Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Все три указанные сети торгуют прекрасным 98-м. Отличия будут в том, что в ВР-шном будет 13-15 мтбэ, в шелловском около 8-9%, а в лукойловском еще меньше - 5-7%. Для двигателя с турбиной, имхо, лучше поменьше мтбэ, ему кислорода и так хватает, а для атмосферника наоборот. Лично я бы предпочёл Лукойл. На самом деле все три 98-х бензина с этих сетей весьма достойны. А да, забыл. Моющих присадок будет больше всего в Шелл.

У Вас уже устаревшая инфа по МТБЭ. Количество уже поменялось его в бензах разных сетей.

Ссылка на сообщение

 

 


У Вас уже устаревшая инфа по МТБЭ. Количество уже поменялось его в бензах разных сетей.
Нет-нет. Я заправляюсь на всех трех. Все три есть недалеко от дома. Паспорта гляжу постоянно. Всё как я сказал.
Ссылка на сообщение

Ничего себе одинаковый, если 95 Лукойл вообще без МТБЭ!

 

Я бы не сказал бы что на Лукойл 95 сейчас прям вот хорош. Он по Олефинам еле вписывается в нормы. Там их почти по 18 % и смол дофига + бензола. Но МТБЭ да, нет. НО, не всегда. Если бенз привезен Резервнефтепродуктом, то и МТБЭ там будет и норм его там может быть по количеству)

Ссылка на сообщение

Все три указанные сети торгуют прекрасным 98-м. Отличия будут в том, что в ВР-шном будет 13-15 мтбэ, в шелловском около 8-9%, а в лукойловском еще меньше - 5-7%. Для двигателя с турбиной, имхо, лучше поменьше мтбэ, ему кислорода и так хватает, а для атмосферника наоборот. Лично я бы предпочёл Лукойл. На самом деле все три 98-х бензина с этих сетей весьма достойны. А да, забыл. Моющих присадок будет больше всего в Шелл.

@Алексей, про МТБЭ у вас данные устаревшие ;) У Лукойла МТБЭ в 98-м больше всего (8-9 %), у BP его сейчас 7-8 %,  в 98 G-Drive  - 5-6 %, у Шелла тоже 7-8%, как и на BP. Моющих присадок будет больше всего в Шелл, но большая концентрация присадки абсолютно ни о чем не говорит. 95 и 98 G-Drive содержат моющей присадки Hitec 6473 совсем мало (0,056 %)  - в четыре раза меньше, чем содержится Nemo 6115 (0, 24%) в V-Power на Шелл, но для Hitec 6473 0,056% - оптимальная концентрация, этой присадки добавлять больше смысла не имеет.

 

Ссылка на сообщение

Нет-нет. Я заправляюсь на всех трех. Все три есть недалеко от дома. Паспорта гляжу постоянно. Всё как я сказал.

Мы паспорта тут выкладываем. Посмотрите хотябы пару страниц назад свежие паспорта) 

Ссылка на сообщение

@skylander521, у остальных сетей содержание МТБЭ в 95-м небольшое (около 3%, даже в бензине с МНПЗ), на мощность оно практически не влияет, а остальные характеристики топлива скорее улучшает, я тут пару месяцев назад цитату из книжки выкладывал уже :)

Ссылка на сообщение

@skylander521, у остальных сетей содержание МТБЭ в 95-м небольшое (около 3%, даже в бензине с МНПЗ), на мощность оно практически не влияет, а остальные характеристики топлива скорее улучшает, я тут пару месяцев назад цитату из книжки выкладывал уже :)

Согласен, оксигенаты скорее улучшают! Не зря в Европе e10, E85 внедряют.

 

ИМХО любой гостовский-ту-шный бензин будет боле-менее нормально работать, а если еще и сброс адаптации двигателя предварительно сделать, то какое-то время вообще будет казаться улет, пока не привыкнет.

Ссылка на сообщение

Залил вчера BP98 после 3 месяцев Лукойл) Неба и земля. Все так да, ну BP бензака получше)

Ссылка на сообщение

Залил вчера BP98 после 3 месяцев Лукойл) Неба и земля. Все так да, ну BP бензака получше)

ИМХО полет будет недолгим.

