Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
swift

Имеем трактор JCB

Recommended Posts

сейчас сервис льет оригинал JCB 5W40 синтетическое масло (чье оно в канистре не знаю), ценник веселый, хочу уйти на другие бренды более ли менее распространенные. Чем такую синтетику заменить и вообще нужна ли двигателю 5W40, хочу 10w40 или даже 15W40.

Edited by swift

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме
Guest Vadim_Mk

Что говорит мануал по поводу масла - вязкость и допуски?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю 5-40 вязкость не нужна, если масло еще и позиционируется как чисто дизельное, то понятно что ценник будет ого-го. Мы круглогодично во всю свою строительную технику льём 10W-40, но у 90% парка стоят предпусковые подогреватели. У нас регион обязывает)

Share this post


Link to post
Share on other sites

мурзилка испарилась, вот и я хочу 10w40 УРФО нормально -30 может прижмет в крещенские,но не факт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть год выпуска, мощность и температуры для эксплуатации намекните ? :D :D :D

А так для тихоходной техники 15W40... с CI-4+

Edited by Nepemus

Share this post


Link to post
Share on other sites

2011г.в погрузчик, в подборщике например по GULF там и написано 15W40, зачем официалы 5w40 льют, склоняюсь в лето 15-40 в осень-зима 10-40, и не парится, СI-4 и смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всегда в такую технику лил минералку. 15w40 300 часов оптимально. имхо. если тракторист букварь выкурил, спроси на exkavator.ru, там есть у кого-нить точно

Edited by sanecheg37

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто 10-40 дизельное как правило может быть синтетическим (кряк) и иметь большее количество допусков, чем минералки. Современное 10-40 помимо API и ACEA, обычно имеет основные допуски Volvo, CAT, Cummins, Deutz и т.д.. Поэтому оно получается более универсальным с широким спектром применения, как по технике, так и по температуре и запасу прочности. Мы одно и то же 10-40 льем в экскаваторы, бульдозеры, трубачи, тягачи и в другую спецтехнику.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот это самое и хотим проделать бочку на все виды техники

Share this post


Link to post
Share on other sites

В семье JCB 3CX верой и правдой отработал 8 лет

Не помню наработку в часах

 

Масло заливали различные , но только 10w40

Последний раз FUCHS CARGO MC 10W40

Share this post


Link to post
Share on other sites

да бочку GULF SUPERFLEET SUPREME 10W40 заказали, судя по допускам во все механизмы подойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в JCB круглогодично льем TOTAL RUBIA POLYTRAFIC 10W40 :good: подогревателей нет, с запуском зимой нет проблем) Ленинградская область..

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас сервис льет оригинал JCB 5W40 синтетическое масло (чье оно в канистре не знаю), ценник веселый, хочу уйти на другие бренды более ли менее распространенные. Чем такую синтетику заменить и вообще нужна ли двигателю 5W40, хочу 10w40 или даже 15W40.

 

А двигатель какой? Они же двигатели по-моему не делаю? Наверняка Каминс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А двигатель какой? Они же двигатели по-моему не делаю? Наверняка Каминс.

 

Сами делают, линейка DIESELMAX называют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Официалы щас льют вот такое масло .....

post-21198-0-35877200-1485706999_thumb.jpg

post-21198-0-30210300-1485707106_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×