Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да какая разница на чём зимой машину прогревать? Это касаемо городов.

Летом движок 90-105 градусов. зимой выше 90 редко поднимается. 15 градусов перепад

+1

вот мой пример:

катаю уже пару недель не превышая 3-х тыс. об, в основном это до 1,5. Пробежки короткие, и даже при теплых днях сейчас, в -4 -8, движка до 90 очень неспешно прогревается а порой и вообще, ставлю машинку с так и не прогретой до 90 (хотя, то, что отображается на приборке и реальная Т не всегда одно и то-же). Мне что бы прогреть её, надо хоть сколько-то проехать а не перекатиться с одного места на другое.

Ссылка на сообщение

Я просто пытался осознать выражение "бензин испытывает нагрузки" - поясните тогда, что вы имели ввиду?

И почему с.ж. не имеет значения в случае с турбиной относительно выбора ОЧ.

Сделаю попытку ликбеза (наводящие вопросы). Что отрицательного может происходить со смесью в КС при резком повышении нагрузки. Какой параметр в КС заметно отличается у атмо- и турбо-двигателя при равной с.ж.
Ссылка на сообщение

Сделаю попытку ликбеза (наводящие вопросы).

Давайте без попыток, остановимся на простом ликбезе. У вас есть ответ?

Ссылка на сообщение

У меня такой же двиг. 92 не лей, лучше всего 98-ой, но его у нас хорошего нет. 95 - оптимум.

нафига со с.ж. 10.5 лить 98? с.ж.10.5 находится на границе необходиого 92 и 95 бензинов

98 я точно лить не буду ,не вижу смысла ,а главное во сколько это в итоге обойдется?

В этот двигатель многие 92 льют, а я чего то как то побаеваюсь детонаций, хотя признаюсь два раза заливал 92, все работало ровно, только чуть упала тяга, динамика, как мне показалось

Ссылка на сообщение

Откуда я знаю что и как Вы хотели понять или поняли?

Я же написал что.

Вот ваш пост.

чем "легче" формула, тем меньше теплота сгорания.

Для 92-го это может быть порядка 40 и более, для 102 порядка 20.

Вы мне ответили только что такое 40(20). Что вы имели ввиду под понятием "формула", тем более "лёгкая формула", и что такое "102" в вашем посте вы, к сожалению, так и не пояснили.

Ну и в чём смысл вашего поста "в сборе", я тоже не понял. Тем более я не понял каким боком ваша словесная конструкция относится к моему вопросу коллеге "с чего он взял что на 92-м быстрее прогревается".

Ссылка на сообщение

лил и 92-ой и 95-ый (по сегодняшний день), разницы не замечаю пока.

Изменено пользователем Pirius
Ссылка на сообщение

а если допустим надо 95 бензин двигателю, а заливается 92, то по идее если на низких оборотах то ничего не случится, а вот на максимальных оборотах наверно могут быть эти детонации?

Ссылка на сообщение

Давайте без попыток, остановимся на простом ликбезе.

Ну если еще проще, то вообще вызывает сомнение его целесообразность.
Ссылка на сообщение

а если допустим надо 95 бензин двигателю, а заливается 92, то по идее если на низких оборотах то ничего не случится, а вот на максимальных оборотах наверно могут быть эти детонации?

Типа того :)

Только появление детонации зависит не только от оборотов, а в первую очередь от нагрузки на двигатель. Если нагрузка мала, то детонации может не быть, при увеличении нагрузки детонация появляется. Потому то многие зимой экономят на 95-м, предпочитая 92-й, потому что на скользкой дороге всё равно нагрузку мотору не дашь.

Ссылка на сообщение

Ну если еще проще, то вообще вызывает сомнение его целесообразность.

Спасибо за познавательный ответ. :good:

Часто встречаются безапелляционные рекомендации лить только 98 ну, в крайнем случае 95-й, при этом, даже не принимаются во внимание ни конкретное авто, его ДВС, турбина и т.д., ничего. А на простой вопрос – почему? Короткий ответ- «потому что турбина».

А на заводе, инженеры конечно этой сакральной истины не знают, и потому, во вред двигателю, рекомендуют 91-й.

Ссылка на сообщение

, ну так правильно предупреждают, а то ведь могут и не ПРЕМИУМ заливать а обычный, а у него RON=91(92), что мало для такой СЖ.

Ссылка на сообщение

, незнаю насчёт хонды, в атмосферную фабию 1.4 рекомендуется на лючке 98. допускается 95. ЗАЧЕМ ей 98?

В логан 1.4 91,95,98. Зачем движку со степенеью сжатия 9.5 98 бенз?

Ссылка на сообщение

Зачем движку со степенеью сжатия 9.5 98 бенз?

Этого я тоже не знаю, т.к. СЖ 9.5 на атмо - это 92 й бензин.

А СЖ 11 это - штатно 98й.

В мануале указано:

Топливо - не этилированный бензин АИ-98

*допускается применение бензина АИ-95, но произойдет значительное снижение характеристик и мощности мотора. (спортивного атмосферника)

 

На практике на 95м летом ездить не хочет, ЭБУ по детонации так откатывает УОЗ, что тачка едет "через силу", тупит, и т.д. На 98м - все впорядке - валит. На 100м спортивном ещё лучше.

Расход, даже если печально тошнить на 95м. больше на 0,5-1л

 

Когда воздух прохладный, +12 и ниже, и на 95м почти не тупит. Зимой на 95м ездит без проблем.

 

Все забыли что требования к ОЧ бензина, выходят не из СЖ, а из температуры топливной смеси перед воспламенением. А эта температура зависит, от Т воздуха на входе в цилиндр и собственно СЖ.

 

А в турбо-двигателе, в сжатии смеси участвуют сначала турбина, а потом поршень. На практике выходит переменная СЖ, чем сильнее давит турбина, тем выше выше требования к ОЧ. А если на турбо-моторе, ездить по пенсионерски, и никогда не раскручивать турбину, то детонации не будет и на 92м.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

, незнаю насчёт хонды, в атмосферную фабию 1.4 рекомендуется на лючке 98. допускается 95. ЗАЧЕМ ей 98?

В сети есть инфа, что в европе в 95-й бензин всё чаще добавляют спирт - до 85 % (кажется, маркируется Е85). В обычные движки, например VW, разрешает лить бензин с содержанием спирта не более 5%. Т.е. производитель, видимо, перестраховывается, указывая 98-й бензин. По логике всё правильно, большинство владельцев авто запоминают только требуемые цифры (95, 98, 5W40 (W30) и т.д.), они не вникают в "высокие" материи. А так как в европе всё чаще можно "нарваться" Е85, то от греха подальше производителю лучше указать 98, чем ремонтировать движок по гарантии. А то, что в России тоже это указано, так мало ли куда вы поедите!!! :crazy:

Тут кое-что по теме: http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=10851&highlight=%FD%F2%E0%ED%EE%EB

Если у кого есть более подробная инфа, выкладывайте

Изменено пользователем новичок
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...