ЭКТО Plus 95-му (3я картинка) какие будут комментарии? Сгодится?

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

А по ЭКТО Plus 95-му (3я картинка) какие будут комментарии? Сгодится?

ИМХО для вашей с турбо-непосредственным впрыском лучше, чтоб МТБЭ все же было (есть даже мнения, что легкие эфиры и спирты вероятность LSPI уменьшают). Конец кипения 209 - достаточно много, лучше, чтоб 190 было. Устойчивость к окислению  тоже не ахти.

Олефинов (Крекинг-бензины) у верхней границы нормы.

 

"Олефины – это непредельные углеводороды, и слишком большое их содержание снижает стабильность бензина. Олефины окисляются при хранении топлива, что повышает концентрацию смол и придает ему желтоватый оттенок. В основном олефины получаются в результате крекинга – способа обработки продуктов нефтеперегонки, при котором большие молекулы углеводорода делятся на меньшие, более легкие. Это нужно для увеличения выхода светлых нефтепродуктов из сырья.

Все пробы уложились в действие нормативов."

 

ИМХО мне на всех моих турбо (октавия, пассат, BMW F20, никогда не нравился - очень тупо и тяжело едет, иногда даже со светофора тронуться не может, с низов провал.

Для вашей Турбы советую БП 98 (не очень стабилен от партии к партии, 95 не лить),  Газпром, Shell, ТНК Пульсар.

Ссылка на сообщение

Ну 98й так то норм и смолы меньше) Да и в 95 тоже) Но вот олефинов и бензола дофигища. Зато МТБЭ в 98 нема почти. 

У меня тут интересный вопрос возник. Если сравнить этот паспорт с выложенным мною, то окажется, что бензин с одного и того же резервуара нефтебазы в Видном ( РВС 1000 №10;как и все партии 98 с Лукойла, паспорта которых тут выкладывались), в котором 28.03.2016 было 353 тонны топлива, а 04.04.2016 553 тонны. Я не думаю, что Лукойл за неделю продает в Москве и области 350 тонн 98-го бензина (это примерно 470000 литров), скорее всего в резервуар с остатками старого бензина добавили партию нового, пришедшего с НПЗ. Очень интересно, какие характеристики были у новой партии 98-го, поскольку октан смеси (характеристики которой в моем паспорте) немного упал (99,0 против 99,3 неделей ранее), количество смол выросло вдвое (2 vs 1), олефинов стало больше (17,5 vs 15,3), ароматики меньше (31,6 vs 33,1), МТБЭ меньше (1,42 vs 2,15). 3 мг смол, 18% олефинов, 30% ароматики и около 1 % МТБЭ? :unknw:

Ссылка на сообщение

Конец кипения 209 - достаточно много, лучше, чтоб 190 было. 

Вот только 95-й с концом кипения 190 в Москве хрен найдешь - у всех НПЗ 95-й имеет конец кипения около 200 или даже выше. С 98-м в этом плане гораздо проще :)

 

 

Для вашей Турбы советую БП 98 (не очень стабилен от партии к партии)

 

Как это BP 98 не очень стабилен от партии к партии? ;) В последние два месяца - сама стабильность, я паспорта тут выкладывал :rolleyes: .

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение

У меня тут интересный вопрос возник. Если сравнить этот паспорт с выложенным мною, то окажется, что бензин с одного и того же резервуара нефтебазы в Видном ( РВС 1000 №10;как и все партии 98 с Лукойла, паспорта которых тут выкладывались), в котором 28.03.2016 было 353 тонны топлива, а 04.04.2016 553 тонны. Я не думаю, что Лукойл за неделю продает в Москве и области 350 тонн 98-го бензина (это примерно 470000 литров), скорее всего в резервуар с остатками старого бензина добавили партию нового, пришедшего с НПЗ. Очень интересно, какие характеристики были у новой партии 98-го, поскольку октан смеси (характеристики которой в моем паспорте) немного упал (99,0 против 99,3 неделей ранее), количество смол выросло вдвое (2 vs 1), олефинов стало больше (17,5 vs 15,3), ароматики меньше (31,6 vs 33,1), МТБЭ меньше (1,42 vs 2,15). 3 мг смол, 18% олефинов, 30% ароматики и около 1 % МТБЭ? :unknw:

В чем вопрос?