А потом спустя некоторое время, через месяцок попробуйте снова Лукойл.

Будет тоже самое и земля и небо.

Бесконечная история - адаптация.

Люди,когда и присадку какую-н заливают, тоже ощущают не очень продолжительный эффект «неба и земли».

Поэтому наша тема - это как у Карцева пр раков.

https://m.youtube.com/watch?v=8sy8fkjHi0Q

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Я тоже залил BP98 после Лукойл :) Да, на низах определенно стало больше момента, для 1.4 TFSI это критично.

Едет хорошо, рычит более благородно :)

Ссылка на сообщение

Ну я залил 98Лук полный бак...бенз как бенз....хоть по 39,29 ито неплохо....прихода по жопомеру нет))) до этого дохера баков на 95+сат и вынужденные 10л 98Астра ТНК)))на всем примерно одинаково!!! :-)

Ссылка на сообщение

У Лукойла МТБЭ в 98-м больше всего (8-9 %)

Надо уметь признавать свои ошибки :blush: Сегодня проезжал АЗС Лукойла в начале Варшавки, паспорт на 98-й меня очень удивил:

post-13811-0-16334900-1460228040_thumb.jpg

 

Что в нем не понравилось:

1) Олефинов почти предельное количество (раньше в 98-м было меньше - 14-15 %)

2) Много бензола - также почти предельное количество (около 0,8 % было и раньше)

3) Много смол (раньше вроде бы было в два раза меньше) 

4) Октан по моторному методу минимально возможный (так было и раньше)

Что понравилось:

1) Фракционный состав стал лучше (конец кипения упал, объемные доли испарившегося бензина при 70, 100 и 150 градусах выросли)

2) Высокое октановое число по исследовательскому методу

3) Плотность как у всех 735-740 кг/м3

4) Совсем мало МТБЭ (1,42%) и соответствующее ему (в отличие от бензина с Башнефть-Новойл) содержание кислорода (0,26 %).

 

Интересно, это бензин с Нижнего или они где-то на стороне приобрели партию (например, у той же Башнефти)? Хотя большинство показателей характерны для бензина именно с Кстово.

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение

Надо уметь признавать свои ошибки :blush: Сегодня проезжал АЗС Лукойла в начале Варшавки, паспорт на 98-й меня очень удивил:

attachicon.gifIMAG0524.jpg

 

Что в нем не понравилось:

1) Олефинов почти предельное количество (раньше в 98-м было меньше - 14-15 %)

2) Много бензола - также почти предельное количество (около 0,8 % было и раньше)

3) Много смол (раньше вроде бы было в два раза меньше) 

4) Октан по моторному методу минимально возможный (так было и раньше)

Что понравилось:

1) Фракционный состав стал лучше (конец кипения упал, объемные доли испарившегося бензина при 70, 100 и 150 градусах выросли)

2) Высокое октановое число по исследовательскому методу

3) Плотность как у всех 735-740 кг/м3

4) Совсем мало МТБЭ (1,42%) и соответствующее ему (в отличие от бензина с Башнефть-Новойл) содержание кислорода (0,26 %).

 

Интересно, это бензин с Нижнего или они где-то на стороне приобрели партию (например, у той же Башнефти)? Хотя большинство показателей характерны для бензина именно с Кстово.

Ну вот и получается, что у Лукойла, что у БП партия от партии разнятся по фракционному составу, что определенно не очень понравится ЭБУ.

98 g-drive всегда стабилен, всегда с Павельцево, всегда с ЯНОС.

Ссылка на сообщение

@skylander521, как раз-таки Лукойл всегда и отличался относительной стабильностью что 95-го, что 98-го. Возможно, у них еще один этап модернизации нпз закончился, вот характеристики и поменялись- время покажет, в общем. У BP последнее время 98-й довольно стабилен и с хорошим фракционным составом, видимо, с Рязанского НПЗ. Может, на других АЗС у них бензин и с ЯНОС, но мне уже месяца два он не попадался.

98 G-Drive - относительно стабильный по составу и характеристикам, но небольшой разброс от партии к партии и у них тоже есть)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...