Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Alexq55 сказал:

А теперь простой вывод из этого - если СЖ 9,5, то нет никакого смысла лить 95 или 98 бензин (двигатель в принципе этого не почувствует). А вот если заправить авто со СЖ 12 92 бензином, то ЭБУ замучается корректировать зажигание и как следствие - уменьшится тяга и возрастет расход топлива.

а если СЖ 10,5-10,7? ЕМНИП, читал что до 10 спокойно заходит 92, а после нужно 95 и выше, да и СЖ 12 и выше у кого нынче? у мазд со скайактивом?

Ссылка на сообщение

Skif_tlt я лично для себя давно уяснил следующее: до СЖ 10 - 92 бензин, с 10 до 11,5 - 95 бензин и выше 11,5- уже 98 бензин. 

Ссылка на сообщение

Skif_tlt это очень абстрактно и усреднённо, нужно ещё температуру на впуске учитывать. Одно дело зимой +15+25, другое дело летом +40+50.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Alexq55 сказал:

Skif_tlt я лично для себя давно уяснил следующее: до СЖ 10 - 92 бензин, с 10 до 11,5 - 95 бензин и выше 11,5- уже 98 бензин. 

а если СЖ 10,5, а производитель рекомендует мин 92 бензин?

10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Skif_tlt это очень абстрактно и усреднённо, нужно ещё температуру на впуске учитывать. Одно дело зимой +15+25, другое дело летом +40+50.

я понял, нужно при покупке машины сразу мерять компрессию и ездить с постоянно подключенным сканером:sarcastic:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

я понял, нужно при покупке машины сразу мерять компрессию и ездить с постоянно подключенным сканером

Я компрессию у себя ещё не измерял, не вижу никакого смысла пока всё штатно работает. А вот посмотреть наличие откатов в разных режимах всегда полезно. По их наличию и величине как раз точно поймёшь какой бенз тебе нужен.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

А вот посмотреть наличие откатов в разных режимах всегда полезно

я смотрел, и честно ничего не понял:pardon:

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

я смотрел, и честно ничего не понял:pardon:

А у тебя показывает через OBD-II откаты? У меня на предыдущем авто эти данные можно было только Одисом смотреть по закрытому протоколу. В данном авто уже есть возможность смотреть по открытому протоколу.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А у тебя показывает через OBD-II откаты? У меня на предыдущем авто эти данные можно было только Одисом смотреть по закрытому протоколу. В данном авто уже есть возможность смотреть по открытому протоколу.

что-то показывает, я не разбираюсь

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

что-то показывает, я не разбираюсь

ясно, ну тогда глянь, показывает ли значение корректировки угла опережения зажигания

Ссылка на сообщение
12 минут назад, СИНТЭКС сказал:

ясно, ну тогда глянь, показывает ли значение корректировки угла опережения зажигания

показыват

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

показыват

Скрытый текст

 

ну так всё:good2: выводи на график с оборотами, температурой впуска и нагрузкой на двигатель.

гоняй в разных режимах и всё поймёшь. до 3 градусов вообще не смотри - это белый шум.

от 3 до 6 нужно оценивать количество и условия. Выше шести градусов - уже надо предметно разбираться что к чему.

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mir413 сказал:

В старый добрый атмо сотый? Ты правильно назвал этих рекомендаторов, не верю я им давно, слишком часто глупости писали и явно проплаченные вещи. Вообще всем сомневающимся советую обзавестись диагностическим оборудованием или поговорить с теми кто им владеет, вплоть до официалов. Вагаводам проще, купил Васю да снимай логи, за остальных не скажу. Так вот залейте летом в дикую жару 95-й и снимите логи и этот вопрос для себя раз и навсегда.

Васю можно подрубить и не только к VAG))) И логи снимать по сути. Параметры по OBD отображаются.

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

тебя чип, не забывай.

Он и до чипа так же себя вёл.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Евген 48 сказал:

Он и до чипа так же себя вёл.