Ссылка на сообщение

В чем вопрос?

 

Очень интересно, какие характеристики были у новой партии 98-го, поскольку октан смеси (характеристики которой в моем паспорте) немного упал (99,0 против 99,3 неделей ранее), количество смол выросло вдвое (2 vs 1), олефинов стало больше (17,5 vs 15,3), ароматики меньше (31,6 vs 33,1), МТБЭ меньше (1,42 vs 2,15). 3 мг смол, 18% олефинов, 30% ароматики и около 1 % МТБЭ?  :unknw:

 

 

Ссылка на сообщение

Вот только 95-й с концом кипения 190 в Москве хрен найдешь - у всех НПЗ 95-й имеет конец кипения около 200 или даже выше. С 98-м в этом плане гораздо проще :)

 

 

Как это BP 98 не очень стабилен от партии к партии? ;) В последние два месяца - сама стабильность, я паспорта тут выкладывал :rolleyes: .

я имею ввиду, что иногда они с РНПЗ, иногда с ЯНОС, там бензин все-таки разный и ЭБУ придется каждый раз под новый бензин подстраиваться. А 95 они вообще могут и с МНПЗ или еще откуда-н брать.

Мне тоже раньше БП нравился, но потом как-то машина стала совсем не хорошо ехать и я плюнул на него.

Газпромнефть G-98 определенно ИМХО стабильней и хорошо управляется, как мы видим из паспортов во всем Московском регионе только с Павельцево, производства ЯНОС, там и олефинов немного и кислород есть и стойкость к окислению в 3 раза больше и присадка HItec 6473 хорошая.

Мне пока что нравится, тоже периодически сопротивлялся и все время хотелось чего-н другого (свербило), но потом опять возвращался на 98G. 95G рекомендовать не буду, т.к. много раз в разное время измерял октисом методом сравнения и замечал существенные разбросы от партии к партии, за 98 уверен!

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

У меня тут интересный вопрос возник. Если сравнить этот паспорт с выложенным мною, то окажется, что бензин с одного и того же резервуара нефтебазы в Видном ( РВС 1000 №10;как и все партии 98 с Лукойла, паспорта которых тут выкладывались), в котором 28.03.2016 было 353 тонны топлива, а 04.04.2016 553 тонны. Я не думаю, что Лукойл за неделю продает в Москве и области 350 тонн 98-го бензина (это примерно 470000 литров), скорее всего в резервуар с остатками старого бензина добавили партию нового, пришедшего с НПЗ. Очень интересно, какие характеристики были у новой партии 98-го, поскольку октан смеси (характеристики которой в моем паспорте) немного упал (99,0 против 99,3 неделей ранее), количество смол выросло вдвое (2 vs 1), олефинов стало больше (17,5 vs 15,3), ароматики меньше (31,6 vs 33,1), МТБЭ меньше (1,42 vs 2,15). 3 мг смол, 18% олефинов, 30% ароматики и около 1 % МТБЭ? :unknw:

а х.з. Хотя 353 тонны за неделю вместе с продажей сторонним конторам продать можно)

Ну чуть поменьше)

Ссылка на сообщение

@skylander521, спасибо. 

 

 


ИМХО для вашей с турбо-непосредственным впрыском лучше, чтоб МТБЭ все же было

И я так понимаю, что лук экто+ 95 этому критерию не соответствует?

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

@skylander521, спасибо. 

 

 

И я так понимаю, что лук экто+ 95 этому критерию не соответствует?

В моем случае - нет!

Мне не нравится 95 что экто, что не экто. Я бы очень хотел, чтобы нравился и АЗС недалеко от гаража, ну не идет он!

По Газпромнефти добавлю, что очень развитая и доступная сеть АЗС и везде 98G один и тот же.

Пробовал дорогущий шелл впувер 98, но как оказалось, что базу берут у того же газпрома и присадка их эта nemo 6115 вроде очень мягко с низов, но после 120 машина напрочь отказывается нормально разгоняться.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

@skylander521,стоит попробовать присадить собственноручно 95-й))))

Изменено пользователем KisseL
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...