Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23.11.2021 в 15:33, CEA сказал:

что ж РН на родную АЗС себе такой не везёт…

Как раз везёт на свои премиальные АЗС, зелёные такие,  ВР называются,  там его по дороже можно продать, юр лицо Роснефть- Столица:D

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
17 часов назад, sten_aka_podryvnik сказал:

В РФ используют МТБЭ потому что метанол запрещен к применению в бензине. Просто МТБЭ это второй по дешевизне компонент после метанола. Метанол получают гидролизом отходов древесной промышленности. Его вообще технологически можно делать на любом частном дворе. Но увы. Есть запрет. Кто его пролоббировал другой вопрос.

По существу метанол в двигателе должен сгорать полностью. Самое экологическое горение после природного газа метана. Однако мы имеет то что имеем и поэтому метанол окисляется до формальдегида, который впоследствии окисляется до муравьиной кислоты. Муравьиная кислота одна из сильнейших кислот в органическом мире. Поэтому теоретически ВОЗМОЖНА коррозия любых деталей на которые она может попасть и которая не смазывается маслом. В ДВС это клапана, крышка блока, выпускной коллектор, катализатор.

Дык и без окисления показатель рН показывает,что среда слабокислая. Все это прекрасно для топливопроводов и прочих медьсодержащих.

Ссылка на сообщение
29.11.2021 в 07:36, sten_aka_podryvnik сказал:

Да вы похоже химию в школе прогуливали? Погуглите как медь реагирует с матанолом.

 

Для тех кто не прогуливал но забыл (и еще не факт что такое в школьном курсе химии изучают) :) Так всетаки метанол можно или нельзя?

 

Пересмотрев некоторое количество руководств по эксплуатации на машины, нектороые производители категорически не допускают метанол, некоторые (меньшенство) говорят можно до 5%. На счет этанола восновном все солидарны в том, что можно до 10%. Но тут конечно может быть чисто бюрократическая причина, что лучше просто запретить и не заморачиваться, чем проверить что все ок и написать об этом.

Изменено пользователем _Sandra_
Ссылка на сообщение
29.11.2021 в 08:36, sten_aka_podryvnik сказал:

Да вы похоже химию в школе прогуливали? Погуглите как медь реагирует с матанолом. При каких условиях ВООБЩЕ возможна эта реакция. Я не стебусь. Слабо-кислая среда НЕ ВСЕГДА приводит к окислению. Многие оксиды не реагируют с органическими кислотами и их аналогами из мира органики. 

Жесткая у вас школа была. Конечно низкий рН не всегда и все приводит к окислению. Но для меди это плохо, впрочем как и высокий рН

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Sanyi сказал:

Что скажете

IMG_20211201_001417.jpg

Если не ошибаюсь, то полностью соответствует мировой топливной хартии. Только конец кипениями и И150 на грани. Эфиров совсем немного капнули - хорошо. Плотность - маловато. Нормальный 95 !

Ссылка на сообщение

Вот еще интересненькое про метанол в бензине. "A Comparison of Ethanol, Methanol, and Butanol Blending with Gasoline and Its Effect on Engine Performance and Emissions Using Engine Simulation". Какое-то мат. моделирование горения разных топлив. Топливо с 5-10% метанола давало чуть большую мощность двигателя, чем просто бензин.

gasohol_test.pdf

Ссылка на сообщение

Плисс, мужики, кто в теме, как на ваш взгляд этот бензин, ну и в какую сторону(лучше/хуже), среднестатистического Лукойла 95 К5 ?

Бенз.jpg

Ссылка на сообщение

Слабо гадящий (КК<<200 градусов, мало ароматики), свежак, хороший 95! Плотность только маловата и И150 чуть бы побольше наверное. Я б залил

 

Интересно, а такой существует в московском регионе или только МНПЗ ???

Ссылка на сообщение
9 часов назад, CEA сказал:

Слабо гадящий (КК<<200 градусов, мало ароматики), свежак, хороший 95! Плотность только маловата и И150 чуть бы побольше наверное. Я б залил

Интересно, а такой существует в московском регионе или только МНПЗ ???

И в итоге, лучше/хуже среднестатистического Лука ?

Плисс :pardon:

Ссылка на сообщение
01.12.2021 в 10:20, CEA сказал:

Если не ошибаюсь, то полностью соответствует мировой топливной хартии. Только конец кипениями и И150 на грани. Эфиров совсем немного капнули - хорошо. Плотность - маловато. Нормальный 95 !

Илья бы сказал, мазут топочный, сернистый. Да еще под флагом сечки

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Из последних 95 что катал в своём регионе, оценка чисто субъективная, т.ч. без претензий (цена за литр на данный момент), места по мере ухудшения.

 

Лукойл - едет лучше всех, цена 52р.

Роснефть - нормально, но на верхах проигрывает Луку, цена 51р.

Газпромнефть - вроде всё нормально, но на верхах проигрывает двум выше, цена 53,6р.

Шелл - не едет, бенз для пенсов, улетает в трубу (я аж уху ел), цена 54р.

Газпром - именно в этот момент времени попался полное Г (50/50 попадается норм, но до первых двух мест не дотягивает), не едет, цена - 48,3р. (цена по скидочной карте 5/6% в зависимости от дня недели).

Как то так:pardon:

Ссылка на сообщение

Всем доброго дня! Уже лет 7-8 заправляюсь только Shell V-Power, V-Power Racing, на второй уже машине. Всегда нравилась ощутимая прибавка мощьности/динамики и низкий расход существенно низкий расход. Но вот уже месяцев 6 как увеличился расход и пропал былой эффект по динамике и подхвату. Причем заправляюсь на нескольких АЗС  Shell. Один раз заправился на АЗС Трасса 95м с присадками - машина поехала бодрее и легче чем на V-Power. На днях решил попробовать обычный 95й Shell -машина показалась бодрей, чем на V-Power. Отсюда вопрос знатокам: кризис и до Shell дошел? Шеловский фирменный бинзин сдулся??? 

 

Spoiler

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...