Я думаю, что до чипа тебе 95-го было за глаза, просто с хорошим составом тебе 95-й не попадался. Сотка ехала лучше только по причине лучшей плотности и фракционки. Не из-за ОЧМ. А после чипа ничего уже однозначно утверждать нельзя - только опытным путём.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Alexq55 сказал:

Mir413 на самом деле разница между этими понятиями жестко связана, а потому для оптимального выбора топлива можно рассматривать как одно, так и другое (без учета наддувных авто, коих не так много).. Я это к тому, что если у двигателя СЖ 8-9, то компрессия в принципе не может быть большой. И наоборот если СЖ 12-13, то и компрессия будет естественно очень существенной. А теперь простой вывод из этого - если СЖ 9,5, то нет никакого смысла лить 95 или 98 бензин (двигатель в принципе этого не почувствует). А вот если заправить авто со СЖ 12 92 бензином, то ЭБУ замучается корректировать зажигание и как следствие - уменьшится тяга и возрастет расход топлива.

Ясно дело что эти понятия связаны, особенно понравилось "без учета наддувных авто, коих не так много". Их сейчас всё больше и больше, европейцы потихоньку уходят от атмо. Откуда появилась связь СЖ и ОЧ? Да просто удобно это, глянул в паспорт там у тебя СЖ, а компрессию кто из простых смертных будет мерить? Все эти взаимосвязи очень условны.

 

2 часа назад, Skif_tlt сказал:

а если СЖ 10,5-10,7? ЕМНИП, читал что до 10 спокойно заходит 92, а после нужно 95 и выше, да и СЖ 12 и выше у кого нынче? у мазд со скайактивом?

 

Вы в курсе что скайактив работает по циклу Миллера, а не Отто и смотреть на СЖ в их случае глупость полная, он не используется в полной мере.

 

Всё это я к чему - выбирать ОЧ топлива по СЖ дикий анахронизм не имеющий ничего общего с реалиями. Приведу расчёт на пальцах. 

При степени сжатия 1:10 давление тоже увеличивается в 10 раз. Если без турбины, то всосав 1 амтосферу в верхней мертвой мы имеем 10 атм., если турбина грубо дует 1 атм. плюс 1 атм. которая там так и так есть, то в конце мы имеем 20 атм. или как у атмосферника при степени сжатия в 1:20. Тут аналогия думаю понятна. Это конечно грубо, но думаю доходчиво. Коэффициент сжатия воздуха в районе 1,2, величина эта переменная и зависит от того с какого давления вы начинаете сжатие до какого, а также при какой температуре проходит этот процесс. В разных источниках применяют постоянные значения от 1,1 до 1,4, но обычно берут 1,2. Так для 1,6 MPI давление компрессии в районе 12-13 кгс/см2, это 10,5 на 1 кгс входного и 1,2 коэффициент сжимаемости. Эти значения обычно у атмосферника или турбированного на холостых. У турбированных братьев в то время как раскрутится турбина оно сильно меняется и зависит от давления наддува турбины, которая в пике может дуть от 0,7 кгс/см2 до 2,5 кгс/см2 у чипованых товарищей. Даже при давлении наддува в 1 кгс/см2 не трудно понять что компрессия, т.е. давление в конце такта сжатия будет в 2 раза выше и как следствие самое главное температура сжатого воздуха так же практически в 2 раза выше, зависимость здесь также близка к линейной, но не прямо пропорциональной.

Возьмём 1,8TSI В пике в стоке при 0,7-0,8 кгс наддува со степенью сжатия 9,6:1 мы имеем 9,6х1,7х1,2=19,5 кгс/см2, в st1 от тех же REVO турбина дует где-то 1,2 кгс/см2 и мы имеем 25,3 кгс/см2. Итак где 12-13 кгс/см2 у атмосферника и 25 у турбовых собратьев? Можно привести другой пример, тот же VAG в двигателе 2,0 TSI (CJXC) при меньшей степени сжатия 9,3:1 рекомендует заливать 98-й и допускает эксплуатацию на 95-м. Всё из-за той же турбины. К чему это я, с точки зрения безопасной эксплуатации, мой шитый турбированный 1,8TSI в таком чипованом виде прошёл на 95-ом зимой и летом уже 120 тыс.км. Откаты как были до 3 градусов так и остались. Понимаете все эти поиски высокого октана летом для некой безопасности и предотвращения детонации, ну кроме улыбки у меня ничего не вызывают. Я бы выдал премию или какую другую награду тому кто сумел объединить понятия "более высокий октан = более высокое качество" С точки зрения маркетологов это шедевр.  

Изменено пользователем Mir413
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...